А Петрович
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 27.03.11
- Сообщения
- 359
- Реакции
- 2.598
- Баллы
- 308
- Город
- Владивосток
2017 год в России объявлен Годом особо охраняемых природных территорий, а также (чтобы два раза не вставать ) Годом экологии. Так что весь год насыщен слётами, совещаниями, форумами, выставками, волонтёрскими и прочими акциями, флешмобами, открытыми уроками, эколого-просветительными лагерями и протчая и протчая…
И это, разумеется, правильно!
Об этих мероприятиях конечно же нужно рассказывать. Но не только в них заключается наша работа. Есть ещё обыденная заповедная жизнь в офисе и «в поле». В этом отчёте, в фотографиях, сделанных Сергеем Леоновым, другом заповедника, вы эту прозу жизни увидите.
Повод для поездки в заповедник был простой – на кордон в бухту Спасения было необходимо доставить дрова и уголь. Правильнее было бы произвести заброску топлива по осени, когда дороги были более проезжабельны, но в силу объективных, а по большей части субъективных причин, операцию «Уголь-дрова» перенесли на январь, когда на кордон могли пройти только полноприводные машины.
Вот поэтому топливо сначала завезли в с. Андреевка, а там уже перегрузили со стареньких камазов на древние, но высокопроходимые ГАЗ-66.
Нам с моим коллегой Сашей Ратниковым нужно было привести в порядок тропу в рамках экскурсии «Гроты, бонсай и бирюзовое море б. Средняя», навесить страховку на скалу при спуске в пещеру «Зимняя сказка», так что на просьбу А.Н. Данилова, зама по общим вопросам, о помощи мы, естественно, ответили согласием и совместили необходимое для охраны с полезным для туристов.
Три дня в заповеднике пролетели быстро, поскольку были насыщены работой и событиями, о которых я вам расскажу ниже.
Из двух камазов нужно сделать три «шишиги»
А.Н. Данилов и А.В. Ратников
Перегружаем дрова с камаза на «шишигу» (ГАЗ-66)
«Ещё немного, ещё чуть-чуть!»
С дров перешли на уголь
Первая готова к отправке!
Всего их было три.
Разгружаем уголь на кордоне в б. Спасения
И это, разумеется, правильно!
Об этих мероприятиях конечно же нужно рассказывать. Но не только в них заключается наша работа. Есть ещё обыденная заповедная жизнь в офисе и «в поле». В этом отчёте, в фотографиях, сделанных Сергеем Леоновым, другом заповедника, вы эту прозу жизни увидите.
Повод для поездки в заповедник был простой – на кордон в бухту Спасения было необходимо доставить дрова и уголь. Правильнее было бы произвести заброску топлива по осени, когда дороги были более проезжабельны, но в силу объективных, а по большей части субъективных причин, операцию «Уголь-дрова» перенесли на январь, когда на кордон могли пройти только полноприводные машины.
Вот поэтому топливо сначала завезли в с. Андреевка, а там уже перегрузили со стареньких камазов на древние, но высокопроходимые ГАЗ-66.
Нам с моим коллегой Сашей Ратниковым нужно было привести в порядок тропу в рамках экскурсии «Гроты, бонсай и бирюзовое море б. Средняя», навесить страховку на скалу при спуске в пещеру «Зимняя сказка», так что на просьбу А.Н. Данилова, зама по общим вопросам, о помощи мы, естественно, ответили согласием и совместили необходимое для охраны с полезным для туристов.
Три дня в заповеднике пролетели быстро, поскольку были насыщены работой и событиями, о которых я вам расскажу ниже.
Из двух камазов нужно сделать три «шишиги»
А.Н. Данилов и А.В. Ратников
Перегружаем дрова с камаза на «шишигу» (ГАЗ-66)
«Ещё немного, ещё чуть-чуть!»
С дров перешли на уголь
Первая готова к отправке!
Всего их было три.
Разгружаем уголь на кордоне в б. Спасения