Всем добрый день. Хочу поделить опытом ремонта своего спиннинга. Немного поздно, но все же...
Спиннинг GAD Harrier 213см, 3.5-16гр, fast. Сломана комлевая часть в районе передней гайки катушкодержателя. Перед ремонтом, разумеется полистал интернет, самым (на мой взгляд) дельным описанием ремонта оказался материал, что выложил здесь Афанасьев Валерий (это есть в сети). Для ремонта использовал верхнюю часть от спиннинга Shimano Venchence (не уверен, что написал правильно название). В месте излома в каждую сторону удалил растрескавшийся бланк, примерно по 3см. Предварительно демонтировал катушкодержатель. Укреплен на фабрике он был совсем небольшим количеством эпоксидной смолы (просто две большие капли клея), вместо арбора - втулка из рыхлого картона. Часть рукоятки из ЭВА разрезал ножом, получилось неаккуратно, т.к. наглухо все приклеено к катушкодержателю и бланку. Впереди катушкодержателя тонкая втулка из алюминия, для снятия нагреваем и легко демонтируем. Еще необходимо снять торцевую заглушку в нижней части комлевой части в результате чего получаем возможность вставить изнутри ремонтный отрезок к месту излома снизу вверх (ремонтируемый бланк и ремонтный отрезок конусные). Конечно, нужно не забыть демонтировать первое пропускное кольцо (если считать снизу, самое большое). Далее, от ремонтного бланка отрезаем часть для изготовления внутренней и верхней втулок. Пришлось повозиться, изготавливая внешнюю втулку, поскольку нужно было подогнать внутреннюю часть втулки под конусность ремонтируемого бланка (инструмент круглый напильник, скорее большой надфиль). Итак, подготовлены две ремонтные втулки: внутренняя и внешняя. Внутреннюю втулку садим на эпоксидный клей: обмазав клеем, проталкиваем к месту излома и фиксируем, т.е. фиксируется втулка сама за счет конусности. Затем, после просушки приклеиваем на внутреннюю втулку вторую часть сломанного бланка, даем высохнуть клею. Перед установкой внешней ремонтной втулки убираем излишки засохшей смолы, шлифуем, обезжириваем и приклеиваем внешнюю втулку, одевая втулку на бланк сверху вниз. Даем просохнуть всей конструкции. Убираем излишки засохшей смолы, шлифуем. Под конец ремонта устанавливаем назад катушкодержатель: арбор - малярный скотч (оборота три-четыре в двух местах и немного смолы с внешних сторон), ЭВА - обратно на эпоксидный клей, хук-кипер - прикрепляем к бланку. Для обратной установки пропускного кольца и хук-кипера использовал отрезок шнура PowrPro. После такого самостоятельно ремонта считаю сказать нужным:
1. нужен навык выполнения такой работы с разными видами повреждений, разными удилищами
2. нужны хорошие материалы и приспособления/инструменты
Т.е., если есть возможность отдать в квалифицированный ремонт, то лучше отдайте в ремонт. Ниже привожу фото до и после ремонта. Ремонт вышел не совсем аккуратным, осталось слишком много лишнего клея на рукоятке из ЭВА, нет финишного покрытия лаком, ну и опытные родбилдеры еще чего много заметят. После опробывания на воде изменений рабочих характеристик нет (строй, тест).
Всем всех благ, НХНЧ.