Есть мотор Y40 XWS 2013 г.в., от рождения снят редуктор и поставлена водометная насадка. В этом году первый раз был установлен родной не разу неиспользованный редуктор. При первом же выезде вылезла следующая проблема.
На холодную на ХХ - вода идет с контрольки.
Набираем обороты и едем, скольугодно долго - вода на оборотах идет.
Останавливаемся, идем на малых - с контрольки идет пар! Двиг начинает троить.
Если дать остыть мин 20, и опять обороты выше средних - вода с контрольки идет!
Несколько раз снимали редуктор, смотрели как заходит в помпу трубка. Никаких подозрительных щелей или люфтов не замечено. Помпу разобрали внутри все как новое.
Может такой косяк был и на водометной насадке, но заметь было сложно - там почти всегда тапка в пол!
В чем может быть недогляд? Опыта мало поэтому если сам не разберусь придется официалам отдать (((
На холодную на ХХ - вода идет с контрольки.
Набираем обороты и едем, скольугодно долго - вода на оборотах идет.
Останавливаемся, идем на малых - с контрольки идет пар! Двиг начинает троить.
Если дать остыть мин 20, и опять обороты выше средних - вода с контрольки идет!
Несколько раз снимали редуктор, смотрели как заходит в помпу трубка. Никаких подозрительных щелей или люфтов не замечено. Помпу разобрали внутри все как новое.
Может такой косяк был и на водометной насадке, но заметь было сложно - там почти всегда тапка в пол!
В чем может быть недогляд? Опыта мало поэтому если сам не разберусь придется официалам отдать (((