Выбор лодки и мотора

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.882
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да, речь идёт о полном комплекте - включающем ВСЁ. Есть мнения, что нужно считать исходя из 27кг/1л.с., но лично я - не сторонник иллюзий :). Естессно - речь идёт о грузоподъёмности/глиссируемости комплекта при правильно установленном моторе (заглубление/наклон).
Например: 18лсх25кг=450кг. 450кг-120(лодка/мотор/бак с бензом)=330кг нагрузки, которые правильно установленный мотор со штатным винтом должен вытолкнуть на глисс. Занижая параметры винта (грузовой винт) - повышаешь параметры нагрузки но теряешь в скорости, повышая параметры винта (скоростной винт) - всё наоборот.
В принципе - ситуацию можно поправлять параметрами винта, но - небеспредельно.
 
Последнее редактирование:

Юрий1976

Новичок
Регистрация
14.03.16
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
8
Город
Хабаровск
Насчет веса макс.нагрузка на транец 50 кг, вес мотора 41кг, до этого 9.8 (четырех тактн) весил 37 кг. Так что в весе прибавка небольшая, зато в мощности вдвое
 

Юрий1976

Новичок
Регистрация
14.03.16
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
8
Город
Хабаровск
А так конечно очкую немного. И еще вопрос прочитав многие форумы так и не понял для себя а разве нельзя использовать мотор не в полную мощность? Или он не выведет на глис при неполных оборотах?
 

Юрий1976

Новичок
Регистрация
14.03.16
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
8
Город
Хабаровск
А если серьезно то вполне комфортно приперемещении не более часа
 

Юрий1976

Новичок
Регистрация
14.03.16
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
8
Город
Хабаровск
Да, речь идёт о полном комплекте - включающем ВСЁ. Есть мнения, что нужно считать исходя из 27кг/1л.с., но лично я - не сторонник иллюзий :). Естессно - речь идёт о грузоподъёмности/глиссируемости комплекта при правильно установленном моторе (заглубление/наклон).
Например: 18лсх25кг=450кг. 450кг-120(лодка/мотор/бак с бензом)=330кг нагрузки, которые правильно установленный мотор со штатным винтом должен вытолкнуть на глисс. Занижая параметры винта (грузовой винт) - повышаешь параметры нагрузки но теряешь в скорости, повышая параметры винта (скоростной винт) - всё наоборот.
В принципе - ситуацию можно поправлять параметрами винта, но - небеспредельно.
Спасибо за развернутый ответ. Данный расчет мне известен. Хотелось бы услышать отзывы людей реально юзающих комплект 320+18л.с
 

Юрий1976

Новичок
Регистрация
14.03.16
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
8
Город
Хабаровск
Особенно интересен выход на глисс в одного, реально ли это, либо кобра обеспеченна?
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.882
Баллы
308
Город
Хабаровск
А так конечно очкую немного. И еще вопрос прочитав многие форумы так и не понял для себя а разве нельзя использовать мотор не в полную мощность? Или он не выведет на глис при неполных оборотах?
ГИМС неумолим. Почти всегда...
Выведет, ещё как выведет :D.
Если серьёзно: нельзя эксплуатировать более мощный/тяжёлый мотор - нежели указано в паспорте/шильдике/регистрационном удостоверении лодки.
полная/неполная мощность - понятия эфемерные. Вес/паспортная мощность/ - конкретные понятия, ими и оперируют пр "разборе полётов".
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
В Вашей ситуации лучший вариант - продать 320 и купить 380-400. И ни в чём себе не отказывать.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.882
Баллы
308
Город
Хабаровск
Особенно интересен выход на глисс в одного, реально ли это, либо кобра обеспеченна?
Я обычно весь свой груз - когда в одного иду, в том числе - и бак с топливом кладу в нос + привстаю при старте, опираясь на переднюю банку (если это необходимо) и лодка сразу шлёпается на ровный киль. Ну и мотор поджимаю к транцу переустановкой регулировочного пальца. Правильным будет выходить на глисс вполгаза, это дольше, но зато без сюрпризов. Да, Дмитрий верно говорит: короткие лодки козлят.
 

Юрий1976

Новичок
Регистрация
14.03.16
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
8
Город
Хабаровск
В Вашей ситуации лучший вариант - продать 320 и купить 380-400. И ни в чём себе не отказывать.
Да скорей всего придется, но так как все возится в собранном виде, встоет вопрос веса и обьема. Рассматриваю вариант 360. Сейчас Гладиатор 370 продают на дроме и цена вроде неплохая 32т.руб
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
Особенно интересен выход на глисс в одного, реально ли это, либо кобра обеспеченна?
Все будет нормально. Мотор нормальный по мощности и весу. Проблем не будет, не переживай
 

Юрий1976

Новичок
Регистрация
14.03.16
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
8
Город
Хабаровск
Все будет нормально. Мотор нормальный по мощности и весу. Проблем не будет, не переживай
Спасибо успокоил, а то изз за переживаний уже ни одил литр выпил.
 

sanek

Местный
Регистрация
07.06.12
Сообщения
185
Реакции
322
Баллы
208
а вот я себе по зиме прикупил свою первую лодку сейчас жду не дождусь воды !)))
1447685699458_bulletin.jpg
 

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.588
Реакции
2.354
Баллы
308
Город
Хабаровск
Принимай поздравления! Когда обмывать будем?!:E012:
 

sanek

Местный
Регистрация
07.06.12
Сообщения
185
Реакции
322
Баллы
208
спасибо!обмывать будем как мотор на воду спустим !
 

Василий

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.04.11
Сообщения
1.719
Реакции
1.808
Баллы
308
Город
Хабаровск
И еще вопрос прочитав многие форумы так и не понял для себя а разве нельзя использовать мотор не в полную мощность? Или он не выведет на глис при неполных оборотах?
Избыток мощности никогда не мешает выйти на глисс, другое дело что можно случайно крутануть газульку на всю дуру и встать на попа.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх