Четырьмя постами выше я эту ссыль привёл.
Я три года назад почти наизусть её выучил.
Для зарядки акб больше ничего не требуется.
Для зарядки - да, хотя ничего полезного для аккумы при 16-17 вольтах нет.
Практика показывает, что как только индивидуум завёл с мотора в лодку постоянку - сразу, кроме зарядки аккумы, ему хочется запитать либо зарядить кучу электрических и электронных девайсов.
Цитирую из этой ссыли:
"Как видно из таблицы, пиковое напряжение достигает 14.7 вольт уже на оборотах, лишь немного превышающих холостые, а
на средних оборотах достигает 30 вольт.
На полных же оборотах (5500 в минуту), согласно моим замерам, напряжение поднимается до 65 вольт. Понятно, питать приборы таким напряжением нельзя, если выпрямить его простейшим диодным мостом.
Подключение аккумуляторной батареи на выход выпрямителя лишь частично решает проблему: согласно той же таблице (нижние строки и примечание 2*), напряжение на аккумуляторе сильно зависит от его степени заряженности и плотности электролита. В таблице указаны значения напряжения на малых и средних оборотах при напряжении заряженного аккумулятора 12.44 вольта. Практика пользователей моторов показывает, что напряжение на аккумуляторе
при длительной работе на оборотах выше средних может достигать 16-17 вольт. Такого напряжения достаточно, чтобы вывести из строя многие приборы, в частности - тахометры "Faria", "Teleflex", "Ultraflex", эхолоты различных моделей и т.п."