vapren сказал(а):
Собственно есть желание приобрести такой девайс. Но какой именно брать не знаю. Торговцам шибко не верю. Они стараются заработать и сбыть свой товар, поэтому соврут и не покраснеют.
На сегодня в Хабаровске найти путевое зарядное, или пуско-зарядное, весьма проблематично. Нет, если тебе надо просто подзарядить аккумулятор, то что-то найти можно. Единственный производитель, за которого не стыдно, и которого могу порекомендовать - "Автоэлектрика", в твоем случае будет выглядеть вот так
"Цифровые" ЗУ, по моему мнению, полный отстой, и в сегменте до 2000 рублей, деньги на ветер. Это если мы говорим про ЗАРЯДНОЕ устройство, а не лишь бы было.
vapren сказал(а):
Использовать девайс хочу на своём автобусе. Двигло 2СТ, АКБ 75-90А/ч. В продаже видел девайс до 100А/ч, какой-то электронный. Не внушил доверия. Так как машина стоит на улице, то и пользоваться аппаратом расчитываю на улице на улице при низких температурах.
Если использовать как пусковое устройство, то абсолютно все-равно, сильно холодно не улице, или не очень. А если как зарядное, то с моей точки зрения, хрень полная получиться а не зарядка АКБ. Как известно при понижении температуры, химические реакции замедляются. Коими и является зарядка аккумулятора.
З.Ы. Считаю, что до -35 любой исправный, 100% заряженный аккумулятор, соответсвующий автомобилю, обязан заводить машину. Но при этом, все в машине должно быть в идеальном состоянии, и в первую очередь - моторное масло.
Тех. состояние машины, предполагаю, находиться в идеальном состоянии. А то как бывает уже при - 20? Свечи не работают, компрессии нет, стартер клинит, масло как солидол, а виноват, сука, аккумулятор
.