Lexxxa
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 10.02.11
- Сообщения
- 2.191
- Реакции
- 735
- Баллы
- 308
- Город
- Владивосток
В данном выпуске - установка гидроподъемника CMC PT-35 на лодку RIB 470 Odyssey. Устанавливается мотор Suzuki DT40. Конструктивно гидравлический подъемник отодвигает подвесной мотор за транец приблизительно на 14 см, и так же мы видим некоторое смещение плиты по вертикали, поэтому для того, чтоб мотор полностью откидывался в рецесс, пришлось немного подрезать транец на лодке, приблизительно на 30 мм. Сначала проверяем работу подъемника, приподнимаем плиту крепления к транца и откручиваем ее. Для этого выбиваем палец, который фиксирует шток гидроподъемника и откручиваем болты крепления. Примеряем пластину к транцу лодки. По замерам делаем отверстия в транцевой доске сверлением. После этого прикручиваем пластину на место. Необходимо верхние болты крепить от пластины к транцу, чтобы длина болта не мешала нормальной работе трима. Болты и шайбы перед установкой необходимо обработать герметиком, чтобы вода не разъедала материал транца. Нижние болты удобней монтировать шляпкой изнутри, потому как длина болта не мешает работе в этом месте. После установки плиты нужно установить рабочую часть гидроподъемника. Собирается все в том же порядке, проверяем ход подъемника вверх-вниз и забиваем палец для фиксации рабочего штока. Накидываем клеммы на аккумулятор и проверяем работу. Кнопка управления подъемником может быть установлена в любом удобном месте на панели приборов. Устанавливаем мотор, заводим шток рулевого троса в струбцину, затягиваем крепления. После затяжки струбцины "барашки" лучше снять, чтобы они не мешали нормальной работе электрического подъемника. Монтируем рулевую тягу, сборка механизма закончена. С точки зрения производителя установка мотора 40 сил является нарушением, потому как подъемник имеет ограничение по мощности 35 л/с. Однако, как показывает практика, в России очень много "сороковок" без гидроподъема и многие заказывает именно этот подъемник под мотор в 40 сил.
 
				 
		 
 
		 
 
		 
 
		 Чета я не смотрел, не замерял
 Чета я не смотрел, не замерял . Посмотрел на фото- установил все нормально!
. Посмотрел на фото- установил все нормально!  Одно меня смущает- нужно тебе снять ручки крепления и заменить их обычными болтами. Я брал в метизах. Можно взять нержавейку, но у меня стоят обычные. Отпилил по-размеру, что бы головки болтов сильно не торчали. Смазал их хорошенько литолом, стоят нормально, не ржавеют, уже несколько лет. Родные крепежи снимаются легко. Чашечки аккуратно снять и выкрутить. Ниже в плите мотора то же есть отверстия, можно на верочку дополнительно  пару болтиков с гаечками прикрутить.
 Одно меня смущает- нужно тебе снять ручки крепления и заменить их обычными болтами. Я брал в метизах. Можно взять нержавейку, но у меня стоят обычные. Отпилил по-размеру, что бы головки болтов сильно не торчали. Смазал их хорошенько литолом, стоят нормально, не ржавеют, уже несколько лет. Родные крепежи снимаются легко. Чашечки аккуратно снять и выкрутить. Ниже в плите мотора то же есть отверстия, можно на верочку дополнительно  пару болтиков с гаечками прикрутить. 
 
		
