Катран
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 24.01.14
- Сообщения
- 5.659
- Реакции
- 3.912
- Баллы
- 308
- Город
- Одесса
Не аргументированный ответ. Только практические испытания дадут верное представление.5. Вывод неверный.
Не аргументированный ответ. Только практические испытания дадут верное представление.5. Вывод неверный.
Не аргументированный ответ. Только практические испытания дадут верное представление.
собралась тут теплая компания перед праздниками, и ну давай голову ломать, моск сверлить - как бы так выходные провести, чтобы с одной стороны избежать зомбирования ящиком, с другой - чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые праздники
у коли возникла идея - а давайте поднимемся по оби? толя сказал - а я поддержу!!
еще подключились - саня, ваня и юра. один - друг, другой - зять, третий сын. но в общем - две лодки, два мотора, пять человек. Этакая семейно-дружественная компания получилась
аквилон-480 (с дистанцией) + гладиатор 30 двухтактный (тот самый, герой_майских_приключений на алтае), два седока + весь шмурдяк экспедиции. а его набралось полтонны точно - каждый себе взял по палатке, мангалы, столы, стулья - да мало ли чего может понадобиться во время экстремального путешествия
акваспаркс -350 + мотор тохатсу 25 + 3 пассажира
такой вот семейно-дружеский поход, с целью выходные убить, на красоты обские посмотреть, ну и вообще развеятся - зомбирования телеящиком избежать
погрузились на газель, доехали вниз по колыванской трассе до кожевниково, выгрузились, надулись, залили бенза - и алга!!
старт
погнали!!!
вокруг красоты, природы, ветер в харю - хорошо!!!
скорость изрядная, кораблики обгоняем, село Кожевниково по правому борту оставляем, "эх-эх, без креста"
Друг друга подрезаем, кильватерную струю перепрыгиваем, весело -
http://www.youtube.com/watch?v=9_oFrQkYEdY
Акваспаркцы в тесноте, но вроде не в обиде http://www.youtube.com/watch?v=Gg2qMXVetP0
им-то че, нагрузили Аквилона как верблюда грузового http://www.youtube.com/watch?v=6zeoSfY90Rs
первую ночь переночевали на острове чуть ниже дубровино.
http://www.youtube.com/watch?v=wX0lZTb8AGg
вечерний закат над речкой, обь плещет,
http://www.youtube.com/watch?v=xAXhI_osU6s
http://www.youtube.com/watch?v=rru-NkTWfPo
http://www.youtube.com/watch?v=8eKQ8jWdtFc
лягухи поют свои свадебные песни, комаров всех залило половодьем - крр-р-р-расота-а-а-а!!!
http://www.youtube.com/watch?v=Fbv6ZjDHIWA
итого. с собой брали по 4 бака бенза на мотор, 100 литров.
480ка домой привезла 1.5 бака + в еще двух баках по литра 2-3 плескалось на донышке (досуха не выжигали, мало ли чего).
аримфетика получается такая что 100 литров минус (25+13) минус 2 по 2-3 литра (итого скажем 5), израсходовано 58-60 литров бенза на примерно 250 км водного пути, с грузом в полтонны на борту
чистого времени на румпеле - 7.5 часов. средний ход - против течения, а оно нынче изрядное - воду сбрасывают перед волной с алтая, от 30 до 35 км , показания гпс прикладываются
http://www.youtube.com/watch?v=sHbCsgY7QIo
На младшие модели ставится более толстый транец, чтобы гарантировано удержать более тяжёлый мотор. Плюс надставка. Больше ничего не требуется.Каким образом переделываете транец под водомёт?
На младшие модели ставится более толстый транец, чтобы гарантировано удержать более тяжёлый мотор. Плюс надставка. Больше ничего не требуется.
Вы его ставите штатно или самим придется колхозить как дополнительную опцию? Какая длинна булей на корме от транца до конца если замерять нижнюю часть?ну еще плюс транец ставится чуть дальше, на скос днища
Не совсем понятно. Что за надставка? Как крепится? На какую высоту? Под вес какого мотора рассчитана на А510-А560? При заказе канкретно под водомёт устанавливается штатный транец плюс надставка или разработанный транец под определенную высоту, например как у Солар 500 джет?
