kazanaza
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 24.12.10
- Сообщения
- 4.968
- Реакции
- 1.279
- Баллы
- 308
Зимой мешать можно дополнительно в бенз, на морозе более масляная смесь не лишнеена душе спокойней с нашими морозами
Зимой мешать можно дополнительно в бенз, на морозе более масляная смесь не лишнеена душе спокойней с нашими морозами
Можно, ноя для себя решил так сделать и не заморачиваться.Зимой мешать можно дополнительно в бенз, на морозе более масляная смесь не лишнее
Что за накладки? Фото есть? Где брать?Накладки на лыжи ставь.
Да это же викинг, полюбому свечи.
Тема многократно обсосана и проговорена. Закидывание свечей на 540-м - порождение индивидуального геморроя от неправильной эксплуатации.Тебе Дима очень повезло! Я, так уже задолбался с этими свечами. Сейчас хочу новый карб с япии прикупить, попробовать, может, что путнего выйдет.
Я у себя буду убирать раздельную смазку и тогда проблемы со свечами уйдут, хотя у меня и не было этих проблем, но спокойней ездить в морозы.
Что за накладки? Фото есть? Где брать?
Я наоборот поставил себе викинговские, они широкие, 30см, а тайговские 25 всего. Брал на Индустриальной в буран-опт, ценник реально смешной.Я ставил себе от Тайги. Правда у меня 540-3
Это самосвальный узел. Сегодня-завтра постараюсь сфотать. Хотя там самое интересное когда кузов откинутСерега, сфотографируй, пожалуйста, этот узел крупным планом с 2х ракурсов.
Это не совсем самосвальный узел. Это прижимной винт на площадке, чтобы кузов телеги не скакал. У меня такого нет, хочу сделать по аналогии.Это самосвальный узел. Сегодня-завтра постараюсь сфотать. Хотя там самое интересное когда кузов откинут
Заедь и в живую посмотри.Весь интернет перерыл - нигде нет крупный планом.
Лёня, эта фотка не поможет?Это не совсем самосвальный узел. Это прижимной винт на площадке, чтобы кузов телеги не скакал. У меня такого нет, хочу сделать по аналогии.
Прогрев на холостых категорически противопоказан.Андрей, а, что за неправильная эксплуатация? Просто за четыре сезона кучу мастерских прошел, такого не слышал.
Хоть вопрос с раздельной смазкой сугубо интимный и индивидуально сексуальный, не могу не отметить, что применение нормального масла, не теряющего текучесть при "за минус 30" радикально убивает проблему. Опять же из личного опыта говорю.Насчет раздельной смазки. Лучше ее убрать. Она расчитана на правильную работу при маленьких минусовых температурах и расчитывать, будет ли завтра мороз за тридцать, ну ево, к лешему. А так развел по норме бенз с маслом и в уй не дуешь. И на душе спокойно.
Карб регулировал? По уровню в поплавковой камереВсегда, только так и прогревал