Suzuki 40. Компрессия!!!

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
301
Баллы
308
На днях мерили компрессию на ямахе 60 1995 (!) года выпуска, три дня как их Японии. 3 цилиндра. Компрессия: 8, 7,5 , 8...
Компрессия меряется на прогретом двигателе, с выкрученными свечами, с полностью открытым дросселем. И это, не забывайте снимать чеку.
 

METEOR

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.05.12
Сообщения
501
Реакции
106
Баллы
308
Всем спасибо за советы, скидку на ремонт мотора не сделали - не купил) купил новый комплект в магазине:E018:
 

антон

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.11
Сообщения
2.255
Реакции
2.990
Баллы
308
Друг купил машину, бензин, с утра не заводится переделали все что возможно причины не нашли, кое как с трудом завели приехали в автосервис 555 там все проверили, заводится нормально, с утра тоже самое, опять с горем пополам завели и в тот же сервис меряют компрессию почти в норме, подходит дядька с этого же сервиса и говорит надо мерять холодную, оставили на пару часов , остыла, замер компрессии на холодную показал 1,5 кг/см.
Отсюда выводы.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Друг купил машину, бензин, с утра не заводится переделали все что возможно причины не нашли, кое как с трудом завели приехали в автосервис 555 там все проверили, заводится нормально, с утра тоже самое, опять с горем пополам завели и в тот же сервис меряют компрессию почти в норме, подходит дядька с этого же сервиса и говорит надо мерять холодную, оставили на пару часов , остыла, замер компрессии на холодную показал 1,5 кг/см.
Отсюда выводы.
Компрессия 1.5 атм, разве бывает? Вывод: слесаря не шарят вообще.
 

антон

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.11
Сообщения
2.255
Реакции
2.990
Баллы
308
Неправильный вывод, бывает что компрессии нет вообще.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308

ml197474

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.11
Сообщения
616
Реакции
307
Баллы
308
Город
Омск
нормальный параметр 9 атм , если 8 , ездить можно , если 7 ...скоро кердык кольцам (в нагаре залегли или износ ) . Это для моторов 2 т , хоть снеж ,хоть лодкомотор . Мерять на прогретом . А степень сжатия у Сузы говорит о том что можно солярку подливать ....поедет . У Тох для сравнения 8-9 единиц , они не терпят такую парашу бенз как Суза или Яма. Скинуть сбоку крышку глушака и в окна глянуть на поршня (задиры или нет ) . Возможно едили с неправильной пропорцией масла ....ну тупанули типа 1 к 100 или пакет на заборник охлаждения поймали (бывают ездюки ...не смотрят на контрольку). Если поршня без задиров , то просто износ колец , купить . и поменять .
 
Последнее редактирование:

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
301
Баллы
308
Чтоб электрику потом не ремонтировать
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.183
Реакции
727
Баллы
308
Город
Владивосток
Друг купил машину, бензин, с утра не заводится переделали все что возможно причины не нашли, кое как с трудом завели приехали в автосервис 555 там все проверили, заводится нормально, с утра тоже самое, опять с горем пополам завели и в тот же сервис меряют компрессию почти в норме, подходит дядька с этого же сервиса и говорит надо мерять холодную, оставили на пару часов , остыла, замер компрессии на холодную показал 1,5 кг/см.
Отсюда выводы.
Так и в чем поломка-то была ?
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.183
Реакции
727
Баллы
308
Город
Владивосток
Перегретый двигатель.
Перегретый двигатель - это не поломка, это причина поломки.
Мне интересно - что же эта за поломка такая была, при которой на горячую компрессия
, а
на холодную показал 1,5 кг/см
?
 

антон

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.11
Сообщения
2.255
Реакции
2.990
Баллы
308
Перегретый двигатель - это не поломка, это причина поломки.
Мне интересно - что же эта за поломка такая была, при которой на горячую компрессия
, а
?
Как рассказал мастер, это был какой-то автодоровский препод, причина была в кольцах,толи залегание и вроде как дутость гильзы, корешок устанавливать точную причину не стал, нашел такого же как он и обменялся на другое ведро.
Этот мастер вел какую то передачу по телеку, он и сказал что мерять надо именно на холодную. Я еще раз сегодня звонил корешку что бы удостовериться что я не гоню.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.183
Реакции
727
Баллы
308
Город
Владивосток
Как рассказал мастер, это был какой-то автодоровский препод, причина была в кольцах,толи залегание и вроде как дутость гильзы
Интересный диагноз....надо взять на заметку.
Этот мастер вел какую то передачу по телеку, он и сказал что мерять надо именно на холодную.
Мастера не Леонид Утенков зовут ?
 

антон

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.11
Сообщения
2.255
Реакции
2.990
Баллы
308
Да, он самый.
 

Владимир 270

Новичок
Регистрация
15.10.17
Сообщения
5
Реакции
4
Баллы
3
Город
Хор
Доброго всем времени суток. У меня Судзуки 30. Компрессия слабоватая была -5 примерно на верхнем цилиндре, на нижнем -8.Купил кольца (решил поменять), а когда вскрыл, то увидел задиры на поршне и гильзе в верхнем цилиндре. Выписал ещё и гильзу с поршнем ( Тайвань), все запчасти с пересылкой обошлись примерно в 11 тысяч рубликов вместе с сальником коленвала и прокладкой под двигатель. Перепресовал гильзу сам - ничего сложного, нужен только пресс и надставки по размеру. Ремонт занял всего 1,5 дня неспеша. Вчера пробовал , погонял в бочке на холостых, потом по речке потихоньку. Сразу чувствуется разница по тяге и расходу топлива. Если кому технология замены гильзы нужна , могу поделиться. Спасибо за внимание, желаю, чтоб Ваша техника Вас не подводила
 
Регистрация
02.04.18
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
3
Город
Хабаровск
Интересно, а как запрессовать гильзу, чтобы окна встали на место? Или на гильзах есть направляйки? Тоже встал вопрос с ремонтом Сузуки DT 40W, компрессия по 6.0 , а вскрытие показало, что поршня уже 0.5 и гильзы с задирами.
Уважаемые форумчане прошу вашей помощи. Как сделать ремонт, чтобы не было потом мучительно больно?
 

Владимир 270

Новичок
Регистрация
15.10.17
Сообщения
5
Реакции
4
Баллы
3
Город
Хор
Интересно, а как запрессовать гильзу, чтобы окна встали на место? Или на гильзах есть направляйки? Тоже встал вопрос с ремонтом Сузуки DT 40W, компрессия по 6.0 , а вскрытие показало, что поршня уже 0.5 и гильзы с задирами.
Уважаемые форумчане прошу вашей помощи. Как сделать ремонт, чтобы не было потом мучительно больно?
Доброго времени суток! При выпрессовке старой гильзы нельзя сразу полностью её извлекать из блока, это очень важно!!! Первое- выпрессовываем до того момента, когда покажутся окна самой гильзы (это уже гильза выйдет почти полностью из своего места, останется сантиметра 2 - 3), затем на блоке делаем отметки по этим самым окнам (тонким маркером или карандаш). Останется Вам при запрессовке новой гильзы лишь подогреть блок и сопоставить окна новой гильзы с метками на блоке, которые Вы оставили при выпрессовке.Нагреть блок можно феном, гильза зайдёт легче и без задиров.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.183
Реакции
727
Баллы
308
Город
Владивосток

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх