Е. Кузнецов
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 15.11.10
- Сообщения
- 921
- Реакции
- 1.105
- Баллы
- 308
- Город
- Москва
НА ВВЦ 6 октября закончилась, 34-я ВЫСТАВКА «ОХОТА И РЫБОЛОВСТВО НА РУСИ».
Естественно, что там были интересные новинки и оригинальные идеи в сфере рыбацких интересов, о некоторых из них вы прочтете в ближайших номерах рыбацких журнала. Но здесь я хочу поделиться некоторыми наблюдениями за новыми тенденциями, о которых наверняка не будет упомянуто там.
Ни для кого не секрет, что многие наши российские рыболовные компании производят свой товар на заводах Китая, будь это удилища, катушки, лески, подсаки и многое другое. Причем, потребительские свойства товара весьма схожи, различие только в окраске и логотипе на корпусах и бланках. И продавцы нас давно убедили, что он (китайский товар) бывает разным – дорогим и дешевым, качественным и не очень. И, что, как правило, дешевое не бывает хорошим. Здесь все понятно, высокие многоступенчатые технологии и качественные материалы из хорошего сырья стоят других денег. Но я не об этом. Я о том, что с каждым годом все больше стендов занимают китайские производители товара. Их стенды еще полупустые. Они едва говорят по-русски, и еще пока присматриваются, изучая спрос нашего рыболовного рынка, но уже понятно, что не за горами то время, когда подвинут наших поставщиков по всем позициям – от крючков до лодок и моторов. Подвинут тех заказчиков, которые на китайских заводах производят для нас катушки, удочки, крючки, поплавки. Потому что могут предложить этот же самый товар (или почти тот же самый) гораздо дешевле наших, российских производителей. И ничего с этой экспансией уже не поделаешь. Потому что это мы с вами с начала перестройки вкладывали деньги в развитие их экономики, их заводов, создавали там новые рабочие места. Мы (российские заказчики) привозили свои идеи, обучали их специалистов, объясняя, что именно нам нужно, и какими потребительскими свойствами должен обладать товар.
И вот они уже здесь. Усердные ученики выросли из детских штанишек и начинают теснить своих учителей…
Естественно, что там были интересные новинки и оригинальные идеи в сфере рыбацких интересов, о некоторых из них вы прочтете в ближайших номерах рыбацких журнала. Но здесь я хочу поделиться некоторыми наблюдениями за новыми тенденциями, о которых наверняка не будет упомянуто там.
Ни для кого не секрет, что многие наши российские рыболовные компании производят свой товар на заводах Китая, будь это удилища, катушки, лески, подсаки и многое другое. Причем, потребительские свойства товара весьма схожи, различие только в окраске и логотипе на корпусах и бланках. И продавцы нас давно убедили, что он (китайский товар) бывает разным – дорогим и дешевым, качественным и не очень. И, что, как правило, дешевое не бывает хорошим. Здесь все понятно, высокие многоступенчатые технологии и качественные материалы из хорошего сырья стоят других денег. Но я не об этом. Я о том, что с каждым годом все больше стендов занимают китайские производители товара. Их стенды еще полупустые. Они едва говорят по-русски, и еще пока присматриваются, изучая спрос нашего рыболовного рынка, но уже понятно, что не за горами то время, когда подвинут наших поставщиков по всем позициям – от крючков до лодок и моторов. Подвинут тех заказчиков, которые на китайских заводах производят для нас катушки, удочки, крючки, поплавки. Потому что могут предложить этот же самый товар (или почти тот же самый) гораздо дешевле наших, российских производителей. И ничего с этой экспансией уже не поделаешь. Потому что это мы с вами с начала перестройки вкладывали деньги в развитие их экономики, их заводов, создавали там новые рабочие места. Мы (российские заказчики) привозили свои идеи, обучали их специалистов, объясняя, что именно нам нужно, и какими потребительскими свойствами должен обладать товар.
И вот они уже здесь. Усердные ученики выросли из детских штанишек и начинают теснить своих учителей…