Вы его ставите штатно или самим придется колхозить как дополнительную опцию? Какая длинна булей на корме от транца до конца если замерять нижнюю часть?
Дмитрий, про какую лодку говорим? У каждой свои размеры.
на А510-А560
Не совсем понятно. Что за надставка? Как крепится? На какую высоту? Под вес какого мотора рассчитана на А510-А560? При заказе канкретно под водомёт устанавливается штатный транец плюс надставка или разработанный транец под определенную высоту, например как у Солар 500 джет?
Вы его ставите штатно или самим придется колхозить как дополнительную опцию? Какая длинна булей на корме от транца до конца если замерять нижнюю часть?
Игорь , по пунктам спорить не буду ....
Вы же знаете , дно на РЕАЛЬНО экспед лодках чаще протыкаеться , чем протирается .
У меня на баллонах дублированных вторым слоем ПВХ есть масса мест , где первый слой прорезан . процарапан и т.д , а под ним всё целое .
Делайте две модификации с тканью 1100 (для гор) как на соларе , и с тканью 850 (для всех) как у вас . У солара дно ....реальный коммерческий линолеум , снаружи . У солара леерная полоска ПВХ по бортам реально удобнее , хотя в начале был против неё ...тупо , положил что на борт , оно уже за борт не выпадет .....румка например или закуска , а у вас скользнёт в воду .
Сделайте наконец туннель как у выдры , а то ваш земляк один в гараже мудох...ся , про лодку слышали но никто толком не видел и выкройки никому не продаёт . Я так мыслю этот туннель не особо " бином ньютона" , две средние секции в НДНД сделать тоньше и вторым слоем ПВХ закрепить форму . Просто Солару с их объёмами это нах не надо особо , у них и так продажи Вооо.
Протыкается и режется - да, редко, но бывает такое. Только наша ткань покрепче китайской, поэтому и решили спины и поясницы лодочников разгрузить хоть малость. Чтобы пропороть нашу двойную ткань, надо как минимум на скорости налететь на что-то острое и твёрдое одновременно (стекло, арматура, рваный камень и пр.). При обычном использовании и аккуратном отношении эту ткань не износишь
А в случае все таки пробоины дырку чем клеить? Самостоятельно с аптечки возможно?попросите усилить днище тканью с полиарамидным кордом
А в случае все таки пробоины дырку чем клеить? Самостоятельно с аптечки возможно?
Вы же знаете , дно на РЕАЛЬНО экспед лодках чаще протыкаеться , чем протирается .
Дык ТО место на том же Соларе - бронируют таким материалом что даже не представляю сколько десятилетий его надо протирать улиткой или ногой. За 5 лет моей эксплуатации Солара 450мк (90% времени с улиткой) оно практически не стерлось. Немного потерся алюминий на улитке, это есть. А броня ничуть.Родовая, системная, конструктивно заложенная в саму конструкцию особенность НДНДшек - поставленный НА днище транец.
Это хорошее решение, оно спасает от массы всяких приколов на мелких каменистых речках. НО - сзади, ЗА транцем - торчит довольно изрядный кусок днища, который - если не предпринимать специальных приседаний - трется редуктором/улиткой. А при прорыве днища в этом месте - ремонтировать его трудно, лечится вырезанием и вклейкой ВСЕГО днища
Дык ТО место на том же Соларе - бронируют таким материалом что даже не представляю сколько десятилетий его надо протирать улиткой или ногой.
За 5 лет моей эксплуатации Солара 450мк (90% времени с улиткой) оно практически не стерлось. Немного потерся алюминий на улитке, это есть. А броня ничуть.
Лодку буду надувать - сфотаю. Транец нарощен строго вертикально, назад ничего не вынесеноФото можно? Накладка используется при этом?
Накладки из алюминия делал? Если да то где брал алюминий? Сам делал?Лодку буду надувать - сфотаю. Транец нарощен строго вертикально, назад ничего не вынесено