Высотьа поднятия транца на Соларе под водомет

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.143
Реакции
1.043
Баллы
308
Город
Владивосток
Господа, у кого какая высота от нижней части днища лодки до верхней части накладки на транец, при условии что лодка Солар 450МК, мотор Т40С с насадкой?
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.143
Реакции
1.043
Баллы
308
Город
Владивосток
несколько переиначу вопрос.
Передняя часть водозаборника вровень с нижней частью днища, или ниже нее, или выше? Если ниже или выше, то на сколько, хотябы примерно?
Накладка просто прикручена к транцу, либо отодвинута от транца к корме лодки с помощью проставки?
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.143
Реакции
1.043
Баллы
308
Город
Владивосток
Александр, спасибо!
Я на 95 поднял всего, и есть у меня подозрение, что маловато.
Получится, что на 15 мм. передяя часть ниже днища будет. Как так получилось сам не пойму, планировал на 105 поднять, а получилось всего 95. Пойду дырки пересверливать в накладке сегодня.
Кто, что думает наэтот счет?
 

SHARK

Наш Партнер
Регистрация
29.11.10
Сообщения
566
Реакции
15
Баллы
108
Не стоит равняться на другие лодки, т.к. все лодки собираются в ручную и они все разные (писал об этом неоднократно). Поэтому нужно замерять и изготавливать транец непосредственно по вашей лодке.
Если интересуют тонкости (а они у соларов есть) можете подъехать к нам и мы поделимся опытом.:O011:
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.143
Реакции
1.043
Баллы
308
Город
Владивосток
я бы с удовольствием, но из Владивостока как-то далековато ехать будет :E111:
Можете ответить на вопрос в моем предыдущем посту?
Для начала регулировки стоит установить вровень с краем днища, или лучше сразу опустить чуть ниже, как у меня сейчас получается на 15 мм. ниже края днища? А затем поднимать. Но поднять при этом получится максимум на 20 мм.
 

SHARK

Наш Партнер
Регистрация
29.11.10
Сообщения
566
Реакции
15
Баллы
108
Сделаем проще:
1. Замеряем расстояние от передней части водозаборника до посадочного места струбцины расстояние измеряем строго перпендикулярно.
2. накачиваем лодку полностью фиксируем её прямом положении на плоской поверхности так чтобы днище полностью лежало на плоскости.
3. От поверхности на которой лежит днище перпендикулярно отмеряем величину равную той что получили в пункте № 1.
4. Узнав таким образом на сколько поднимать транец изготавливаем транец под водомет на один - два сантиметра ниже от замеренной величины для возможности регулировки мотора относительно загрузки лодки.
 

SHARK

Наш Партнер
Регистрация
29.11.10
Сообщения
566
Реакции
15
Баллы
108
Транец делается накладной с внешней стороны т.к. улитка не должна упираться в надувное дно. Бывает что приходится делать проставку между штатным транцем и новоиспеченным т.к. мотор упирается улиткой в днище при повороте направо.
Если по итогу водозабоник окажеться на значительном растоянии от днища то приходиться увеличивать косынку либо изготавливать транцевую плиту дабы избежать кавитации.
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.143
Реакции
1.043
Баллы
308
Город
Владивосток
Сергей, спасибо!
Я так все и сделал, но получилось на 1,5 см. ниже днища, а с помощью проставки смогу выбрать только 2 см. по высоте.
Вот и засомневался, хватит ли мне такого разбега или нет (1,5 см. ниже днища - 0,5 см. выше днища). Просто Солар у меня первый, и непонятно где на нем по отношению к днищу должен находиться водозаборник. Как я понимаю, не исключено, что переднюю часть водозаборника придется опустить ниже днища на 1-2 см. Верно?
Если так, тогда я все верно приготовил к испытаниям.
 

SHARK

Наш Партнер
Регистрация
29.11.10
Сообщения
566
Реакции
15
Баллы
108
У солара есть штатная косынка снизу на днище. Водозаборник должен стоять немного ниже (на разных лодках по разному), т.к. срыв струи по килю в районе транца перед этой косынкой и есле выставить четко по косынке - будет подхват воздуха. Но опять же - есле груженый (2 человека + шмурдяк), то возможно подхвата не будет, а в одного придется приопустить мотор. Для этого и делается транец с возможностью регулировки мотора по высоте. Как то так. :O011:
Есле так как вы описАли - должно получиться :E085: Вобще с соларами - нужно пробовать (тестировать)
Есть Еще вариант - транцевая плита. Мы разработали и протестировали на нескольких лодка и ввели в призводство. Я где то на форуме писал об этом и фоточки выкладывал. С помощью этой плиты, мы сглаживаем срыв струи и сводим на нет возможность подхвата воздуха.
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.143
Реакции
1.043
Баллы
308
Город
Владивосток
Спасибо! По результату отпишусь.
 

SHARK

Наш Партнер
Регистрация
29.11.10
Сообщения
566
Реакции
15
Баллы
108
Пожалуйста!:O011:
 

people

Новичок
Регистрация
30.03.11
Сообщения
109
Реакции
14
Баллы
8
не знаю не мерил но где то 15 см над родным транцем есть,сдвигать от основной оси (наружу лодки) не вижу смысла родные антибрызговые крылья солара и так НЕ цепляют.
двиг 50М2!!!
 

Вложения

  • 31821.jpg
    31821.jpg
    158,1 КБ · Просмотры: 1.471

SHARK

Наш Партнер
Регистрация
29.11.10
Сообщения
566
Реакции
15
Баллы
108
,сдвигать от основной оси (наружу лодки) не вижу смысла родные антибрызговые крылья солара и так цепляют.
:E105: что именно цепляют? Транец выносят наружу для того, чтоб улитка водомета, не упиралась в надувное дно Солара. (Особенно, обращаем внимание при повороте на право)
Причем тут
антибрызговые крылья солара
? :E105:
 

people

Новичок
Регистрация
30.03.11
Сообщения
109
Реакции
14
Баллы
8
описка вышла НЕ цепляют хотел сказать!
все правильно сапог чуть ниже антибрызговых штуковин,они кстати у меня нарощены,а сама улитка над ними получается в аккурат юбка сапога самое узкое место
 

SHARK

Наш Партнер
Регистрация
29.11.10
Сообщения
566
Реакции
15
Баллы
108
все правильно сапог чуть ниже антибрызговых штуковин,они кстати у меня нарощены,а сама улитка над ними получается в аккурат юбка сапога самое узкое место
Можно фото лодки с мотором? В разных ракурсах, чтоб понять как мотор распологается, а то совсем запутали с сапогом и узким местом :E105:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх