Где настроить мотобур?

Ol_27

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.05.11
Сообщения
1.728
Реакции
762
Баллы
308
Город
Хабаровск
Выхлопная, когда поработает,чистая?
 

Олег Манузин

Абычный фарумчанин
Регистрация
19.11.10
Сообщения
6.495
Реакции
4.844
Баллы
308
Город
Хабаровск
Снял вчера карб, замочил в растворителе, продул. Прокладки и посадочные проверил, всё целое. Свеча новая. Топливный фильтр продувается. Снял его на время проверки. Завёл. То же самое. При резком нажатии газа пытается заглохнуть. Кое как открутил на оборот подачу топлива, вроде получше, даже не глохнет. Но на максимальных газах обороты плавают. Через 5 мин дрессировки при резком нажатии звглох.))). Рядом лежит китайская голова. Заводится с тычка. Снял с нее карб. Поставил на Соло. трубки организовал по китайскому варианту. Завёл... Глохнет, как на родном карбе(((. Значит, дело не в бобине...Осталось зажигание... Кстати, на горячую после 5 мин простоя завел тяжело. Работал не устойчиво, глох. Пока не разкочегарил. Да и работает по сравнению с китайцем не очень уверенно.
Какой крутил L или Н?
 

Prom

Новичок
Регистрация
16.03.20
Сообщения
31
Реакции
4
Баллы
8
Город
Хабаровск
Сегодня в обед специально пошел заводить. Ни в какую. Свеча влажная, но не залитая. Добавил бенза в горшок. Завелся сразу и заглох. Добавил больше, перелил, завелся. Прогрел, погазовал. Работал и раскручивался нормально. Через 5 мин заглох)))
 

Ol_27

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.05.11
Сообщения
1.728
Реакции
762
Баллы
308
Город
Хабаровск
Попробуйте масло другое.
 

Ol_27

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.05.11
Сообщения
1.728
Реакции
762
Баллы
308
Город
Хабаровск
Попробую. А как это сказывается на не стабильную работу мотора?:)
Хз. Заливал в бур "олеомак" масло "штиль" (красное, для пил). Юур не работал СОВСЕМ.
Чего только не делал.......
В итоге: масло "хуксварна" и все ок. Как часы.
В физику происходящих при сгорании топлива процессов и используемых при этом масел не вникал.
:O011:
 

Олег Манузин

Абычный фарумчанин
Регистрация
19.11.10
Сообщения
6.495
Реакции
4.844
Баллы
308
Город
Хабаровск
Крутил Н. Увеличил подачу при работе.
На ДЖиффи когда крутишь винт Н и перекручиваешь, ДЖиффи на нагрузке глохнит. И от нехватки мощности до того как он начинает глохнуть треть оборота.
В детстве меня учили - мото-техника должна завестись когда винты L и Н выкручены на 1.5 оборота. Потом L регишь холостые. Устойчиво работает, греешь. Н выводишь мощность. Ещё есть винт Т он приоткрывает дроссель.
 

Олег Манузин

Абычный фарумчанин
Регистрация
19.11.10
Сообщения
6.495
Реакции
4.844
Баллы
308
Город
Хабаровск
ДЖиффи ещё голова блока откручивается. :)
 

Prom

Новичок
Регистрация
16.03.20
Сообщения
31
Реакции
4
Баллы
8
Город
Хабаровск
Хз. Заливал в бур "олеомак" масло "штиль" (красное, для пил). Юур не работал СОВСЕМ.
Чего только не делал.......
В итоге: масло "хуксварна" и все ок. Как часы.
В физику происходящих при сгорании топлива процессов и используемых при этом масел не вникал.
:O011:
Китаец и Соло заправлены одной смесью. Первый работает лучше часов, второй мозг делает.... Причём с карбом от китайца ничего не меняется.
 

Денис Ткачёв

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.11.11
Сообщения
2.314
Реакции
1.925
Баллы
308
Город
СовГавань
Китаец и Соло заправлены одной смесью. Первый работает лучше часов, второй мозг делает.... Причём с карбом от китайца ничего не меняется.

Может быть для начала нужно поменять, а не продуть топливный фильтр?
Если мотор устойчиво работает на холостых, но не развивает обороты, то как правило крутят винт L против часовой стрелки, аккуратно.
А почему вообще стали менять карбюратор?
 

Олег Манузин

Абычный фарумчанин
Регистрация
19.11.10
Сообщения
6.495
Реакции
4.844
Баллы
308
Город
Хабаровск
Может быть для начала нужно поменять, а не продуть топливный фильтр?
Если мотор устойчиво работает на холостых, но не развивает обороты, то как правило крутят винт L против часовой стрелки, аккуратно.
А почему вообще стали менять карбюратор?
Крутят Н!

Соло 142.png
 

Prom

Новичок
Регистрация
16.03.20
Сообщения
31
Реакции
4
Баллы
8
Город
Хабаровск
Может быть для начала нужно поменять, а не продуть топливный фильтр?
Если мотор устойчиво работает на холостых, но не развивает обороты, то как правило крутят винт L против часовой стрелки, аккуратно.
А почему вообще стали менять карбюратор?
Фильтр вообще удален на время проверки. Исправный карб исключает возможные неисправности с его стороны.
 

Денис Ткачёв

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.11.11
Сообщения
2.314
Реакции
1.925
Баллы
308
Город
СовГавань
Фильтр вообще удален на время проверки. Исправный карб исключает возможные неисправности с его стороны.
Ну до кучи ещё воздушный фильтр снимите, для чистоты эксперимента...))))
 

БОРИСОВИЧ.

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.01.13
Сообщения
2.573
Реакции
2.207
Баллы
308
Город
хабаровск
Вобще краб замудреный, нахрен ему еще винт смеси холостого хода, и краб китайский какой то не такой. Дренажная топливная трубка куда идет хрен знает. :E036:
 

Ol_27

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.05.11
Сообщения
1.728
Реакции
762
Баллы
308
Город
Хабаровск
Китаец и Соло заправлены одной смесью. Первый работает лучше часов, второй мозг делает.... Причём с карбом от китайца ничего не меняется.
Говорю то, с чем сам столкнулся. Лил фирменное масло. Пила (Штиль 180) работает, а бур - нет. Поменял масло для бура - и все ОК.
 

БОРИСОВИЧ.

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.01.13
Сообщения
2.573
Реакции
2.207
Баллы
308
Город
хабаровск
А мотобур новый нет? Может нагревается и клинит по тихой, после того как заглохнет прокручивается нормально, откуда техника досталась если не секрет конечно.
Через диффузор краба глянь в каком состоянии поршень может кирдык уже.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх