Возник вопрос: насколько плохо для мотора долгое движение в переходном режиме?
В субботу попробовал втроём с вещами поездить на Зейском водохранилище. Попали как раз в ветер и волну. Вдвоём ещё получалось в режиме глиссирования идти. Втроём никак. Вроде бы вначале получается выскочить, заставляя пассажиров вперёд наклоняться , но через некоторое время попадаешь в волну и сваливаешься обратно. Практически всё время в переходном режиме шли.
Волна наверное сантиметров 80 была (но может быть для начинающего у страха глаза велики) а когда несколько раз волна становилась больше, то возникало ощущение что мотор вообще не вывезет.
Шёл большую часть времени в 2\3 газа. Либо после того как на глиссирование выскакивал, убавлял до 2\3 и так оставлял, либо убедившись что на глиссирование даже на полных оборотах не вышел, тоже убавлял до 2\3.
Второй вопрос: как можно было груз перераспределить? Мотор Парсун 15, лодка Гольфстрим 330. Бензина в баке литров 20. Три человека по 75 кг, у каждого болотники, спининг и по сумке со снастями и едой на день. Ну и необходимые мелочи: жилеты, якорь, аптечка, насос, ключи, запасной винт. Я с бензобаком сзади сидел, двое посредине, сумки в носу.
Или на большой волне никак выскочить на глиссирование не получится?