Автотрындеж

Константин

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.10
Сообщения
11.668
Реакции
7.455
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну вы ещё про помещения "00" вспомните! :E048:
 
M

Manfred

Гости
Привет! Может, кто сталкивался с проблемой: Honda HRV. Двигатель D16A. Плавают обороты когда на включена скорость и держишь на тормозе или в пробке ползёшь медленно-тормоз нажимаешь и начинают обороты плавать, отпускаешь тормоз и при легеньком нажатии на газ рывки не большие начинаются.. На нейтрали когда работает, обороты в норме. Топливную промыл, свечи поменял, крышку трамблёра снял, контакты прочистил, дроссельную заслонку промыл, датчик холостого хода промыл, зажигание выставлено. Сканер показывает, что все параметры работы двигателя в норме.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.777
Реакции
2.291
Баллы
308
Обороты плавают из-за попадания лишнего воздуха за дроссельную заслонку, минуя считалку. Причина банальна. Трещины на воздушных шлангах. Возможен подсос воздуха вакуумного усилителя тормозов. Сканер такие неисправности никогда не узреет.
 
M

Manfred

Гости
Трещины на воздушных шлангах

Шланги все проверил, был косяк на шланге сапуна, заменил шланг. Прокладки под дросселем и датчиком оборотов холостого хода заменены при чистке.

Возможен подсос воздуха вакуумного усилителя тормозов.

Просветите, как сие может влиять на обороты?
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.108
Реакции
13.825
Баллы
308
Город
Богородское
Просветите, как сие может влиять на обороты?
Потому что во впускной коллектор, подсасывается лишний, читай не учтенный компьютером, воздух из вакуумного усилителя тормозов.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.777
Реакции
2.291
Баллы
308
Просветите, как сие может влиять на обороты?
Одна полость вакуумного усилителя сообщается с впускным коллектором, это как раз полость за дросселем. При нажатии на тормоз возможен подсос воздуха по диафрагме, кстати довольн частый случай. Иногда ДВС глохнет, а "мастера" перетряхивают весь мотор в поисках неисправностей и довольно часто за счет клиента, то есть владельца автомобиля.
Отсоедени шланг от вакуумника, заглуши и понажимай тормоз, сразу поймешь в каком направлении копать
 
M

Manfred

Гости
Отсоедени шланг от вакуумника, заглуши и понажимай тормоз, сразу поймешь в каком направлении копать

Слегка не догоняю схему. Машину только купил. Откуда что куда идёт пока не разобрался. Да и не совсем понятно, что должен увидеть что бы понять там ли проблема кроется. Моих познаний слегка не хватает.
 
Последнее редактирование модератором:

gng

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
6.816
Реакции
9.777
Баллы
308
Город
Амурск
Безымянный.png
 
M

Manfred

Гости
Спасибо за подсказку и за схему! Залезу, посмотрю. Может, действительно в нём проблема.
 
M

Manfred

Гости
Отсоедини шланг от вакуумника, заглуши и по нажимай тормоз, сразу поймешь в каком направлении копать

Шланг и соединения в полном порядке. Большие сомнения что там кроется проблема.. Относительно снятия шланга, процедуру по подробней можете объяснить? В каком порядке делать? на заглушенном или на работающем? Что должно происходить при полной исправности и как должно себя вести при не исправности?
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.777
Реакции
2.291
Баллы
308

Виктор1

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
4.685
Реакции
5.250
Баллы
308
Город
Хабаровск
M

Manfred

Гости
У тебя сомнения, а у меня знания и понимания как это все работает.

Относительно снятия шланга, процедуру по подробней можете объяснить? В каком порядке делать? на заглушенном или на работающем? Что должно происходить при полной исправности и как должно себя вести при не исправности?
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.777
Реакции
2.291
Баллы
308
В сервис!!!
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Относительно снятия шланга, процедуру по подробней можете объяснить? В каком порядке делать? на заглушенном или на работающем? Что должно происходить при полной исправности и как должно себя вести при не исправности?
Как так-то?
Вот вопрос:
Плавают обороты когда на включена скорость и держишь на тормозе или в пробке ползёшь медленно-тормоз нажимаешь и начинают обороты плавать
Вот ответ:
Отсоедени шланг от вакуумника, заглуши и понажимай тормоз, сразу поймешь в каком направлении копать
Не, ну если и так не понятно - тогда только в сервис...
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх