Бат.

KSG

Новичок
Регистрация
23.11.13
Сообщения
52
Реакции
16
Баллы
8
Город
Владивосток
Если кратко- хочу построить лодку, которая пройдет там, где другие не пройдут... По мотивам фильма "Счастливые люди".

Image4.jpg
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.891
Реакции
3.508
Баллы
308
Город
Хабаровск
Если кратко- хочу построить лодку, которая пройдет там, где другие не пройдут

Поддержу формучанина. В этом году сплавлялись на "деревяшке" проходили в таких местах куда я на своей надувнушке даже смелый и пьяный Х@р полезу. 4 чела + шмурдяк всякий на 4 дня, мотор 15 яма, бака бенза "за глаза" . Но на мой скромный взгляд эта лодка "стационар", для деревни, базы и тд


P1010731.JPG
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Если кратко- хочу построить лодку, которая пройдет там, где другие не пройдут..
Насколько я сталкивался с подобными лодками, они не являются сверх проходимыми. Люди скорее от безысходности и сложившихся традиций ходят на них. Думаю сейчас есть лодки гораздо более удобные, все зависит от кошелька. От себя могу сказать, что управлять таким батом это целое искусство граничащее с большим риском, особенно если речь идет о сплавах по быстрым и узким рекам. НУ и вопрос транспортировки очень и очень непростой в данном случае
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.891
Реакции
3.508
Баллы
308
Город
Хабаровск
Думаю сейчас есть лодки гораздо более удобные, все зависит от кошелька

Полностью согласен со всем вышеизложенным, но думаю тут вопрос более относящийся к творчеству, хочет человек, пусть лепит...
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Полностью согласен со всем вышеизложенным, но думаю тут вопрос более относящийся к творчеству, хочет человек, пусть лепит...
Это четкий вариант если река достаточно большая, мелководная и есть дом\база на берегу этой реки
 

KSG

Новичок
Регистрация
23.11.13
Сообщения
52
Реакции
16
Баллы
8
Город
Владивосток
Вопрос по лодкам для горных рек активно обсуждается на каждом рыболовном форуме... Варианты предлагаются самые различные. Информации очень много. Но лодка типа бата, имея свои минусы типа наличия у судоводителя определенных навыков в судовождении и трудности с транспортировкой, бьет все остальные варианты по экономичности, проходимости и грузоподъемности. А вариант с установкой водомета вообще делает ее недостижимой для конкурентов... Изготовление ее из фанеры или стеклопластика глобально снижает ее себестоимость. Вопрос транспортировки можно решить, изготовив разборный корпус, из двух-трех секций.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Вы изобретаете велосипед
 

KSG

Новичок
Регистрация
23.11.13
Сообщения
52
Реакции
16
Баллы
8
Город
Владивосток
Я не изобретаю, я оптимизирую...
 

Alex 682350

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.01.13
Сообщения
1.158
Реакции
624
Баллы
308
Город
Нанайск
А не проще взять корпус Крыма, удлинить его на метр-полтора, и поставить тоннель. Ловится много зайцев:
1. Транспортировка.
2. Улучшается управляемость.
3. Грузоподъёмность.
4. Вес.
 

KSG

Новичок
Регистрация
23.11.13
Сообщения
52
Реакции
16
Баллы
8
Город
Владивосток
Я "Амур" делал длиннее на 0,9 м.- переделывал под подвесник и добавил ему на корму автономный отсек, на который мотор и повесили. Побежал он шустрее, но не намного...

Вот что было...
001.jpg

Транец-отсек.
056.JPG

Результат...
P8090016.JPG


Тюнинг "Крыма"- не вариант... Тогда уж лучше так, "Казанка-6":
449325911.jpg
 

Давыдыч

Почетный Форумчанин
Регистрация
25.04.12
Сообщения
484
Реакции
96
Баллы
308
Вопрос по лодкам для горных рек активно обсуждается на каждом рыболовном форуме... Варианты предлагаются самые различные. Информации очень много. Но лодка типа бата, имея свои минусы типа наличия у судоводителя определенных навыков в судовождении и трудности с транспортировкой, бьет все остальные варианты по экономичности, проходимости и грузоподъемности. А вариант с установкой водомета вообще делает ее недостижимой для конкурентов... Изготовление ее из фанеры или стеклопластика глобально снижает ее себестоимость. Вопрос транспортировки можно решить, изготовив разборный корпус, из двух-трех секций.

Планируете что построенная лодка будет более проходимая,управляемая,безопасная чем Xpress с тоннелем?
 

KSG

Новичок
Регистрация
23.11.13
Сообщения
52
Реакции
16
Баллы
8
Город
Владивосток
Xpress- принципиально другая лодка, другой ценовой категории и с другими ТТД. Xpress- большой джонбот. Вес 5,5 м- 300 кг.... Цена- 400 килорублей. Сравнивать их не корректно. Управляемая и безопасная- нет, а проходимая- да. И в конце концов, бат- это наше наследие, а Xpress- американское. Я за бат. Но с тоннелем.
 

KSG

Новичок
Регистрация
23.11.13
Сообщения
52
Реакции
16
Баллы
8
Город
Владивосток
Сделал разрезной корпус, надо думать над принципом соединения половин. Мне кажется, что лучший вариант- по скуле коксы, а по борту под привальником и по днищу- длинные шпильки из хорошей стали и шайбы- гайки... Трех штук хватит. Сборка будет занимать 10 минут. И еще- носовую секцию можно будет использовать как отдельную лодку, причем это будет просто пуля... Надо только помудрить над креплением мотора- наклона транца нет... А сама идея мне нравится...

Bat_8000.jpg
 

KSG

Новичок
Регистрация
23.11.13
Сообщения
52
Реакции
16
Баллы
8
Город
Владивосток
Не подскажете, а то сами мы приезжие: на заводе им. Кирова, по слухам, на заказ делают баты из АМг... Обладает кто-нибудь достоверной информацией по этому вопросу?
Дорабатывал чертежи, бат сложился в элегантный пенал. И сразу закрытый багажник, два в одном... Разрезал под углом, на носовой секции получился наклон транца.


8000_01.jpg
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.558
Реакции
6.827
Баллы
308
Город
Комсомольск
Я "Амур" делал длиннее на 0,9 м.- переделывал под подвесник и добавил ему на корму автономный отсек, на который мотор и повесили. Побежал он шустрее, но не намного...

Вот что было...
Посмотреть вложение 55775
Транец-отсек.
Посмотреть вложение 55776
Результат...
Посмотреть вложение 55777
Можно спросить? А как такая транцевая плита выдерживает нагрузки подвесника? Или она была усилена как-то еще? И скока дури у мотора поставленного? На фотке вроде 90?
 

KSG

Новичок
Регистрация
23.11.13
Сообщения
52
Реакции
16
Баллы
8
Город
Владивосток
На подмоторную раму установил призму из АМг, уголок 45, сварная. Призма полностью поместилась за кормовым диваном. И от переборки до транца моторного отсека- тяги нержавеющие, диаметр 20 мм, с резьбой на концах. Потом гайки, шайбы... За эти тяги потом катер поднимали. Мотор 90. Кокпит "Амура" увеличился очень ощутимо.


0511.jpg



P8090016.JPG
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.558
Реакции
6.827
Баллы
308
Город
Комсомольск
На подмоторную раму установил призму из АМг, уголок 45, сварная. Призма полностью поместилась за кормовым диваном. И от переборки до транца моторного отсека- тяги нержавеющие, диаметр 20 мм, с резьбой на концах. Потом гайки, шайбы... За эти тяги потом катер поднимали. Мотор 90. Кокпит "Амура" увеличился очень ощутимо.
Посмотреть вложение 56124


Посмотреть вложение 56125
Понятно, спасибо. На второй фотке теперь хорошо видно силовые шпильки, расчаливающие транцевую плиту и переборку. Сколько моточасов в этом состоянии катер прошел?
 

KSG

Новичок
Регистрация
23.11.13
Сообщения
52
Реакции
16
Баллы
8
Город
Владивосток
Ну кто же их считал-то... Много. Данных нет. А зачем Вам нужно это знать?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх