Если не лениться и всегда сразу чистить пушняк, то и колёсный нормально.
Опыт работы с колёсным чистильщиком быстро нарабатывается, где лопаткой "наломать кубики", сколько захватывать за раз по ширине и т.д. Но с такими нашими прошлогодними снегами, сейчас бы при покупке я на колёсный даже не смотрел. По старому и рыхлому снегу - геморрой. Доставить его к месту расчистки одной воротины гаража друга среди сотни нечищеных гаражей и центральной их "улицы" - проблема.
Лопатой в один год (лет пять-шесть назад) так накидался, что акрониально-ключичный сустав воспалился и до сих пор даёт и себе знать, иногда. И тогда заимел в помощь Tornado, "цифры" модели не помню - потом гляну напишу, китайско-германский.
Чистить в сложный снег уборщиком всё-равно, что лопатой работать, нихера не в расслабоне, но лопатой такой объём не возьмёшь и за неделю.
В первую же зиму кучу доработок разной сложности сделал: выключатель фары, железный поддон вместо пластикового и на герметик его посадил, рычаг смены направления отбрасывателя заменил - родной слабый сразу переломился т.к. из-за мороза тросики туже ходят; ухо пружинки прижима ремня внутри поддона на трейти год отгнила - подгнул - одел; верёвка стартера -гавно - замена; цепи на колёса почти нахер не нужны, оказалось (но раз уж есть, пусть будут, вроде боками грести помогают иногда). Надо ещё делать: крепление электростартера тоже надо усиливать - пластик - где-то зацепил и одно ухо отломалось; мудрить что-то надо с рычагом "смены скоростей и направления движения" - ось коромысла гнётся, усилить бы; прикрыть бы тяги и пружину регулятора оборотов - во время метели чистить херово - снег там тает и порой коркой намерзает.
Но не ругаю этот трактор, наоборот. Кузовщина, шнеки, редукторы и всё остальные узлы работают, движка вполне хорошая, мощная для него, надёжная, неприхотивая, масло мало надо, бенз люблю лить 95й - его и на больше хватает и звук приятнее. В целом надёжный тракторик, беречь и следить надо как за любой помогайкой-железякой.
Позже ещё добавлю фоток.