Мороз
Супер мега ДЕД!
- Регистрация
- 02.01.11
- Сообщения
- 6.151
- Реакции
- 2.949
- Баллы
- 308
Нет, я тоже такого мненияМне одному кажется, что проблема свечей надуманна?
Нет, я тоже такого мненияМне одному кажется, что проблема свечей надуманна?
Максим, эта тема актуальна для тех, кто действительно юзает моторы, они ездит три раза в год на рыбалку ( хотя Вопрос ещё ). И чтобы не ввозить собой кучу свечек мы подняли эту темупришлось менять свечи после пробега в 5 баков.(примерно)Свечи покупал в Ямахе и Техника для леса и сада.По этому,думаю тема актуальна.
Я юзаю снежик. Мотор двухтакный, соответственно у него совместная смазка, от этого и ресурс свечей ниже. У меня они просто расходник, я их сразу меняю и выкидываю.эта тема актуальна для тех, кто действительно юзает моторы
Сомневаешься? Не уверен? Сарказм ? Или думаешь, что путевую вещь можно купить за 2$?
Так глубоко не копал))))в прошлых сезонах такого же не было.Значит дело в некачественных свечках. Вопрос -где купить нормальные,что бы не встревать на реке?Я юзаю снежик. Мотор двухтакный, соответственно у него совместная смазка, от этого и ресурс свечей ниже. У меня они просто расходник, я их сразу меняю и выкидываю.
В общем то вам с Алексеем следует не сколько бренд искать, сколько поиграться с калильным числом. В теории это выглядит так. Идеальная температура изолятора находится в пределах от 400 до 900 градусов, при более высокой температуре может появиться калильное зажигание. Вот и надо подбирать свечу по калильному числу в ту и другую сторону. Для начала надо запытать свечку с меньшим калильным чистом, это более горячие свечи и они лучше самоочищаются от нагара, который по сути и гробит свечи.
Но может у вас и наоборот быть. Стоит горячая свеча, изолятор перегрет, на перегазовке порция топливовоздушной смеси влетает в цилиндр и охлаждает изолятор так, что он трескается.
И еще я заметил, что нижний цилиндр больше получает топлива, нагар на свечке более темный, чем на верхней. Поэтому на нижний по сути надо ставить более горячие свечи.
У меня было. И самое интересное , чем дешевле, тем больше ходит, а дорогие раз завел и ... бывало что второй раз уже не заведешь.в прошлых сезонах такого же не было
Интересно,я дешёвые ни разу не покупал.Надо попробывать.У меня было. И самое интересное , чем дешевле, тем больше ходит, а дорогие раз завел и ... бывало что второй раз уже не заведешь.
Расходник. )))
Глянул их сайт. На Яму-50 свеча (по мануалу BR8HS-10) стоит около 170 рублей...в розницу...Могу организовать СП у официального представителя NGK компании "Берг". Будет интерес пишите в личку.
На гладиаторе стояли "родные" NGK, при детальном осмотре и сравнении с нормальным NGK были найдены отличия (уже не помню что именно), были заменены.BR8HS-10
Тёзка, если свечи неоправданно часто отказывают, - задумайтесь о других проблемках мотора. Если, конечно, вы пользуете марку свечи согласно мануалу. ВОТ ЗДЕСЬ популярно описано.Максим, эта тема актуальна для тех, кто действительно юзает моторы, они ездит три раза в год на рыбалку ( хотя Вопрос ещё ). И чтобы не ввозить собой кучу свечек мы подняли эту тему
Конечно. Ну сами посудите , 170 рэ, , розница при двух, минимум, посредниках, 3 $. Сколько она должна стоить у производителя?Глянул их сайт. На Яму-50 свеча (по мануалу BR8HS-10) стоит около 170 рублей...в розницу...
Послушать Диму Мельникова, так за эти деньги свечи эти сделаны между китайских коленок...![]()
Водитель автобуса в России зарабатывает , примерно 500$, в Японии 5000$ , поэтому и разница. Не бывает подарков, не может фирменный товар стоить копейки. Спиннинги, катушки , крючки и другие «причиндалы » за 100 рэ не покупаете же и не удивляетесь цене . Свечи за тыщу были простые и было это 10 лет назад, были и дороже вдвое и чуваки покупали и не удивлялись цене. Для примера, попробуйте купить фирменные брызговики на любого японца, уверяю сюрприз будет, для тех, кто никогда не покупал.А Мельников пусть распишет откуда в простых свечах может материалов, работы, логистики за одну свечку набраться на 1000 р.
Считаю полным бредом!
Флаг им в руки. Но я за них не рад.Свечи за тыщу были простые и было это 10 лет назад, были и дороже вдвое и чуваки покупали и не удивлялись цене.
А никто и не говорит, что завод находится в Японии, но он официальный!в Японии
Может. Разве, что не копейки а рубли. В производстве "простых" свечей нет ничего сложного, все автоматизированно, весит она граммы. За что 1000 руб!? Ни одного аргумента не услышал.не может фирменный товар стоить копейки
Так покупайте дорого тоже самое и не навязывайте другим Ваш образ мышления и жизни.Свечи за тыщу были простые и было это 10 лет назад, были и дороже вдвое и чуваки покупали и не удивлялись цене.
Так тут дело не в цене. Простые автомобильные свечи рассчитаны до 10000 км, с платиной до 40-60 т.км, иридий с платиной до 100 т.км. так они и стоят не 170 р. Тоже самое со свечами накала....может не много не в тему, тут обсуждают свечи на бензиновые двигателя. я пользую дизель на машине. так вот личный опыт показал что дешевые свечи накала не отхаживают и пол года, а вот дорогие типа фирма ходят уже второй год. может товарищ Мельников не так уж и не прав?
П.С. но опять же это мое мнение как человека эксплуатирующего дизель, как обстоят дела с бензинками могу и ошибаться.
П.П.С. на бензопиле и на мотоблоке уже 6 год работаю на свечах, которые стояли на момент продажи.
А у меня хреново. Год не проездил на дешевых, думаю, почему машина плохо заводится, ведь еще не холодно? Поставил старые, родные , еще с Японии, хорошо, что не выбросил. Короче говоря «небо и земля».Флаг им в руки. Но я за них не рад.
Свечи за 170 рублей работают ПРЕКРАСНО. И не автомобилях, и на подвесниках.