Выбор лодки и мотора

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.588
Реакции
2.354
Баллы
308
Город
Хабаровск

Shtair

Новичок
Регистрация
02.04.14
Сообщения
42
Реакции
19
Баллы
8
Город
Хабаровск
Запас мощности это всегда хорошо. Проблему кобры можно победить установкой гидрокрыла на кавитационную плиту
выход на редан будет всегда спокойный и стабильный. Но потеряешь в максимальной скорости и маневрах, хотя какие на резинке маневры.
 

ROOM

Новичок
Регистрация
07.06.14
Сообщения
64
Реакции
23
Баллы
8
Город
Хабаровск
Может не в тему. Обкатывали Братан 380Э и Мерк JET 25. Вдвоем 200 кг - 35 км/ч. Вчетвером 400 кг - 30 км/час по Тунгуске. Транец только нарастил. Это нормально или еще есть над чем поработать?
 

bezvas

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.08.11
Сообщения
991
Реакции
350
Баллы
308
Скорость, это не показатель. Нужно поднимать мотор, пока не появятся прохваты, затем опустить на 5мм. Это если без танцев с бубном :)
 

ROOM

Новичок
Регистрация
07.06.14
Сообщения
64
Реакции
23
Баллы
8
Город
Хабаровск
Извините. Естественно против течения. По прохватам все пучком. Это я так написал, вдруг кто-то на такой комплект смотрит.
 

yrij123

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.01.12
Сообщения
1.300
Реакции
506
Баллы
308
Город
Хабаровск
Братан 380 Э лодка хорошая много плюсов , но есть один самый большой жирный минус для меня само отливная палуба, в двоём в лодки по 100 кг без сапог делать нечего вода стоит по пятку , вышел на редан вода ушла, остановился вода в лодки , смотри за вещями чтоб не замочить, в носу лодки воды конечно меньше.
 
Последнее редактирование:

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.842
Реакции
26.452
Баллы
308
Город
Хабаровск
Братан 380 Э лодка хорошая много плюсов , но есть один самый большой жирный минус для меня само отливная палуба, в двоём в лодки по 100 кг без сапог делать нечего вода стоит по пятку , вышел на редан вода ушла, остановился вода в лодки , смотри за вещями чтоб не замочить, в носу лодки воды конечно меньше.
поначалу меня такая хрень тож напрягала, потом по бокам воткнули поролон - так быстро не наливается на стоянке, а если вышел на редан - вытащил на время - вода ушла. Как-то на море раз накрыло - поллодки воды, которая быстро ушла - а это зашибись - тогда подумал я. На на осенней напрягает. Зато мыть хорошо - с ведра льешь, вся хрень вылетает.
 

yrij123

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.01.12
Сообщения
1.300
Реакции
506
Баллы
308
Город
Хабаровск
Поролон , попробую , а мыть так пару раз за задницу дёрнул и воды полно , нос поднял всё улетело.
 

MDmitry

Местный
Регистрация
15.04.12
Сообщения
268
Реакции
121
Баллы
208
Город
Хабаровск
Приобрёл себе сегодня Флагман 380. И чего то вёсла мне показались очень ненадёжными. Может кто пользует такую лодку? Вёсла меняли или заводскими пользуетесь? Вообще отдельно хорошие вёсла можно где-нибудь купить?
 

ROOM

Новичок
Регистрация
07.06.14
Сообщения
64
Реакции
23
Баллы
8
Город
Хабаровск
Братан 380Э у меня уже два года и я не замечал воды в лодке. В четвером (400 кг.) все нормально. Между днищем и бортами еще может показаться, но не по пятку точно. Может исправили недочет за последние года?
 

fofa

Почетный Форумчанин
Регистрация
18.03.12
Сообщения
890
Реакции
2.137
Баллы
308
Город
Хабаровск
Приобрёл себе сегодня Флагман 380. И чего то вёсла мне показались очень ненадёжными. Может кто пользует такую лодку? Вёсла меняли или заводскими пользуетесь? Вообще отдельно хорошие вёсла можно где-нибудь купить?
Хочу взять что-то подобное в лодку побольше в качестве тузика, где брали, почём?
 
Регистрация
14.09.11
Сообщения
153
Реакции
29
Баллы
8
Город
Хабаровск
Приобрёл себе сегодня Флагман 380. И чего то вёсла мне показались очень ненадёжными. Может кто пользует такую лодку? Вёсла меняли или заводскими пользуетесь? Вообще отдельно хорошие вёсла можно где-нибудь купить?
У самого Флагман 320. Весла не менял, но сразу передвинул крепления на веслах (пластмассовые со шплинтом, который вставляется в уключины), чтобы было "по-росту". На самос деле веслами пользуюсь очень редко - иногда на сплавах и если мотор по какой-то причине отказал.
 

MDmitry

Местный
Регистрация
15.04.12
Сообщения
268
Реакции
121
Баллы
208
Город
Хабаровск
Цанговые соединения половинок?

Не, это наверное не цанговое, просто одна половинка в другую вставляется и пимпочка в дырочку проскакивает. Вставляется сантимов на 5 всего.

Хочу взять что-то подобное в лодку побольше в качестве тузика, где брали, почём?
Магазин "Автолэнд" на Индустриальной 7, там есть отдел рыболовный с лодками, 49 т.р., плотность материала 1050. Есть ещё с плотностью 850 он вроде тысяч на 5 дешевле.
Весла не менял, но сразу передвинул крепления на веслах
У меня не передвинешь, сквозь весло вставляется в уключину.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.882
Баллы
308
Город
Хабаровск
У меня такие вёсла на 350-м ФЛАГМАНЕ. Уже пять лет живут, всё нормально там: и в шторм выгребался, да и вообще - нормальные вёсла... Мне вот что у них нравится: реально большая лопасть, а не как у некоторых лодок. Не топчись по ним в водолазных "жилезных" ботах и всё будет ОК.
Ну и по качеству склейки своего ФЛАГМАНА так скажу: за 5 лет эксплуатации на жаре/холоде и реке/море - нет вообще никаких нареканий ни по склейке/крою (сделаны ну просто супер) ни по материалам (ни расслоений, ни заломов, ни травлений). Есть конешно проколы (куда ж без них). Лодка поклеена из материала плотности 1100г/м2, вся.
Мне вкатила посадка вёсел в уключинах. Банки сдвижные, регулируется удобство гребли легко. Мне нравится, как сделан скос и длина булей, считаю - оптимально по обитаемости лодки и выходу на глисс. Отрегулируй высоту транца: он изначально занижен на ФЛАГМАНЕ. Оптимальным будет заглубление антикавитационной плиты на 0-2см от нижней точки надутого НДНД по срезу транца. Тогда и с дельфинированием трабл исключён и с забрызгиванием кокпита возле транца - при езде. Да и с регулировкой наклона движки всё будет точнее и информативнее :).
Есть минус один у лодки: на деку кокпита (палуба) надо стелить либо резину либо линолеум (брони нет и я пробивал тройниками, когда ретивую рыбёху в кокпит заволакивал). Не знаю, может щаз и делают броню на палубе... у СОЛАРа в этом плане всё чотко.
 

MDmitry

Местный
Регистрация
15.04.12
Сообщения
268
Реакции
121
Баллы
208
Город
Хабаровск
Отрегулируй высоту транца: он изначально занижен на ФЛАГМАНЕ. Оптимальным будет заглубление антикавитационной плиты на 0-2см от нижней точки надутого НДНД по срезу транца.
Я так понимаю, мне ничего делать не придётся, потому что броня которая закрывает сгиб дна на транце стоит почти вровень с кавитационной плитой
 

Тимофей79

Новичок
Регистрация
25.04.13
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
3
Город
Хабаровск
Доброго времени суток!!!
Ребята, хочу приобрести лодку ПВХ Тайга 320 (килевая) под мотор 10 лошадиных сил для использования на горной речки, подскажите подойдет ли такая или другой вариант? Есть ли у Вас информация по ней (отзывы и т.д.)? Я в этом деле начинающий.
 

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.588
Реакции
2.354
Баллы
308
Город
Хабаровск
Хочу взять что-то подобное в лодку побольше в качестве тузика, где брали, почём?
Я себе брал Флагман. Лодочка надежная, надувное дно, как на Соларе, только ткань по крепче и сделана по качественнее. Брал с рук за 12т.руб. здесь на форуме. По сравнению с другой лодкой, но с дном из набора дощечек идет быстрее, на веслах тоже хорошо. На море с ней ездил- лучше нет! Мешок один, не большой. Можно носить одной рукой.
IMG_5231.JPG
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх