пускозарядное устройство

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
4.752
Реакции
2.651
Баллы
308
Город
Николаевка
Собственно есть желание приобрести такой девайс. Но какой именно брать не знаю. Торговцам шибко не верю. Они стараются заработать и сбыть свой товар, поэтому соврут и не покраснеют. Использовать девайс хочу на своём автобусе. Двигло 2СТ, АКБ 75-90А/ч. В продаже видел девайс до 100А/ч, какой-то электронный. Не внушил доверия. Так как машина стоит на улице, то и пользоваться аппаратом расчитываю на улице на улице при низких температурах.
 

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.587
Реакции
2.351
Баллы
308
Город
Хабаровск
Эт, тебе к Гарику, он у нас специалист по зарядке АКБ.
 

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.031
Реакции
7.301
Баллы
308
Город
Хабаровск
vapren сказал(а):
Собственно есть желание приобрести такой девайс. Но какой именно брать не знаю. Торговцам шибко не верю. Они стараются заработать и сбыть свой товар, поэтому соврут и не покраснеют.
На сегодня в Хабаровске найти путевое зарядное, или пуско-зарядное, весьма проблематично. Нет, если тебе надо просто подзарядить аккумулятор, то что-то найти можно. Единственный производитель, за которого не стыдно, и которого могу порекомендовать - "Автоэлектрика", в твоем случае будет выглядеть вот так


"Цифровые" ЗУ, по моему мнению, полный отстой, и в сегменте до 2000 рублей, деньги на ветер. Это если мы говорим про ЗАРЯДНОЕ устройство, а не лишь бы было.

vapren сказал(а):
Использовать девайс хочу на своём автобусе. Двигло 2СТ, АКБ 75-90А/ч. В продаже видел девайс до 100А/ч, какой-то электронный. Не внушил доверия. Так как машина стоит на улице, то и пользоваться аппаратом расчитываю на улице на улице при низких температурах.

Если использовать как пусковое устройство, то абсолютно все-равно, сильно холодно не улице, или не очень. А если как зарядное, то с моей точки зрения, хрень полная получиться а не зарядка АКБ. Как известно при понижении температуры, химические реакции замедляются. Коими и является зарядка аккумулятора.


З.Ы. Считаю, что до -35 любой исправный, 100% заряженный аккумулятор, соответсвующий автомобилю, обязан заводить машину. Но при этом, все в машине должно быть в идеальном состоянии, и в первую очередь - моторное масло.
Тех. состояние машины, предполагаю, находиться в идеальном состоянии. А то как бывает уже при - 20? Свечи не работают, компрессии нет, стартер клинит, масло как солидол, а виноват, сука, аккумулятор :E089: .
 

Меркон

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.12.11
Сообщения
381
Реакции
1.412
Баллы
308
Город
ХАБАРОВСК
vapren сказал(а):
...Двигло 2СТ, АКБ 75-90А/ч.... Так как машина стоит на улице, то и пользоваться аппаратом расчитываю на улице на улице при низких температурах.
Так может с отопителем на 220В веселее будет? Не любят стартера частых употреблений пусковых устройств-горят
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
vapren сказал(а):
Собственно есть желание приобрести такой девайс. Но какой именно брать не знаю. Торговцам шибко не верю. Они стараются заработать и сбыть свой товар, поэтому соврут и не покраснеют. Использовать девайс хочу на своём автобусе. Двигло 2СТ, АКБ 75-90А/ч. В продаже видел девайс до 100А/ч, какой-то электронный. Не внушил доверия. Так как машина стоит на улице, то и пользоваться аппаратом расчитываю на улице на улице при низких температурах.
Гарик писал
Если использовать как пусковое устройство, то абсолютно все-равно, сильно холодно не улице, или не очень. А если как зарядное, то с моей точки зрения, хрень полная получиться а не зарядка АКБ. Как известно при понижении температуры, химические реакции замедляются. Коими и является зарядка аккумулятора.
Свои пять копеек (сугубо ИМХО)
По зарядке на морозе не соглашусь.(аргументы ниже)
Топикстартер не пишет, - как он собирается пользоваться аппаратом. Если это утренний запуск замороженного двигателя, то я делаю так (как пример,-Холдоми, январь 2012, -42 градуса):
вкл-ю стартер, - жалкие потуги, - треск релюшки, - выкл-ю стартер, - подгоняем (прогретый на запуске) авто, - курим провода, 20 мин., - глушим донора, - вкл-ю стартер, - крутит натужно, но схватывает и заводится!
Чем больше курим, - тем больше шансов завести, если не курить, - шансов мало, родная акума забирает.
Первая попытка стартером, - обязательна, вы "пинаете" акуму, для этого некоторые ещё включают на несколько сек. фары. После "пинка" зарядку берёт быстрее.
Думаю, и с пускозарядным всё будет аналогично.
Ещё раз, - ИМХО ( на основании "небольшого":E012: 20-летнего:E048: опыта заводки различных яповских движек морозным утром, дизель или бенз, - похрен).:O011:
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
Если обратиться к опыту (который сын ошибок трудных), можно прочитать следующее:
В "Учебнике сержанта автомобильных войск" (Москва, Воениздат, 1977 г.) Написано:
"При температуре воздуха ниже минус 20 градусов, для активизации работы аккумуляторной батареи, перед холодным пуском двигателя, включить габаритные фонари на 1-2 минуты."
А вот, что говорит Руководство "Свинцовые стартерные аккумуляторные батареи" (Воениздат, 1983 год):
(Сорри за кривые полоски)
 

Вложения

  • 33787.jpg
    33787.jpg
    188,7 КБ · Просмотры: 892

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Андрей, вот прям в точку попал:E070: , убил наповал, сам на дембель ушёл в 83-м (должность-техник роты):E009: книжки для сержантов всякие читал.
Каюсь, написал как проще, убираем из моего поста слово"зарядка".
Всё остальное, - ты и сам несомненно видел десятки раз.:O011:
 

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.031
Реакции
7.301
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну вот, сами и разобрались :E058: .
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
4.752
Реакции
2.651
Баллы
308
Город
Николаевка
Собственно пуско-зарядное мне нужно чтобы завести машины от переносного генератора мощностью 1кВ в условиях отсутствия нормальной сети. Так на машине у меня установлен электро подогреватель 2кВ. Слабый генератор его просто не вытянет и может сгореть, а на пуско-зарядное киловатника должно за глаза хватить. Ну и естественно двигатель не идеален, масло и фильтра вовремя заменяю.
От аккума который сейчас использую с натягом в -15 запускаюсь, ниже температура - всё незаводится. Зарядное есть, но в инструкции написанно, что его использовать можно только при плюсовых температурах. Снимать и таскать батарею постоянно домой тоже не вариант.
Про прогрев аккума путём включения света я знаю и использую.
Есть ещё такой момент, что принизких температурах плотность электролита необходимо увеличивать, но блин у меня аккум не обслуживаемый.
 

Давыдыч

Почетный Форумчанин
Регистрация
25.04.12
Сообщения
484
Реакции
96
Баллы
308
Гарик сказал(а):
Свечи не работают, компрессии нет, стартер клинит, масло как солидол, а виноват, сука, аккумулятор :E089: .

:E082: Гарик дак так и есть!!! Сначала нужно аккумулятор купить а потом проверять, искать истину так сказать, а Ты после покупки подскажешь что если не заводится то это уж точно не из- за акумы . Ты наверняка знаешь анекдот про собаку за 5 тышшь $ и двух друзей:E111:
 

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.031
Реакции
7.301
Баллы
308
Город
Хабаровск
Давыдыч сказал(а):
Ты наверняка знаешь анекдот про собаку за 5 тышшь $ и двух друзей:E111:
Не, не знаю :E089: .


Давыдыч сказал(а):
Сначала нужно аккумулятор купить а потом проверять...
Не всегда :E105: . Иногда надо аккумулятор проверить, а то бывали преценденты :O011: .
 

dedsergiy

Модератор
Команда форума
Регистрация
21.04.11
Сообщения
3.351
Реакции
3.298
Баллы
308
Город
Хабаровск
Примите мои 5 копеек.
Для зимнего утреннего запуска при -30 использовал самодельное пусковое устройство - двухполупериодный мощный выпрямитель. Иногда при более высокой температуре хватало просто подключенного в параллель зарядного устройства на 10 А номинального зарядного тока.
Когда была возможность подогревал снизу элетронагревателем, но это опасно.
В сильные морозы накрывал свою лошадку попоной. На выезде прогревал через два часа.
Эксплуатировал года по три. Пару раз акума выходила из строя из-за внутреннего обрыва межсекционного. Смотришь, напряжение вроде нормальное, а не тянет. Большое переходное сопротивление. Последний - просто снизились зарядно-разрядные характеристики. Решил не испытывать судьбу, купил новый.
 

Давыдыч

Почетный Форумчанин
Регистрация
25.04.12
Сообщения
484
Реакции
96
Баллы
308
Гарик сказал(а):
Давыдыч сказал(а):
Ты наверняка знаешь анекдот про собаку за 5 тышшь $ и двух друзей:E111:
Не, не знаю :E089: .

Гарик анегдот обещанный Я в анегдоты написал(чтоб порядок был).Мне его давно рассказывали ,надеюсь удалось передать суть.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
интересная штуковина
Несколько лет подобные на рынке уже. У меня ВОТ ТАКОЙ, только 18000 написано:), около 3х лет. Для заводки тачки выручил один раз - на Аутлендере аккума подсела...Таскаю на рыбалку - как аварийка подвесник завести ежели что с основной аккумой случиться, иногда для света в палатке использую или смартфон зарядить. Насчёт огрызка не знаю, там аккумы небольшие, а лыжу с 3000-й батареей зарядить 5 раз не получалось, максимум 2 раза.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх