Ни на какую безопасность эти переделки не влияют: ни бампер, ни колеса, ни багажник.
Колеса увеличивают тормозной путь?
И что? Хозяин машины будет тормозить раньше. Если бы было как-то по другому уже все владельцы больших шин были бы в ДТП.
Поэтому тормозной путь, это бред, откровенный, наглый, циничный.
Бампер металлический? А-я-я-й, какой кошмар...
Стоп, а ведь на советских жигулях был бампер железный, и на тойотах и на ...всем.
Хотя, где-то все-таки соглашусь. Ужас это. Лучше мягкий бампер МаркII на скорости 170 км/ч., с дебилом за рулем. Он мягко примет в свои объятья.
Поэтому бампер, это бред. За уши притянутый.
Шноркель вам помешал.
Просто ужас. Ведь он такой... страшный...кривой... чёрный....
Запретить, ибо страшно!
Центр тяжести стал выше. Лютая штука, вообще никого не щадит. Утром выезжаю из двора, а по обочинам валяются машины с сантиметровыми проставками - вынесло их нахрен.
А багажник Тулле, разработали вообще в клубе самоубийц и толкают их на рынок.
Я вот только поражаюсь, как люди всю жизнь проходившие в армейских сапогах переобуваются в гражданскую обувь?
Высота подошвы у гражданских ботинок меньше, чем у сапог, а следовательно угол поворота на перекрёстке меньше. Военные должны биться башками в осветительные столбы. А мне жалко народное имущество.
Опять же, сцепление у гражданских ботинок лучше. Т.е. после увольнения, переобувшись в берцы, военные должны постоянно налетать на впереди идущего - тормозной путь то у него, у военного, увеличился. А мозгов затормозить раньше не хватает.
Горе-горькое, беда какая.
Кепку военный надел - и головенку в повороте на шейке хлипкой сломал. Инерция ёпта! Не учел бестолковый, что центр тяжести сместился, а позвонки его хрясь... и...
Вывод: запретить военным переодеваться в гражданскую одежду!
Ну как теория?