olegg
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 11.05.12
- Сообщения
- 19.969
- Реакции
- 17.293
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Да, речь идёт о полном комплекте - включающем ВСЁ. Есть мнения, что нужно считать исходя из 27кг/1л.с., но лично я - не сторонник иллюзий
. Естессно - речь идёт о грузоподъёмности/глиссируемости комплекта при правильно установленном моторе (заглубление/наклон).
Например: 18лсх25кг=450кг. 450кг-120(лодка/мотор/бак с бензом)=330кг нагрузки, которые правильно установленный мотор со штатным винтом должен вытолкнуть на глисс. Занижая параметры винта (грузовой винт) - повышаешь параметры нагрузки но теряешь в скорости, повышая параметры винта (скоростной винт) - всё наоборот.
В принципе - ситуацию можно поправлять параметрами винта, но - небеспредельно.
Например: 18лсх25кг=450кг. 450кг-120(лодка/мотор/бак с бензом)=330кг нагрузки, которые правильно установленный мотор со штатным винтом должен вытолкнуть на глисс. Занижая параметры винта (грузовой винт) - повышаешь параметры нагрузки но теряешь в скорости, повышая параметры винта (скоростной винт) - всё наоборот.
В принципе - ситуацию можно поправлять параметрами винта, но - небеспредельно.
Последнее редактирование: