Болотный кот
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 07.11.13
- Сообщения
- 656
- Реакции
- 2.829
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Градообразующие КНААЗ и судострой в комсомольске работают очень даже активно. Одних суперджетов уже сотня выпущена не говоря про военные самолёты. Подлодки строятся.
А вот это вы зря. За 2015 год построена сотня новых заводов. Например сейчас вводится в эксплуатацию (и уже частично работает) химкано-сумиканский гок благодаря которому дальний восток станет независим от челябинской тяжёлой металлургии. У меня товарищ там оборудование настраивает. Энергомаш вон цеха восстанавливает (я возле него живу и каждую щель там знаю) и планирует через 15 лет перенести производство за город. Градообразующие КНААЗ и судострой в комсомольске работают очень даже активно. Одних суперджетов уже сотня выпущена не говоря про военные самолёты. Подлодки строятся.
Но за судостроение в нашем городе конечно обидно. Но сейчас потихоньку за производство взялись и медленно но верно начинают исправлять ошибки прошлых лет. А вот большую часть остальных похеренных заводов в хабаровске вообще не жалко, таких как алюминиевый, дальдизель, жби-541 и т.д. т.к. они безнадёжно устарели и модернизация их была не возможна. Теперь не нужны такие площади и столько рабочих при более высоком кпд чем было раньше, да и рациональность размещения этих заводов именно у нас тоже под вопросом. Возить по стране туда-сюда различные детали, чтобы где-то в другой части страны получать готовые изделия это как-то сомнительно в современном мире. Как пример тот же чёрный металл добытый в одном регионе, переправленный на сталелитейку в челябинск, от туда на дальний восток везти заготовки, чтобы потом отправить их обратно через челябинск в москву. Ну это я конечно утрировал для яркости понимания, но всё же.
Одних суперджетов уже сотня выпущена не говоря про военные самолёты.
10 лет для строительства подлодки такого класса это вообще-то обычное дело. Если учесть, что она по вооружению и погружению на порядок выше её прямого конкурента. А ещё это огромное количество рабочих мест.Но Вы я погляжу очень большой оптимист, особенно в части КНААЗ.
Подлодки не строят , а достраивали ту которая на стапелях лет 10 или более простояла...
Оборудование на заводе обновлялось последний раз лет так 30 и более назад.
За авиационный завод, конечно не стыдно, особенно в части модернизации. Основное оборудование можно сказать не новейшее, но на достаточно современном уровне. Однако большая проблема с кадрами. Постоянные "разборки" в руководстве и низкая зарплата, все это привело к тому, что произошла нехватка кадров как среди ИТР, так и среди рабочих (особенно образованных, как тут не давно рассматривалось в соседней ветке).
Ваше мнение по гоку расходится с мнением государства.Не обижайтесь, но это Вы похоже зря.
ГОК наши проблемы с металлом не решит, а вот трелевать концентрат в Китай это да! Под это мост и строят в ЕАО.
Энергомаш действительно планирует перенести производство за город, но в другой город, а именно Комсомольск. Собственно существенная часть производства уже под вывеской "Амулитмаша" работает. И оставшееся туда же уедет. Но только государство за это благодарить не стоит, это конкретно собственник суетится, разве только за то что не мешали как обычно.
Про остальное тут уже без меня добавили.
10 лет для строительства подлодки такого класса это вообще-то обычное дело.
кадры воспитываются и ближайшие выпуски будут пополнять ряды рабочих. А учатся они уже на перспективу с заделом под новое оборудование которое тоже со временем будет закупаться. Да и бесполезны современные станки при старой школе обученной на древних станках.
Не знаю , не знаю.
Но в Советский период за год строили и повыше классом. (даже ту знаменитую из титана- которая в подводном положении развивала скорость в пределах 80 км/ч.)
Но ,а 7 из 10 лет когда она стояла на стапелях как памятник, никаких рабочих мест сей объект не обеспечивал, но если за исключением сторожей.
Он имеет ввиду "Лиру", она тоже из титана. Но их в комсе не делали.Из титанового сплава это Комсомолец, ему принадлежит рекорд глубины погружения, а не скорости в подводном положении.
Он имеет ввиду "Лиру", она тоже из титана. Но их в комсе не делали.
Он имеет ввиду "Лиру", она тоже из титана. Но их в комсе не делали.
Из титанового сплава это Комсомолец, ему принадлежит рекорд глубины погружения, а не скорости в подводном положении.
У меня нет слов!!! Да что тут скажешь,фотки все сказали.....Что-то я чувствую, что замучил всех подземельями поэтому покажу сегодня наш местный Хабаровский судостроительный завод имени Кирова, а точнее самую интересную его часть-цех с тремя недостроенными кораблями.
В общем эти железные громадины теперь единственное, что напоминает о судостроении тут и последнем заказе когда-то мощного завода.
А фоткать на поверхности я конечно же не умею совсем.
Прогуляемся по и вокруг кораблей.
Носовая часть. Сфотографировать целый корабль и уж тем более все сразу не представляется возможным из за конструкции цеха. Кстати позиций тут было 6, а корабли занимают только три... даже две с половиной.
Кран-балок тут много.
Вид с не построенной рубки в сторону носа.
Повсюду разбросано оборудование для сварки.
Трюмный гермолюк.
Гермодверь с гермоиллюминатором.
За годы простоя тут успел вырасти мох, сдохнуть и опять вырасти несколько раз.
Не бойся!Ждем с нетерпением!Я уже боюсь вам показывать цех где ту-22 м рабирают