На первой
http://amur-bereg.ru/attachments/1893-russkie-morjaki-jpg.142365/ фотографии экипаж парохода "Шексна"(«Шексна» (бывший колесный буксир «Анастасия», 1904 г., 450 т, 400 л.с.=9 уз., 80 мин) и судя по фуражкам железнодорожники
Форма специалистов Института Корпуса инженеров путей сообщения
История форменного обмундирования железнодорожников неразрывно связана с началом подготовки специалистов-инженеров по строительству и эксплуатации путей сообщения, и в первую очередь с созданием Института Корпуса инженеров путей сообщения в 1809 г.
Так как институт был полувоенным учебным заведением, то
форма выпускников и кадетов соответствовала военной форме того времени. Для отличия чинов служили серебряные эполеты с золотыми звездочками. Первым воспитанникам института было разрешено носить офицерский мундир, но без эполет.
В 1817 г. была введена зеленая выпушка для мундиров.
В 1830 г. вместо гладких пуговиц вводятся пуговицы с
изображением крестообразно положенных топора и якоря, а генералам - пуговицы с государственным гербом (двуглавый орел). 3нак из топора и якоря сохранился вплоть до 1932 г., то есть до введения современного технического знака из ключа и молотка.
У четверых, на снимке как раз такие эмблемы на петлицах.