Солар 450, суза 40, не могу настроить водомет

Тима

Местный
Регистрация
21.08.12
Сообщения
54
Реакции
99
Баллы
208
Подскажите, плиз. Стандартный комплект: солар 450 (не джет), суза 40, водомет.
При движении по течению невозможно ехать на скорости, цепляет нехило камни водозаборником. То есть, вообще, вниз сплавляюсь, хотя иные лодки идут на моторе,
Вверх также задевает, но гораздо реже, водозаборник на 1-2 см ниже днища. При подъеме мотора на 1 см (вставлял фанерку), начинаются прохваты воздуха.
Комплект настраивал (устанавливал мотор) в известной хабаровской конторе (в этой сфере)
Кто-то из рыбаков также говорил про эту проблему на таком комплекте (солар 450 +суза 40)
Как-нибудь это лечится?
 

Leonidasdv

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.04.12
Сообщения
5.356
Реакции
2.811
Баллы
308
Город
Хабаровск
У меня такой комплект нормально идёт. Солар какой конкретно? Килевой или малокилевой? Фото есть на уровне днища? А что с углом атаки?
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.143
Реакции
1.043
Баллы
308
Город
Владивосток
Странный вопрос. Лодка не Джет не едет нормально под водометом, ну в принципе все правильно и не должна ехать, и конечно не поедет, если это лодка не предназначенная под водомет. У Солара есть разные модели лодок, как под винт, так и под водомет, отсюда вопрос - Какая модель лодки, индекс модели какой К или МК?
 

Василий

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.04.11
Сообщения
1.719
Реакции
1.808
Баллы
308
Город
Хабаровск
При движении по течению невозможно ехать на скорости,
Вниз всегда сложней. но веселей.))
Учись читать речку, находить глубокие места на перекатах.
Если настройка мотора удовлетворительная ( по высоте , наклону) то проблема в твоей неопытности.
В некоторых мелких местах надо газануть, приподнимая этим корму.
В принципе, Солар без тоннеля, нормально проходит 20 см воды, но на глиссе.
Делай правильную загрузку лодки, это поможет идти на глиссере с небольшой скоростью, особенно это касается спуска вниз.
Это полезно еще тем ,что ты сможешь на меньшей скорости идти по мелякам глиссируя!!! (то есть твоя лодка с мотором , будет находиться выше в воде) , спокойно выбирая траекторию движения .
Если проще - грузи нос лодки, и имей возможность передвинуть тяжести вперед назад, во время движения, тем самым регулируя точку опоры лодки.
водозаборник на 1-2 см ниже днища. При подъеме мотора на 1 см (вставлял фанерку), начинаются прохваты воздуха.
Какое расстояние между окончанием дна и водозаборником, в смысле - насколько отодвинут (на какой дырке) от транца водозаборник ? в сантиметрах
 
Последнее редактирование:

Тима

Местный
Регистрация
21.08.12
Сообщения
54
Реакции
99
Баллы
208
Солар МК 450... Фотку скину на выходных движки с расстояниями... Плиз, в эту тему позже загляните
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.143
Реакции
1.043
Баллы
308
Город
Владивосток
Первое что нужно сделать это вырезать нахрен ту "тряпочку" которая в конце днища вклеена на МК модели и вклеить вместо нее кусок фторопласта или что-то типа него. Сходи в магазе на надутой джетовой лодке Солар посмотри как окончание днища сделано, так же нужно сделать и на МК, тогда сможешь нормально поженить лодку с мотором.
Штатное окончание днища лодки МК не даёт шансов для нормальной установки и работы водометного мотора, т.к. окончание днища не жесткое и его болтает напором воды постоянно срывая поток. Поэтому водозаборник приходится опускать очень низко и комплект плохо едет, и цепляет за меляки. Тому кто навешивал водометный мотор на такую лодку, если окончание днища не переделали - жирная двойка.
 
Последнее редактирование:

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.143
Реакции
1.043
Баллы
308
Город
Владивосток
Ещё как вариант - не докачиваете днище и баллоны до номинала тогда эту "тряпочку" в конце днища болтает ещё сильнее. Проверьте давление, может нужно накачать больше и мотор тогда повыше вывесить удастся.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх