Замена корпуса редуктора на Suzuki dt15

Rembo

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.11
Сообщения
1.370
Реакции
1.095
Баллы
308
Город
Хабаровск
Есть в наличии мотор сузуки 15, на котором обломано перо, варить и восстанавливать-слабовероятно. Рассматриваю возможность приобретения корпуса редуктора(сапог), чтобы перекинуть содержимое в целый корпус. Вопросы- где найти корпус сапога, кто может квалифицированно перекинуть все шестерёнки из битого сапога в целый? Нужно ли докупать какие лио одноразовые запчасти, типа сальники и пр..?
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.947
Реакции
4.389
Баллы
308
Город
Хабаровск
А в чём проблема наварить перо? У меня на первой Яме 15-ке перо было обломано под корень - отвёз мотор Шарку, наварили перо как новое. Единственно, долго разобрать не могли - мотор был морской и 90-го года ...ничё, разобрали.
 

Rembo

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.11
Сообщения
1.370
Реакции
1.095
Баллы
308
Город
Хабаровск
Во, там почти под корень и есть. Проблем в том, что второго куска пера нет, да и не надолго это. Хотя может сезон по Амуру походит. А сколько стоило? Порылся в интернете-корпус редуктора рублей 18 стоит.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.805
Реакции
23.417
Баллы
308
Город
Хабаровск
проще наварить, варится всё, даже обломанное под корень, нисколько не хуже нового. Зато с подгонкой зацепления шестерен не надо заморачиваться. Сальник желательно поменять.
 

Rembo

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.11
Сообщения
1.370
Реакции
1.095
Баллы
308
Город
Хабаровск
Хорошо, успокоили)) свожу тогда мотор Шарку на консультацию.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх