Биробиджанец
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 16.02.11
- Сообщения
- 487
- Реакции
- 1.129
- Баллы
- 308
- Город
- Биробиджан
Приобрёл снегоболотоход «Хищник», производства город Сургут. www.xishnik-surgut.ru
О колёсной самоходной машине задумываться начал лет семь - восемь назад. В последние четыре года лопатил интернет, изучал производимые в нашей стране колёсники на шинах низкого давления.
Мои критерии выбора. Самоходная машина должна быть двухосной для маневренности. Кузов должен вмещать спальное место на 3 человека. Конструкция машины должна состоять из серийно выпускаемых узлов и агрегатов. Доступность узлов и агрегатов в ремонте и обслуживании. В машине должно быть гарантированное соотношение передаваемой мощности от двигателя через агрегаты к колёсам. Машина должна иметь плавучесть. (Держаться на плаву и не тонуть.) Двигатель в машине должен без заморочек заводиться при минусовых температурах. В машине или на ней должен быть достаточный объём места, для всевозможного шмурдяка и топлива. Машина обязательно должна иметь разрешение для законного передвижения по дорогам общего пользования. Возможность установки лебёдки как спереди, так и сзади.
И одно из весомых критериев: ЦЕНА.
Моё мнение очень сильно склонялось в пользу «Петровича» но цена кусалась. www.petrovichauto.ru
Сделаю оговорку, сам я в прошлом водитель первого класса, имею все открытые категории, автослесарь пятого разряда. Имею не малый опыт как удачный, так и неудачный, преодоления лесных, сопочных массивов и разнообразных болотных участков, работал ранее в тайге на Газ 66, имел и нещадно эксплуатировал шесть лет в собственности вездеход ГТТ, и восемь лет собственный Газ 66, а так-же «Крузак» - Охотник в 77 кузове. Осенью 2011 года выбор мой пал на «Хищника». Заключил договор по инету, ждал очереди год, пока изготовят. В декабре 2012 очередь подошла, собрали мою машину, отправили. В январе 2013 получил.
Совершил из города три выезда. Первый обкатка, 110 км по рёлкам и заснеженным болотам, две ночёвки в машине при заведённом двигателе и 340 км по дорогам. Второй, вывозил по окончании охотничьего сезона охотников в Кукан из угодий находящихся выше слияния Урми и Космунь по зимнику и речке. Третья поездка на рыбалку на речку Дитур с ночёвкой в машине.
При работе на холостом ходу с включённой печкой двигатель за 12 часов съедает 20 литров. В машине очень тепло. Ходовые качества машины по снежному бездорожью, хорошие. Мои надежды оправдали. Машина идёт очень мягко. Экономична. При езде по асфальту машину на скорости на дороге чтоб удержать, надо приобрести определённый навык. У неё поворачивают не колёса на переднем мосту как у УАЗа, а целиком мост на одной мощной шаровой опоре приваренной сверху по центру моста. В первой поездке пришлось в дороге в карбюраторе вручную притереть иглу в седле, западала. Ох уж эти совковые запчасти. Повылазили ещё кое какие недоделки и технические недоработки, устраню их в рабочем порядке.
В общем, машина мои надежды оправдывает. Зимой. Пока… Летом??? Придёт лето, отпишусь далее в этой теме.
Предупреждаю. Ни с кем из возможных оппонентов я в полемику вступать не собираюсь, какая самоходная машина лучше, какая хуже... По всаднику и ЛОШАДЬ. Сколько людей, столько и мнений.
О колёсной самоходной машине задумываться начал лет семь - восемь назад. В последние четыре года лопатил интернет, изучал производимые в нашей стране колёсники на шинах низкого давления.
Мои критерии выбора. Самоходная машина должна быть двухосной для маневренности. Кузов должен вмещать спальное место на 3 человека. Конструкция машины должна состоять из серийно выпускаемых узлов и агрегатов. Доступность узлов и агрегатов в ремонте и обслуживании. В машине должно быть гарантированное соотношение передаваемой мощности от двигателя через агрегаты к колёсам. Машина должна иметь плавучесть. (Держаться на плаву и не тонуть.) Двигатель в машине должен без заморочек заводиться при минусовых температурах. В машине или на ней должен быть достаточный объём места, для всевозможного шмурдяка и топлива. Машина обязательно должна иметь разрешение для законного передвижения по дорогам общего пользования. Возможность установки лебёдки как спереди, так и сзади.
И одно из весомых критериев: ЦЕНА.
Моё мнение очень сильно склонялось в пользу «Петровича» но цена кусалась. www.petrovichauto.ru
Сделаю оговорку, сам я в прошлом водитель первого класса, имею все открытые категории, автослесарь пятого разряда. Имею не малый опыт как удачный, так и неудачный, преодоления лесных, сопочных массивов и разнообразных болотных участков, работал ранее в тайге на Газ 66, имел и нещадно эксплуатировал шесть лет в собственности вездеход ГТТ, и восемь лет собственный Газ 66, а так-же «Крузак» - Охотник в 77 кузове. Осенью 2011 года выбор мой пал на «Хищника». Заключил договор по инету, ждал очереди год, пока изготовят. В декабре 2012 очередь подошла, собрали мою машину, отправили. В январе 2013 получил.
Совершил из города три выезда. Первый обкатка, 110 км по рёлкам и заснеженным болотам, две ночёвки в машине при заведённом двигателе и 340 км по дорогам. Второй, вывозил по окончании охотничьего сезона охотников в Кукан из угодий находящихся выше слияния Урми и Космунь по зимнику и речке. Третья поездка на рыбалку на речку Дитур с ночёвкой в машине.
При работе на холостом ходу с включённой печкой двигатель за 12 часов съедает 20 литров. В машине очень тепло. Ходовые качества машины по снежному бездорожью, хорошие. Мои надежды оправдали. Машина идёт очень мягко. Экономична. При езде по асфальту машину на скорости на дороге чтоб удержать, надо приобрести определённый навык. У неё поворачивают не колёса на переднем мосту как у УАЗа, а целиком мост на одной мощной шаровой опоре приваренной сверху по центру моста. В первой поездке пришлось в дороге в карбюраторе вручную притереть иглу в седле, западала. Ох уж эти совковые запчасти. Повылазили ещё кое какие недоделки и технические недоработки, устраню их в рабочем порядке.
В общем, машина мои надежды оправдывает. Зимой. Пока… Летом??? Придёт лето, отпишусь далее в этой теме.
Предупреждаю. Ни с кем из возможных оппонентов я в полемику вступать не собираюсь, какая самоходная машина лучше, какая хуже... По всаднику и ЛОШАДЬ. Сколько людей, столько и мнений.