«Процесс пошёл».
Вода в маленьком котелке закипела, и дочь заварила её с листьями мяты.
А в большом котле, уха наваривалась.
Около жаркого костерка была накрыта скатерть – самобранка. Открыли бутылку пива. По кружечке водителям, а остальное мне. Подняли кружки - тост за уху. Говорить пришлось мне.
Как ни странно, но уха получилась отменная. Для плотности в желудке закусывали ножками буша. При этом не забывали: любоваться ночной красотой окружающей природы, проверять удачу на рыбацких снастях, вести наблюдение за рыбацкими «успехами» окружающих нас рыбаков… Трескучий костёрок поддерживали не жалея дров, а он, в свою очередь, приятно грел нас в ночной прохладе и освещал всплесками ярких лучей окружающий его берег.
За полночь дал команду спать. Первой к исполнению команды отозвалась заслуженная работница охраны – «Боня». Быстро определила своё место. Развалилась между матрацами. Пока я и сын мостились на «надувастиках», она мирно стала похрапывать. В общем - дремать, рыбачить и охранять табор досталось мне. К рассвету сон сморил меня. Сквозь сон слышу, как сын выполз из палатки порыбачить.
Рассвет уже набирал силу.
Часа через 2 – 3 пришла мысль. «Команда подъём!».
И вот тут я насмеялся вдоволь. «Боня» поняла мой призыв и безапелляционно залазит в палатку к сыну, даже сетка не помогла. Слышу возню и недовольный голос сына. «Боня» с сознанием выполненного долга отодвигает сетку носом и ходом идёт к соседней палатке. Носом находит узкую щель на входе в палатку и настырно забирается туда. Шум, гам, возня и вот все на берегу. Приняли решение попить горячего чая с печеньем и «рвать» домой.
Незатейливая вылазка на природу прошла на мажорной ноте. Если бы не затяжные дожди нашли бы более удачное рыбацкое место.