Yamaha 40 xws проблемы с охлаждением

DimaArm

Новичок
Регистрация
02.03.13
Сообщения
50
Реакции
33
Баллы
8
Есть мотор Y40 XWS 2013 г.в., от рождения снят редуктор и поставлена водометная насадка. В этом году первый раз был установлен родной не разу неиспользованный редуктор. При первом же выезде вылезла следующая проблема.

На холодную на ХХ - вода идет с контрольки.
Набираем обороты и едем, скольугодно долго - вода на оборотах идет.
Останавливаемся, идем на малых - с контрольки идет пар! Двиг начинает троить.
Если дать остыть мин 20, и опять обороты выше средних - вода с контрольки идет!

Несколько раз снимали редуктор, смотрели как заходит в помпу трубка. Никаких подозрительных щелей или люфтов не замечено. Помпу разобрали внутри все как новое.

Может такой косяк был и на водометной насадке, но заметь было сложно - там почти всегда тапка в пол!

В чем может быть недогляд? Опыта мало поэтому если сам не разберусь придется официалам отдать (((
 

Rembo

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.11
Сообщения
1.257
Реакции
979
Баллы
308
Город
Хабаровск
Димыч, ну иво нафик этот матор, поехали лучше просто на лодке по сукпаю стечём на выходные,а? в Пятницу часов в 19 чухнем... пока погода располагает.
 

Сергей Хребтов

Супер-Модератор
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
6.502
Реакции
9.807
Баллы
308
Город
Хабаровск
обследовать место сопряжения подачи воды из улитки в ногу. Либо частично перекрыто, либо подсос воздуха.
Далее- вы помпу и крыльчатку правильно на улитку поставили ? Еще втулка может проворачиваться в крыльчатке.
 

Rembo

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.11
Сообщения
1.257
Реакции
979
Баллы
308
Город
Хабаровск
Еще втулка может проворачиваться в крыльчатке.
Не, вряд ли. На больших оборотах то пашет, главное не сбавлять.Иначе бы и на больших проскальзывало. Как сбавляешь - 5 мин и всё- пар из дырки и 1 горшок работает, мотор коноёбит и глохнет. После заводится в принципе без проблем, на холостую работает ровно, но так же идёт пар. Если остывает до нормального состояния - всё как обычно- на холостую струя идёт и на больших оборотах так же идёт..
Тут какая то фигня закольцованная- типа пока холодный или охлаждение идёт нормально-всё хорошо, как только нагревается (причина неизветна) - идёт обратная реакция. Тут 2 вопроса- почему нагревается мотор и почему перестаёт течь вода из контрольки при нагреве, если изначально ей ничего не мешает.
Варианты: 1.прогорела прокладка, 2.электроника, 3.механика(что то с проходимостью воды).
 

DimaArm

Новичок
Регистрация
02.03.13
Сообщения
50
Реакции
33
Баллы
8
Сейчас улитка снята, стоИт редуктор. В помпу вставляется трубка (из ноги) с уплотнительной манжетой. Визуально и наощупь все входит плотно. Помпу на редукторе изначально с завода ни кто не трогал, полезли только сейчас, после выявления этой неисправности. Помпы две штуки - на редукторе и улитке своя.
Непонятно, почему на холодную такого не проявляется...

Леха мотор надо починять, а то как то негоже с таким косяком кататься. На Сукпай бы с радостью, но домашние дела не отпускают (((
 

Сергей Хребтов

Супер-Модератор
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
6.502
Реакции
9.807
Баллы
308
Город
Хабаровск
переставьте помпу с крыльчаткой и нижней пластиной с ноги на улитку и попробуйте.
 

Rembo

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.11
Сообщения
1.257
Реакции
979
Баллы
308
Город
Хабаровск
Давай думать дальше. 1 вариант- если оно заводится и изначально вода из контрольки идёт- значит механически ничего не мешает, помпа не проскальзвает, работает нормально, давление держит. Дальше- через некоторое время из за нарушенного охлаждения(причина не известна) происходит расширение чего то в водопроводе охлаждения- или заборе или водоотводе и ЭТО что то мешает дальнейшему нормальному циркулированию. Опять же если при данной неисправной системе поддерживать постоянные больше обороты и постоянное давление от помпы - то как то всё работает. Думаю всё таки газики прорываются и блокируют канал охлаждения где то по контуру. Возможно через прокладку. Надо посмотреть какой горшок больше греется и там смотреть.
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.831
Реакции
860
Баллы
308
Город
Хабаровск
цытата с другого форума: "Крыльчатка помпы из резины и на больших оборотах она у тебя проворачивается (такой брак у ямы встречался и раньше), хотя может и другая причина"
 

Rembo

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.11
Сообщения
1.257
Реакции
979
Баллы
308
Город
Хабаровск
и на больших оборотах она у тебя проворачивается
Не, думаю что не проворачивается. У него на холодных холостых и большх оборотах наоборот нормально всё, течёт стабильно ровно и без просирания, а вот как только даёшь мааааальенькую паузу в стабильных большх оборотах(обыкновенный ход лодки), то тут и начинается ((
 

Multik

Супер-Модератор
Команда форума
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.717
Реакции
3.189
Баллы
308
обычно такое бывает (и у нас бывало) когда мы не "защелкивали" трубку в пластиковую обойму на входе в помпу. Моторы такие же, 2 штуки.
 

Rembo

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.11
Сообщения
1.257
Реакции
979
Баллы
308
Город
Хабаровск
В помпу вставляется трубка (из ноги) с уплотнительной манжетой. Визуально и наощупь все входит плотно
а должно " защёлкиваться" ? Нука нука по подробнее.. там характерны щелчёк должен быть или стопор какой то?
 

Rembo

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.11
Сообщения
1.257
Реакции
979
Баллы
308
Город
Хабаровск
Оценить это при сборке не возможно никак
Ну и чё делать то? как быть? Сильнее вставлять или чего? Расскажи как надо правильно делать то? и как проверить что правильно сделали?
 

Multik

Супер-Модератор
Команда форума
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.717
Реакции
3.189
Баллы
308
Пластиковую втулку ставить, если она есть а не прое....на где-то
Собирай узел как в мануале
 

Multik

Супер-Модератор
Команда форума
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.717
Реакции
3.189
Баллы
308
В конце недели буду на обоих моторах переставлять редуктора на водометы, отфотаю если не забуду
 

Сергей Хребтов

Супер-Модератор
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
6.502
Реакции
9.807
Баллы
308
Город
Хабаровск

позиции 22 и 23
 

Rembo

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.11
Сообщения
1.257
Реакции
979
Баллы
308
Город
Хабаровск
обычно такое бывает (и у нас бывало)
А чисто теоретически- это на что влияет? Получается что вода из за неплотного соединения уходит как бы "налево"?
У Вас какие симптомы были?
 

Multik

Супер-Модератор
Команда форума
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.717
Реакции
3.189
Баллы
308
То что на оборотах идет вода с контрольки говорит только о том что вода есть. По факту ее не хватает, поэтому у тубя на малых потом идет пар. На холодном моторе пара нет потому что мотор холодный вода не испаряется. Если на водомете такого нет значит искать причину надо в месте соединения помпы с трубкой водозабора. У нас бывало не смотря на воду с контрольки мотор отключался по перегреву. Там такое пластиковое кольцо с прорезями, толстое смотри что оно стояло а не утеряно при транспортировке мотора от дилера до тебя
 

DimaArm

Новичок
Регистрация
02.03.13
Сообщения
50
Реакции
33
Баллы
8
Внимально осматривал выход помпы и соедниение с трубкой в сапоге, а вход не смотрел. Хреново, что бочки в гараже нет и проверить можно только на воде, с надуванием комплекта. Спасибо не равнодушным.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх