Аккумулятор:выбор,эксплуатация.

Таргет27

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
1.639
Реакции
1.621
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вроде литиевые плохо переносят холод, разряжаются просто от мороза? Или уже придумали, как эту проблему решить?
Литивые аккумуляторы - плохо переносят морозы, скажем так если температура самого аккумулятора опустилась ниже 22 градусов их НЕЛЬЗЯ использовать.
Но разве не для того я купил обогреватель - что бы иметь температуру в палатке не -22 градуса?
При работе литиевого аккумулятора кстати выделяется тепло, т.е. если он начал работу(достав с машины например) то его температура уже не будет опускаться ниже -22. Еще дополнение - НЕЛЬЗЯ оставлять разряженную батарею на морозе.
 

Михайлыч

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.09.21
Сообщения
532
Реакции
421
Баллы
308
Город
Богородское
Так речь шла об автомобильных стартерных. Я подумал, уже делают и литиевые.
 

88_Alex_88

Новичок
Регистрация
25.05.23
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
3
Город
Хабаровск
Литий железофосфатные вроде не боятся морозов. Наверное они и используются в тяговых батареях электротранспорта. А старые да, можно ушатать на морозе. Никель металлгидридные получше на морозе себя ведут, плохо конечно работают, отдают и принимают мало тока на морозе, но потихоньку от этого раскачиваются, прогреваются. Говорю об этом сравнивая тяговые батареи приуса на литии и на никеле. Зато литий летом меньше перегревается.
 

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
4.243
Реакции
1.945
Баллы
308
Город
Хабаровск
Классика для тяговых - железоникелевые. Их еще Эдисон изобрел. Но они сейчас выпускаются только в невменяемых размерах - 200-400-600 ампер-часов, на 12-вольтовую батарею набирается несколько сотен килограмм.
А так бы... Они допускают самые безобразнейшие условия эксплуатации и служат при этом по 30 лет и более...
 

Константин

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.10
Сообщения
11.650
Реакции
7.446
Баллы
308
Город
Хабаровск

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.434
Реакции
265
Баллы
308
Город
Хабаровск

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.434
Реакции
265
Баллы
308
Город
Хабаровск
Классика для тяговых - железоникелевые. Их еще Эдисон изобрел. Но они сейчас выпускаются только в невменяемых размерах - 200-400-600 ампер-часов, на 12-вольтовую батарею набирается несколько сотен килограмм.
А так бы... Они допускают самые безобразнейшие условия эксплуатации и служат при этом по 30 лет и более...
откуда информация из 90 х что эти батарейки служат так долго? были в пользование?
 

Demid

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.07.12
Сообщения
752
Реакции
395
Баллы
308
Город
Москва

88_Alex_88

Новичок
Регистрация
25.05.23
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
3
Город
Хабаровск
На старой машине был древний ritmix, отслужил 6зим и стал глючить, при вскрытии батарея была вздута. Сейчас регик и ионистором.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.760
Реакции
23.078
Баллы
308
Город
Хабаровск
А вот это вопрос интересный. Я на видеорегистраторе за 4 года сменил 4 аккумулятора. Машина зимовала на улице.
Давно придумано лекарство - поставить вместо аккумы в регик ионистор.
 

88_Alex_88

Новичок
Регистрация
25.05.23
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
3
Город
Хабаровск
Кстати для кислтно-свинцовых АКБ вроде раньше продавались готовые изделия для зимней эксплуатации. Что то типо термосумки для акумика, внутри нагревательные элементы которые подключены к его клеммам и управляются маленькой платой. Управление запрограммировано таким образом, что как только автомобиль заведён и напряжение выше 14В.-идёт нагрев, на заглушенном ток на нагреватели не подаётся, а термосумка экономит тепло. Так же и отсечка по температуре, чтобы не нагреть лишнего. Получается на ходу отогреваешь свой акумик и он хоть немного начинает принимать заряд. Сам я такое устройство так и не купил.
 

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
4.243
Реакции
1.945
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да знаю я про ионисторы!
Вот в прошлый раз и "заказал" подарок на деньрождение - регик с ионистором, вместо того, старого.
И подарили новый. Снова с аккумулятором :confused:
 

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
4.243
Реакции
1.945
Баллы
308
Город
Хабаровск

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
4.243
Реакции
1.945
Баллы
308
Город
Хабаровск

Константин

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.10
Сообщения
11.650
Реакции
7.446
Баллы
308
Город
Хабаровск
Давно придумано лекарство - поставить вместо аккумы в регик ионистор.
Сергей, просвети необразованного: а конденсатор и ионистр - это разные вещи? А то может и у меня такой стоит, но я его неправильно называю?
 

Demid

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.07.12
Сообщения
752
Реакции
395
Баллы
308
Город
Москва
Кстати для кислтно-свинцовых АКБ вроде раньше продавались готовые изделия для зимней эксплуатации. Что то типо термосумки для акумика, внутри нагревательные элементы которые подключены к его клеммам и управляются маленькой платой. Управление запрограммировано таким образом, что как только автомобиль заведён и напряжение выше 14В.-идёт нагрев, на заглушенном ток на нагреватели не подаётся, а термосумка экономит тепло. Так же и отсечка по температуре, чтобы не нагреть лишнего. Получается на ходу отогреваешь свой акумик и он хоть немного начинает принимать заряд. Сам я такое устройство так и не купил.
Толку от такой термосумки нет вовсе. Аккум быстрее согреется от двигателя, чем от этой лабуды.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.760
Реакции
23.078
Баллы
308
Город
Хабаровск
Просто поставить - вряд ли проканает. Там и схема, и программа (прошивка) соответствующие.
Просто меняешь вместо аккумы и все. Нужно ёмкость подобрать побольше.
Сергей, просвети необразованного: а конденсатор и ионистр - это разные вещи? А то может и у меня такой стоит, но я его неправильно называю?
Ионистор- конденсатор большой ёмкости. Единственный минус- держит заряд неделю и чуть больше. Надо хотя бы раз в неделю регику подавать питание. Иначе сбивается время, дата .
 

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
4.243
Реакции
1.945
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ионистор - "конденсатор с двойным электрическим слоем", по простонародному - "суперконденсатор".
По поведению - конденсатор огромной ёмкости (фарады).
Употребляется обычно "для поддержки штанов" - например, в фотоаппорате, чтобы во время зарядки основных батареек не сбросились часы, для той же цели в GPS-навигаторах. В регистраторе позволяет ему успеть записать на карточку последний файл при отключении зажигания.
С аккумулятором ёмкость несравнимая (меньше), и напряжение падает не как у аккумулятора (сначала медленно, а потом резко), а начинает падать сразу от начала разряда и плавно снижается до нуля. Заряжается при включении мгновенно.
 

Константин

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.10
Сообщения
11.650
Реакции
7.446
Баллы
308
Город
Хабаровск
Единственный минус- держит заряд неделю и чуть больше. Надо хотя бы раз в неделю регику подавать питание. Иначе сбивается время, дата .
Хм, у меня с этим проблем нет. Три недели не был в гараже, но настройки регистратора сохранились.
А вот при работе его емкости хватает только на то, чтобы при выключении сохранить последние файлы и корректно завершить работу.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх