Что сегодня собой представляют квадроциклы-мастодонты под полтонны весом? Такие аппараты, как Grizzly 700 и ADLY 600U, которые тянут под 300 кг, это уже редкость. Но именно такими аппаратами рулить на трофи – одно удовольствие. Почему? Потому что реально управляешь процессом, а не беспомощно крутишь руль, эффект- но изображая грязевой фонтан.
По комплектации ADLY 600U – образец этакого заводского «расточительства». Зачем эти парни на стоковую бюджетную модель поставили такую прогрессивную оптику, полный силовой обвес, лебедку, легкосплавные диски, шины Maxxis Bighorn. Вы видели крышку бака? Не какая-то там накладка – реально качественная вещь! Защита рук, хорошие зеркала. Я их настроил под себя в начале теста, и они держали нужный угол до самого вечера.
Эргономика ADLY 600U много приятней, большинства одноклассников. Причина кроется в оригинальном решении трех уровней подножки. То есть на каждый формат движения, будь то скоростной участок, трофи или триал, нога райдера может найти удобное положение – упор. Особенно страдает райдер на одноместных «азиатах» от невозможности сместиться назад в момент торможения или подъема. У ADLY такой беды нет. Нужно переехать бревно – сместился назад на верхний уровень, а корпус напротив подал вперед, компенсируя передок от переворота. Спускаешься вниз – ставишь ноги на нижнюю часть площадки впритык к крыльям. Более чем удобная и стойка и посадка на ADLY 600U.
ADLY 600U и по своему дизайну и по техническим характеристикам производит впечатление одного из самых продвинутых азиатских квадроциклов. Самобытный, шустрый, реально внедорожный. Он отъездил тест без претензий с одной небольшой оговоркой – не настроен холостой ход, и ADLY иногда глох при переключении режима селектора и режима трансмиссии.
Цена в 309 тысяч рублей не самая «сладкая» в диапазоне предложений азиатской техники. Думаю, порядка 10 аппаратов будет конкурировать с ADLY 600U по ряду технических и дизайнерских показателей. Но по совокупности ADLY даст им фору. Нюанс в другом. 309 тысяч – это те деньги, рядом с которыми уже мелькают брендовые экземпляры, и дистрибьютору, и дилерам ADLY нужно сильно постараться, чтобы забрать себе своих покупателей.
Что значит постараться? Значит, дать настоящую гарантию на квадроцикл поддержанную большим складом запчастей, нормальных дилеров в регионах, которые смогут устранить любую поломку оперативно и по адекватной цене. В таком случае ADLY 600U – от-личный выбор и головная боль конкурентам! Но без дилерской поддержки любой, даже брендовый квадроцикл, – это «ведро с болтами".
Текст: Сергей Кубанов
Фото: Роман Яндолин
www.redsleds.ru