moby dick
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 17.07.12
- Сообщения
- 510
- Реакции
- 1.849
- Баллы
- 308
- Город
- Комсомольск
Ветер с моря дул
Ветер действительно дул с моря. Причём довольно бодро – около 7 м/с. Погода, как и в прошлом году, категорично перечёркивала наш план завтра выйти в море. А пятерым мужчинам, собравшимся в Де-Кастри вечером 11 июня, в море надо было выйти позарез! И не позднее, чем завтра. Перенести сроки морского похода было невозможно. На это были причины.
Во-первых, в команде, был только один отпускник, а остальным через четыре дня надо на работу.
Во-вторых, и это главное, наступили сроки кратковременного посленерестового жора морского тайменя. Поиск этой редкостной рыбы и было главной задачей нашего похода. А целью - отдалённый морской залив, где «сахалинец» нагуливался после нереста. Но между нами и этим заветным заливом встало неспокойное море.
Собрались на совет. Положение не радовало. Метеопрогноз тоже не добавлял оптимизма – два дня ещё терпимо, а потом шторм. Конечно, можно было вовсе отменить морской поход и отправиться на сплав по хорошо знакомой, и недалёкой, горной речке. Там были высокие шансы взять крупного речного тайменя, а может и двух-трёх. Ведь у него тоже жор. Но это значило отказаться от мечты, от цели, задуманной ещё три года назад. Но рыболов-спортсмен тем и отличается от любителя, что всегда поднимает планку достижений.
Алексей предложил: – «Стартуем сейчас, вечером, и таборимся на косе у входа в залив. А рано утром, когда ветер обычно слабеет, попробуем пройти «Медвежьи уши» и выйти в море (так называют две скалы, у которых накатывающая на континент волна достигает наибольшей крутизны).
Дорога в Де-Кастри никогда не была лёгкой, поэтому, конечно, все подустали. Настроение было пообщаться, немного выпить и отдохнуть.
Но единогласно приняли решение – ИДЁМ!
Для похода были подготовлены две лодки – Хибо 430 (Китай) под Тохатцу 30 и Гольфстрим 385 под Ямахой 30. Команда была разделена на два экипажа.
Экипаж 1-й лодки:
Михаил – капитан-командор, без определённых обязанностей.
Алексей – первый шкипер-рулевой.
Женя – корабельный кок.
Дизель – простой матрос. (Поскольку все командные посты были распределены, то все матросские должности остались Дизелю, на что он, в общем-то, не возражал).
Экипаж 2-й лодки:
Николай – второй шкипер-рулевой
Женёк – старший помощник.
Ветер действительно дул с моря. Причём довольно бодро – около 7 м/с. Погода, как и в прошлом году, категорично перечёркивала наш план завтра выйти в море. А пятерым мужчинам, собравшимся в Де-Кастри вечером 11 июня, в море надо было выйти позарез! И не позднее, чем завтра. Перенести сроки морского похода было невозможно. На это были причины.
Во-первых, в команде, был только один отпускник, а остальным через четыре дня надо на работу.
Во-вторых, и это главное, наступили сроки кратковременного посленерестового жора морского тайменя. Поиск этой редкостной рыбы и было главной задачей нашего похода. А целью - отдалённый морской залив, где «сахалинец» нагуливался после нереста. Но между нами и этим заветным заливом встало неспокойное море.
Собрались на совет. Положение не радовало. Метеопрогноз тоже не добавлял оптимизма – два дня ещё терпимо, а потом шторм. Конечно, можно было вовсе отменить морской поход и отправиться на сплав по хорошо знакомой, и недалёкой, горной речке. Там были высокие шансы взять крупного речного тайменя, а может и двух-трёх. Ведь у него тоже жор. Но это значило отказаться от мечты, от цели, задуманной ещё три года назад. Но рыболов-спортсмен тем и отличается от любителя, что всегда поднимает планку достижений.
Алексей предложил: – «Стартуем сейчас, вечером, и таборимся на косе у входа в залив. А рано утром, когда ветер обычно слабеет, попробуем пройти «Медвежьи уши» и выйти в море (так называют две скалы, у которых накатывающая на континент волна достигает наибольшей крутизны).
Дорога в Де-Кастри никогда не была лёгкой, поэтому, конечно, все подустали. Настроение было пообщаться, немного выпить и отдохнуть.
Но единогласно приняли решение – ИДЁМ!
Для похода были подготовлены две лодки – Хибо 430 (Китай) под Тохатцу 30 и Гольфстрим 385 под Ямахой 30. Команда была разделена на два экипажа.
Экипаж 1-й лодки:
Михаил – капитан-командор, без определённых обязанностей.
Алексей – первый шкипер-рулевой.
Женя – корабельный кок.
Дизель – простой матрос. (Поскольку все командные посты были распределены, то все матросские должности остались Дизелю, на что он, в общем-то, не возражал).
Экипаж 2-й лодки:
Николай – второй шкипер-рулевой
Женёк – старший помощник.