Нестариков
Местный
- Регистрация
- 31.12.12
- Сообщения
- 140
- Реакции
- 619
- Баллы
- 208
- Город
- Хабаровск
Добрый день, уважаемые форумчане!
Сегодня, снимая водометную насадку, обнаружил провернутый вал. Причиной послужил прохват воздуха по осени на больших оборотах приведший к заглохшему мотору. Тогда только заменил заклиненную шпонку, про вал вообще не подумал. Сейчас вал визуально не имеет изгибов и трещин. Не зная, что вал провёрнут и эксплуатируя мотор еще около 10 часов (три рыбалки по три часа), на разных оборотах, не замечал никаких изменений.
Если кто-то сталкивался с подобным, прошу помочь в решение нескольких вопросов:
1) какие еще элементы мотора необходимо проверить на наличие деформаций?
2) насколько критична скорейшая замена такого вала?
3) если кто-то оставлял такой вал, как долго он еще может ходить до того, как попадет в ситуацию, когда его окончательно отломает?
4) какова вероятность того, что вал именно сломает, а не провернет еще больше в экстремальных ситуации?
5) возможен ли ремонт такого вала? Есть ли качественный сервис в Хабаровске по таким вопросам?
Понимаю, что лучше эти вопросы задавать в сервисе, и лучше иметь новую и целую деталь, чем поврежденную, тем не менее, прошу помочь, ибо реальный опыт о многом может сказать + работники сервиса зачастую имеют разные с клиентом интересы...
Мотор Сузуки 30-ка двухтактная, прибреталась в 2014 году. Водометная насадка Тайвань.
Заранее благодарен за помощь!
Сегодня, снимая водометную насадку, обнаружил провернутый вал. Причиной послужил прохват воздуха по осени на больших оборотах приведший к заглохшему мотору. Тогда только заменил заклиненную шпонку, про вал вообще не подумал. Сейчас вал визуально не имеет изгибов и трещин. Не зная, что вал провёрнут и эксплуатируя мотор еще около 10 часов (три рыбалки по три часа), на разных оборотах, не замечал никаких изменений.
Если кто-то сталкивался с подобным, прошу помочь в решение нескольких вопросов:
1) какие еще элементы мотора необходимо проверить на наличие деформаций?
2) насколько критична скорейшая замена такого вала?
3) если кто-то оставлял такой вал, как долго он еще может ходить до того, как попадет в ситуацию, когда его окончательно отломает?
4) какова вероятность того, что вал именно сломает, а не провернет еще больше в экстремальных ситуации?
5) возможен ли ремонт такого вала? Есть ли качественный сервис в Хабаровске по таким вопросам?
Понимаю, что лучше эти вопросы задавать в сервисе, и лучше иметь новую и целую деталь, чем поврежденную, тем не менее, прошу помочь, ибо реальный опыт о многом может сказать + работники сервиса зачастую имеют разные с клиентом интересы...
Мотор Сузуки 30-ка двухтактная, прибреталась в 2014 году. Водометная насадка Тайвань.
Заранее благодарен за помощь!