olegg
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 11.05.12
- Сообщения
- 18.495
- Реакции
- 15.882
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Нимб не жмёт?Да ладно, у меня такой до сих пор жив. Ни одной ручки не сломалось! Может это, как и с авто, от прямизны других ручек зависит?
Нимб не жмёт?Да ладно, у меня такой до сих пор жив. Ни одной ручки не сломалось! Может это, как и с авто, от прямизны других ручек зависит?
А что, НЕ сломать продукцию советской оборонки - это что-то сверхъестественное?Нимб не жмёт?
У вас не было главного, в отличие от вашего приятеля!У меня кстати есть личный пример.
В 15 году мы почти одновременно с моим другом взяли машины. Я патриота, он крузака. Занимаемся одним и тем же- стройкой.
Т.е. мотаемся по всем буеракам, возим инструмент, рабочих, стройматериалы. Продали обе машины то же практически одновременно.
Но за весь период у меня было одно обращение на сервис. Замена роликов натяжителей на первой 100 000 км.
У него три по двигателю. Последняя - замена двигателя.
При продаже, я УАЗ продал за полторы недели с момента выхода объявления, потерял в цене порядка 250 тысяч, которые компенсировал скидками по программам.
Он потерял при продаже порядка полутора миллионов.
Да и нюанс мелкий.
Возить инструмент и рабочих в кожаном салоне или в салоне патра то же есть разница.
Ну и стоимость расходников при эксплуатации.
Как то так...
Что то не верится совсем. Цифры совсем не вяжутся. Судя по сумме потерь крузак был новый или почти новый и потеря стоимости просто громадная. Замечу, именно у крузаков такого не бывает ибо теряют они мало с годами. Да и зачем брать джип если возить надо стройматериалы¿ грузовики для этого есть.У меня кстати есть личный пример.
В 15 году мы почти одновременно с моим другом взяли машины. Я патриота, он крузака. Занимаемся одним и тем же- стройкой.
Т.е. мотаемся по всем буеракам, возим инструмент, рабочих, стройматериалы. Продали обе машины то же практически одновременно.
Но за весь период у меня было одно обращение на сервис. Замена роликов натяжителей на первой 100 000 км.
У него три по двигателю. Последняя - замена двигателя.
При продаже, я УАЗ продал за полторы недели с момента выхода объявления, потерял в цене порядка 250 тысяч, которые компенсировал скидками по программам.
Он потерял при продаже порядка полутора миллионов.
Да и нюанс мелкий.
Возить инструмент и рабочих в кожаном салоне или в салоне патра то же есть разница.
Ну и стоимость расходников при эксплуатации.
Как то так...
Не всем)Дима, зачем три раза повторять? С первого раза все понятно.
Главное что не в УАЗге. )))Элки собирают на УЗГе, поэтому не стали заморачиваться.
Движок у сайта глючит, админам что то нужно подлечить. У меня такая же фигня очень часто. Нажмешь кнопку Ответить, колесо прокрутки крутится и завитает. Отправляется со второго, третьего раза, а в итоге три сообщения уходит. Такое у многих, я замечал. Косяк в движке короче.Дима, зачем три раза повторять? С первого раза все понятно.
То же самое и у меня. Не нажимаю второй раз, а просто обновляю страницу кнопкой F5 и все появляется.Движок у сайта глючит, админам что то нужно подлечить. У меня такая же фигня очень часто. Нажмешь кнопку Ответить, колесо прокрутки крутится и завитает. Отправляется со второго, третьего раза, а в итоге три сообщения уходит. Такое у многих, я замечал. Косяк в движке короче.
Если машину используешь для работы- для перевозки всяких инструментов и пр. То разумно иметь для этого две машины. Одну городскую для семьи, вторую рабочую для перевозки всякой фигни.У вас не было главного, в отличие от вашего приятеля!
При вопросе "А какую машину вы водите"? Вы не могли с гордостью ответить: - ТОЙОТУ ЛЕНД КРУЗЕР!
Олег, для меня любая машина это всего лишь средство передвижения. Не больше. Она помогает делать оперативно какие то дела, должна быть надежной и не должна отнимать время у хозяина. Во всем мире принято тратить на автомобиль не более 5-10 процентов своего капитала. А деньги в акциях, недвижимости и пр. А у нас Крузак ассоциируется с понтами. Я смеюсь над людьми, которые купят Крузак на последние и молятся на него, каждую пылинку сдувают.У вас не было главного, в отличие от вашего приятеля!
При вопросе "А какую машину вы водите"? Вы не могли с гордостью ответить: - ТОЙОТУ ЛЕНД КРУЗЕР!
Инструкция о том, как практически это можно выполнить. ))))Одной рукой за письку и сиську кто нибудь смог ухватиться?
УАЗ-овскийА движок у сайта отечественный или ..?)))
Прочитал, улыбнуло. Автор задачу не выполнил, но сам эксперимент интересен.Инструкция о том, как практически это можно выполнить. ))))
https://www.liveinternet.ru/users/alfizik/post101436960/
Ещё один нюанс который можно положить в копилку отзывов о Патриотах находящихся в служебном пользовании . Захожу в магазин запчастей на Портовой , наблюдаю картину . Снабженец коих там толпится достаточно , составляет список необходимых запчастей , продавец ознакамливается с перечнем и задаёт вопрос - вам получше или похуже ? На что снабженец не колеблясь отвечает - ПОХУЖЕ . То есть можно сделать вывод , что у человека есть прямая заинтересованность в частоте ремонтов .Я бы не стал тут трясти 146 процентами .
Это у кого как. Кто-то накручивает специально, что б топливо списать. А кто-то тумблера специальные ставит, что б отключать спидометр и ГЛОНАСС, и что б машину можно было использовать в личных целях.