Дмитрий-27
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 14.01.11
- Сообщения
- 5.946
- Реакции
- 4.398
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Может кому пригодится...
Предыстория такова. Самсунг Смарт, работал 2 года с билайновской сетью. Притащили оптику Ростелеком, не коннектится. Перепробовали всё что можно, советы с форумов и рекомендации техподдержки - хрен по деревне...Обратились в сервис Самсунг, ООО "Полисервис"на Ленинградской,63. По негарантийным ТВ не выезжают, пришлось везти к ним.
Оставили на диагностику, предоплата 500 рублей. Через три дня звонок: "Полетели материнская плата и вай-фай модуль, стоимость ремонта 9920 рублей".
Слегка охерев, начинаю медленно соображать. "Ну не верю!"(с). Еду в СЦ, с инженером поговорить нельзя - священная корова, он "даже с менеджером не разговаривает, а пишет заключение по результатам диагностики". У менеджера спрашиваю: "А как инженер дефектовал вай-фай, если материнка нерабочая?" Ответ: "ВИДИМО, подставлял заведомо рабочую." Чую какую-то муть...Забираю ТВ без ремонта.
Вечером картина маслом. Приехавший по звонку (тел. из "Презента") паренек за 10 минут у меня на глазах установил новый модуль вай-фай и О ЧУДО, всё заработало. Правда, предварительно ему пришлось стереть записанные ошибки где-то там в памяти, чему он был несказанно удивлен - ТВ только из сервиса, после ТИПА ДИАГНОСТИКИ.
За выезд на дом, сам модуль и работу заплатили 3500 рублей.
Предыстория такова. Самсунг Смарт, работал 2 года с билайновской сетью. Притащили оптику Ростелеком, не коннектится. Перепробовали всё что можно, советы с форумов и рекомендации техподдержки - хрен по деревне...Обратились в сервис Самсунг, ООО "Полисервис"на Ленинградской,63. По негарантийным ТВ не выезжают, пришлось везти к ним.
Оставили на диагностику, предоплата 500 рублей. Через три дня звонок: "Полетели материнская плата и вай-фай модуль, стоимость ремонта 9920 рублей".
Слегка охерев, начинаю медленно соображать. "Ну не верю!"(с). Еду в СЦ, с инженером поговорить нельзя - священная корова, он "даже с менеджером не разговаривает, а пишет заключение по результатам диагностики". У менеджера спрашиваю: "А как инженер дефектовал вай-фай, если материнка нерабочая?" Ответ: "ВИДИМО, подставлял заведомо рабочую." Чую какую-то муть...Забираю ТВ без ремонта.
Вечером картина маслом. Приехавший по звонку (тел. из "Презента") паренек за 10 минут у меня на глазах установил новый модуль вай-фай и О ЧУДО, всё заработало. Правда, предварительно ему пришлось стереть записанные ошибки где-то там в памяти, чему он был несказанно удивлен - ТВ только из сервиса, после ТИПА ДИАГНОСТИКИ.
За выезд на дом, сам модуль и работу заплатили 3500 рублей.