Квадроцикл Adly 320 Sport, который делают в Тайване - недорогая, но довольно тщательно продуманная спортивная машина.
Эта модель комплектуется мотором с воздушным охлаждением и OHC, который, по большей части, сделан на базе серии двигателей Honda XL для внедорожных мотоциклов. Для начала, это уже неплохо, потому что двигатели XL имеют репутацию долговечных моторов.
У мотора этого квадроцикла отношение диаметра цилиндра к ходу поршня составляет 74 х 65,5 мм, а рабочий объем - 272 куб. см. Фирма Adly не предоставляет данных о мощности и крутящем моменте, но они достаточны для того, чтобы во время дрэг-рейсинга моментально поднять передние колеса машины весом в 200 килограммов к небесам.
С другой стороны, приближаясь к своей максимальной скорости, модель Adly начинает немного дергаться. Кроме того, при сильном торможении передние колеса с трудом идут по требуемой траектории. На асфальте модель Adly 320 менее снисходительно относится к ошибкам водителя и менее интересна, чем Adly 600. А вот на мягких песчаных дюнах ситуация меняется. Легкий вес и мягкое распределение мощности этого недорого спортивного вездехода позволяют летать по песку, лишь изредка зарываясь в него.
Ограниченный ход подвески делает поездку на квадроцикле немного жесткой, отрывистой, даже на относительно ровной поверхности дюн. Должно быть, во время быстрой езды по очень грубой и неровной почве у водителя внутри будет сотрясаться каждая косточка.
Однако рулевое управление всегда точное, и машина Adly едет именно туда, куда ее направляет водитель, а крутящий момент вырабатывается вполне адекватно для двигателя объемом 272 куб. см.
Сцепление легкое, мягкое и прогрессивное, а пятиступенчатая трансмиссия, хотя и отличается некоторой резкостью, работает четко и позитивно.
Кроме того, у этой машины есть инетресная черта. Речь идет о задней передаче. Правда, включается реверсивная передача несколько заумно: нужно найти нейтраль, установить специальный замок на задний тормоз и рукой включить длинный рычаг, расположенный на бензобаке.
Как бы то ни было, все же этот рычаг есть, и я был благодарен разработчикам за заднюю передачу каждый раз, когда я въезжал на машине Adly в какое-нибудь место, дальше которого проехать вперед уже было невозможно.
Седло широкое и ровное, хотя, возможно, и не такое мягкое, как у Adly 600 - впрочем, я заметил, что большую часть времени стоял на ногах, на подножках, а не сидел в седле.
Геометрия седло-руль-подножки сделана достаточно просторной, поэтому взрослый водитель не будет чувствовать себя "не в своей тарелке", когда будет ездить на квадроцикле 320 Sport. Точно также, молодые водители, тинэйджеры смогут с легкостью дотянуться до любых нужных ручек управления.
Несмотря на ряд физических недостатков, или, возможно, благодаря этим недостаткам, модель Adly 320 может научить своего владельца специальным навыкам вождения квадроцикла, которым не научит поразительно способный и компетентный вездеход Adly 600.