Установка гидроподъемника под мотор Suzuki DT40

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток

В данном выпуске - установка гидроподъемника CMC PT-35 на лодку RIB 470 Odyssey. Устанавливается мотор Suzuki DT40. Конструктивно гидравлический подъемник отодвигает подвесной мотор за транец приблизительно на 14 см, и так же мы видим некоторое смещение плиты по вертикали, поэтому для того, чтоб мотор полностью откидывался в рецесс, пришлось немного подрезать транец на лодке, приблизительно на 30 мм. Сначала проверяем работу подъемника, приподнимаем плиту крепления к транца и откручиваем ее. Для этого выбиваем палец, который фиксирует шток гидроподъемника и откручиваем болты крепления. Примеряем пластину к транцу лодки. По замерам делаем отверстия в транцевой доске сверлением. После этого прикручиваем пластину на место. Необходимо верхние болты крепить от пластины к транцу, чтобы длина болта не мешала нормальной работе трима. Болты и шайбы перед установкой необходимо обработать герметиком, чтобы вода не разъедала материал транца. Нижние болты удобней монтировать шляпкой изнутри, потому как длина болта не мешает работе в этом месте. После установки плиты нужно установить рабочую часть гидроподъемника. Собирается все в том же порядке, проверяем ход подъемника вверх-вниз и забиваем палец для фиксации рабочего штока. Накидываем клеммы на аккумулятор и проверяем работу. Кнопка управления подъемником может быть установлена в любом удобном месте на панели приборов. Устанавливаем мотор, заводим шток рулевого троса в струбцину, затягиваем крепления. После затяжки струбцины "барашки" лучше снять, чтобы они не мешали нормальной работе электрического подъемника. Монтируем рулевую тягу, сборка механизма закончена. С точки зрения производителя установка мотора 40 сил является нарушением, потому как подъемник имеет ограничение по мощности 35 л/с. Однако, как показывает практика, в России очень много "сороковок" без гидроподъема и многие заказывает именно этот подъемник под мотор в 40 сил.
 

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.587
Реакции
2.353
Баллы
308
Город
Хабаровск
Алексей, у меня стоит такой гидроподьём с DT40. Тоже перед установкой смотрел это видео. Но для разных корпусов есть свои ньюансы! Мне не потребовалось подрезка транца, т.к. у меня транец под высоту мотора S, а на видео под морской транец. Что бы не было прохватов, там для откидки мотора надо его(транец) резать. Со стороны своего опыта скажу: барашки можно снять (элементарно заменяются болтами соотв. длинны, резьба там обычная, метрическая).Но снимать надо очень аккуратно- у меня одна из ручек сломалась! А можно и не снимать! Если откидки мотора достаточно, даже если ручки упираются в транец, не чего криминального не произойдёт! Моторчик останавливает ход транца при возникновении препятствия. Не чего там не сломается,проверенно! И ещё один ньюанс, на который при установке надо обратить внимание: кабель управления тримом СМС 35. Он (кабель) очень упругий и жёсткий. Так и норовит при поднятии мотора попасть между транцем и болтом(ручкой) мотора. По этому надо обязательно проверить и по возможности жёстко закрепить этот кабель! Кто будет ставить, особенно на речные Ал. корпуса спрашивайте, не стесняйтесь!

IMG_4899.JPG
 

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.587
Реакции
2.353
Баллы
308
Город
Хабаровск

Roman_nur

Новичок
Регистрация
20.05.16
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
1
Город
Нов.Уренгой
Дмитрий, а что это за лодка на фотографиях,похожа на Беркут.
А то я хочу поставить такой же гидроподъем на Беркут s jacket c транцем S. Мотор у меня такой же как и у вас Dt 40wrs.
 

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.587
Реакции
2.353
Баллы
308
Город
Хабаровск
У меня тоже Беркут-S. Только первых выпусков. Гидроподьем ставится как на видео из 1000 размеров. Сложностей особых там нет. У моей лодки на транце с внутренней стороны приварены два П-образных профиля. Внутри них деревянный брусок. Нужно постараться высчитать, что бы отверстия для крепления СМС прошли через эти профиля. У меня случилось: одно отверстие попало мимо. Пришлось дыры потом заваривать и по новой сверлить. Еще, когда установишь транец, обрати внимание на кабель питания моторчиком. У меня он при опускания мотора он попадал под движушуйся часть. Надо его закрепить в положении, где его не сможет закусить. В процессе плавания следи за скоростью. Этот транец очень удобно регулировать во время движения для достижения МАХ. скорости. Удачи!
 

Roman_nur

Новичок
Регистрация
20.05.16
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
1
Город
Нов.Уренгой
Спасибо за ликбез.
 

Roman_nur

Новичок
Регистрация
20.05.16
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
1
Город
Нов.Уренгой
Сегодня поставил этот гидроподъем. Гидроплита стала вровень с килем транца, меня интересует прохватов не бывает?.
Завтра выложу фотки как получилось.
 

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.587
Реакции
2.353
Баллы
308
Город
Хабаровск
меня интересует прохватов не бывает?.
Завтра выложу фотки как получилось.
Прохваты зависят от загрузки судна. От ватерлинии. Показывай фотки. У меня есть прохваты (тримом в движении лечится), за то скорость максимальная достигается.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.756
Баллы
308
Город
Хабаровск
многие заказывает именно этот подъемник под мотор в 40 сил.
Более того, он и с полтинничком неплохо работает!
кабель управления тримом... очень упругий и жёсткий. Так и норовит при поднятии мотора попасть между транцем и болтом(ручкой) мотора.
Оченно актуально!
 

Roman_nur

Новичок
Регистрация
20.05.16
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
1
Город
Нов.Уренгой
Ну где то так получилось
 

Roman_nur

Новичок
Регистрация
20.05.16
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
1
Город
Нов.Уренгой
Дмитрий а на сколько у вас гидрокрыло в воду погружается?
 

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.587
Реакции
2.353
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дмитрий а на сколько у вас гидрокрыло в воду погружается?
Правильно называется: кавитационная плита.:E136: Чета я не смотрел, не замерял:E089:. Посмотрел на фото- установил все нормально! :E041: Одно меня смущает- нужно тебе снять ручки крепления и заменить их обычными болтами. Я брал в метизах. Можно взять нержавейку, но у меня стоят обычные. Отпилил по-размеру, что бы головки болтов сильно не торчали. Смазал их хорошенько литолом, стоят нормально, не ржавеют, уже несколько лет. Родные крепежи снимаются легко. Чашечки аккуратно снять и выкрутить. Ниже в плите мотора то же есть отверстия, можно на верочку дополнительно пару болтиков с гаечками прикрутить.
 

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.587
Реакции
2.353
Баллы
308
Город
Хабаровск
Все, теперь можно организовать свой фестиваль! Пригласить еще форумчан- водномоторников. Выйти по речке с семьей, с ночевкой в палатках, порыбачить, покататься. Нам для этого всего лишь нужно: хорошее настроение и полный бак бензина в лодку!
 

Roman_nur

Новичок
Регистрация
20.05.16
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
1
Город
Нов.Уренгой
Пока ставил, у меня была проблема какие болты поставить на крепление транца, все что продается в в магазинах крепежа сплошная сыромятина. Потом мне посоветовали заехать в магазин для камазов. Оказывается ступичные болты от Камаза идеально подходят как по длине так и по диаметру, и по виду видно что "крепкие"
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.842
Реакции
6.967
Баллы
308
Город
Комсомольск
Заинтересовался, в связи с покупкой Сузуки-40. Посмотрел цены на Тримы СМС - разинтересовался... :E012:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх