Сегодня тестили)) комплект Солар 350 и Гольфстрим 15)) в затоне))
Солар описывать не буду - все все знают про него, у меня тоже пока вопросов вроде нет.
Новый Парсун, он же Гольфстрим:
Плюсы - которые пока объективно увидел сегодня в отличия от его папы Парсуна:
1. Бак 24 л - Канадский. Добротный.
2. Шланги вроде мягкие стали и 3 метровые, бак можно в нос убирать.
3. Стартер с веревкой, стал - очень мягкий и легкий)) можно двумя пальцами дергать.
4. Скорости включаются спереди мотора, где румпель. Удобно очень. Включаются мягко.
5. Первый старт - не ожидал, с первого рывка. Очень удивился. Завелся и работал на холостых уверено и ровно.
В лодке нас двое без вещей 200кг и бак 20кг - на глисс выводит за 5 сек без проблем, далее на пол газа идет уверено на глиссе.
Скорость реальные данные))) 2 чел-200кг без вещей:
В одну треть газа - 15-18 км/ч.
В пол газа на глиссе - 24-26 км/ч.
В три четверти газа - 29-30 км/ч.
Полный газ - 33-35 км/ч.
Замерял Гармином ЕТрекс 30.
Теперь расход - согласно данных GPS
Прошли по маршрутному компьютеру 87 км за 3ч 57 мин. Съедено 18 л бензина (заправили 20 л под отметку, после к остаткам залили опять получилось 18л). Смесь обкаточная 1:25.
Минусы: По сравнению с Ямой15 - шумноват, но ничего не звенит и не брынчит... Остальных минусов пока не увидел, дальше будем смотреть и отписываться.
Вопросы:
1. Как на таких комплектах люди ходят 40кмч? По затону без волны и ряби на 34 км/ч уже жутко на 350 размере.... Какие винты ставят для эффективности работы?
2. Практика установки и работы разных винтов на 15 Двигах...?