Husqvarna или Stihl

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну спасибо, раскрыл глаза. Я-то с похмела подумал, что про махалки речь... :E074:
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
А теперь, на этой смеси - задир цилиндра и сплошные отмазки с их стороны.
Олег, вот хериво знает нащщет масла. Складывается у меня впечатление, что это хитрый маркетинговый ход компаний-пилильщиков, ибо цены на масло для пил и на масло для ПЛМ различаются категорически афигенно! И вот пример из жизни. Мы 137-ой хускварной уже года 4 пилим только бензом с маслом для ПЛМ, прям из бака шприцом берем. Полет отличный, работает пока без нареканий. А отец мой в 240-ую Хускварну (что в принципе доработаная 137-ая) льет чисто пилильное масло из маленьких таких 50-ти грамовых бутыльков, Штиль кажись... И все время не могли мы понять, почему его пила работает так нестабильно. Нестабильность в следующем: на холодную заводится еще более менее, хотя наша 137-ая гораздо лучше, потом после 5-7 минут плотной работы пила перегревается (это чувствуется даже на расстоянии) и на холостых глохнет. После этого завести ее уже нереально, пока не остынет, дергать можно хоть до посинения, только свечи засираются
Сначала я думал на неправильную пропорцию смеси, все ОК. Потом грешил на качество бензина, пробовали разный. А потом просто плеснул в 240-ую своей смеси и все заработало. Правда один конструктивный глюк в 240-ой все же есть из-за чего она не любит долгих "дерганий"
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мы 137-ой хускварной уже года 4 пилим только бензом с маслом для ПЛМ, прям из бака шприцом берем. Полет отличный, работает пока без нареканий.
Во-во. Я постоянно из лодочного бака в пилы лью, и летом, и зимой (остается в нем с лета). И в буры всю зиму. И норм!
 

Leonidasdv

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.04.12
Сообщения
5.425
Реакции
2.853
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну не знаю. Одно проверил на себе 3 недели назад: обычное двухтактное масло для ПЛМ (русское, не помню марку) на легком морозе стало очень густое, прям как мед. Хускварновское и мотюль для снегоходов - нормальная вязкость. Русское брал на всякий случай (другого просто не было под рукой)
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.585
Реакции
6.838
Баллы
308
Город
Комсомольск
Олег, вот хериво знает нащщет масла. Складывается у меня впечатление, что это хитрый маркетинговый ход компаний-пилильщиков, ибо цены на масло для пил и на масло для ПЛМ различаются категорически афигенно! И вот пример из жизни. Мы 137-ой хускварной уже года 4 пилим только бензом с маслом для ПЛМ, прям из бака шприцом берем. Полет отличный, работает пока без нареканий. А отец мой в 240-ую Хускварну (что в принципе доработаная 137-ая) льет чисто пилильное масло из маленьких таких 50-ти грамовых бутыльков, Штиль кажись... И все время не могли мы понять, почему его пила работает так нестабильно. Нестабильность в следующем: на холодную заводится еще более менее, хотя наша 137-ая гораздо лучше, потом после 5-7 минут плотной работы пила перегревается (это чувствуется даже на расстоянии) и на холостых глохнет. После этого завести ее уже нереально, пока не остынет, дергать можно хоть до посинения, только свечи засираются
Сначала я думал на неправильную пропорцию смеси, все ОК. Потом грешил на качество бензина, пробовали разный. А потом просто плеснул в 240-ую своей смеси и все заработало. Правда один конструктивный глюк в 240-ой все же есть из-за чего она не любит долгих "дерганий"
Серега, да спору нет. У меня вот такая соображаловка на ентот счет: Сборка пил - это все - таки конвейер со среднестатистическим качеством, ферштейн? То есть есть некий средний уровень качества, который заявляет фирма, при условии соблюдения неких правил эксплуатации. Тоже ферштейн? Но есть одно большое "но"! Давай предположим следующее (от нефиг делать) :E048:Часть пил, собрано (допустим 0,5%) так качественно, что могут работать вообще без смазки (фантастика) или на любых "правильных" маслах; другая часть пил (8%) может работать на М-8, автоле, веретенке (М-14), МС-20 и отработке, или на любых "правильных" маслах; третья часть пил будет работать 10 лет на масле для любых двухтактных ДВС (70%), или на "правильных" маслах, а оставшаяся часть конвейерной сборки будет работать на специальных- только "правильных" маслах, а не иначе. Ты когда покупаешь бензопилу ты знаешь в какую ты попал категорию качества?
Хочу напомнить: Масло для простых двухтактных ДВС с 5000-6000 оборотов это одно масло. А для бензопил у которых 10 000-12 500 оборотов - это несколько другое масло и присадки у него другие. Как-то так, уважаемый.
 

А В

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.01.13
Сообщения
771
Реакции
595
Баллы
308
Хочу напомнить: Масло для простых двухтактных ДВС с 5000-6000 оборотов это одно масло. А для бензопил у которых 10 000-12 500 оборотов - это несколько другое масло и присадки у него другие. Как-то так, уважаемый.
Плюс к этому рабочая температура разная...
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Олег, ну так из перечисленных тобой категорий нет ни одной, которая не жрала бы "правильное" масло, а она такая есть!
Думаю критичность выбора масла проявляется когда работа идет в постоянном режиме на оборотах выше 6000, например при заготовке леса. А когда надо свалить пару мелких деревьев и распилить их все равно есть перегазовки, т. е. двиг отдыхает и не греется. Надо поинтересоваться чем на делянах масло бодяжат в хуски. Сомневаюсь, что они дорогое для пил льют
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
обычное двухтактное масло для ПЛМ (русское, не помню марку) на легком морозе стало очень густое, прям как мед. Хускварновское и мотюль для снегоходов - нормальная вязкость.
Я имею в виду мотюль для ПЛМ, только его беру.
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.585
Реакции
6.838
Баллы
308
Город
Комсомольск

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.522
Реакции
33.578
Баллы
308
Город
Хабаровск
Для наших нужд (если не заготавливать дрова сотнями кубометров) масла уходит столь мало, что говорить о стоимости масла просто неразумно.100-граммовая баночка на 5 литров!
Поэтому конечно нужно применять правильное масло.
 

antoxxxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.01.12
Сообщения
539
Реакции
264
Баллы
308
... я даже масло для смазки цепи фирменное лью... и бенз бодяжу спецмаслом для пил.... в расчете рубль/м3 при использовании на рыбалке не напрягает, особенно, когда узнаешь цены на ремонт
 

А В

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.01.13
Сообщения
771
Реакции
595
Баллы
308
Пользую хускварну 142 2007 года рождения, полет нормальный... в бенз постоянно специальное масло (в основном орегон), для цепи автол...
по случаю залил бенза с синтетикой хадо 2т, дымит меньше и работает мягче, понравилось... старое масло выработаю и перейду на синтетику:E058:
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Серега, а не Китай, не?
:E139:

Для наших нужд (если не заготавливать дрова сотнями кубометров) масла уходит столь мало, что говорить о стоимости масла просто неразумно.
Игорь, я согласен. Но вопрос в данном случае не в стоимости, а в удобности. Бак с бодяженным бензом есть всегда, ну или почти всегда. А вот если использовать СПЕЦИАЛЬНОЕ масло, то нужно возить отдельную емкость с чистым бензом или уже бодяженым "правильным" маслом. Как то сильно жирно для 2-3 использований за короткий выезд...

В случае с поломкой пилы Олега, думаю виной совсем некачественная бодяга либо несоблюдение пропорций.. В любом случае гадать что с ней делали когда сам не присутствовал это как вилами по воде
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.522
Реакции
33.578
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я тоже иногда лью бензин с маслом для лодки, но редко. Всегда, готовясь к поездке я заправляю пилу бензином с нормальным маслом и ложу в техничку (ящик с техническими вещами- там живет пила, инструменты, масла, веревки всякие, ремкомплекты, запасные винты и пр.)- ложу полторашку бензина с маслом для пил. Мне этого бензина на сплав всегда хватает.
Технология сборов отработана до автоматизма.
 

Leonidasdv

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.04.12
Сообщения
5.425
Реакции
2.853
Баллы
308
Город
Хабаровск

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.585
Реакции
6.838
Баллы
308
Город
Комсомольск
Я тоже иногда лью бензин с маслом для лодки, но редко. Всегда, готовясь к поездке я заправляю пилу бензином с нормальным маслом и ложу в техничку (ящик с техническими вещами- там живет пила, инструменты, масла, веревки всякие, ремкомплекты, запасные винты и пр.)- ложу полторашку бензина с маслом для пил. Мне этого бензина на сплав всегда хватает.
Технология сборов отработана до автоматизма.
Уважаемые! А что вы хотите? Вы выехали от нефиг делать и пила вам так, особо выживать не помогает. А завелись бы у вас пара шейхов как у Игоря,:E009: думали бы своей башкой чё лить в хуски!
 

Борода

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.01.13
Сообщения
364
Реакции
426
Баллы
308
Город
Осипенко
M-MS362-S002_p.jpg

четыре года Пользуюсь Штилем 362
Обогрев ручки, отличная мощь, ничего не менял, работает как часики, очень доволен пилой.

Лью в пилу бенз из лодки иногда специально разбавляю масло фирменное, разницы в работе нет. В общем как получится. Особо не заморачиваюсь. Никаких проблем не возникало. Заводится как на морозе так и летом. Есть фишка переключатель лето зима. В режиме зимы выхлоп обогревает карбюратор.

В общем пила отличная!
 

stil

Новичок
Регистрация
05.06.12
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
6
Друзья, а пилы которые на китайских рынках продаются вообще кто-нибудь брал? Надолго хватает? Сам перед выбором стою - умом понимаю что лучше нормальную взять, но поскольку мне пила нужна раз в год, то сильно жаба душит около червонца потратить. Вот и смотрю пока в сторону китайского рынка (ну или в крайнем случае какого нибудь Бизона или Партнёра в сети "Муравей"). До этого владел "Дружба-Алтай, но её с собой брать проблематично, да и поднадоела уже - как выше написал пользую раз в год и чтобы Дружбу этот раз в год завести её каждый раз по часу заново настраивать нужно, карбюратор мыть и.т.д
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх