Олег, а на сколько ты подтягивал? Примерно...
Андрей, Антоха читать не умеет
ещё и писать
он пришол к тойже регулировке что и я. Он сначало поднял но не уточнил что. Когда написал что увеличелся центр тяжести то стало понятней. Он сначало накрутил реги и поднял кузов. Ему не понравилось и он опустил.
Вот схемка на фото.
1 - так было, передок гуски был просто па конске разрегулирован с самого начала.
2 - так натянул на обум, гуска на передке подтянулась к тунелю соответственно часть нагрузки перенеслась на передние телескопы. И руль сталал чувствительным. Но много накрутил и часть гуски (с переди) не прикасалась с пов-ю дороги. Что влияет на проходимость. Т е частьгуски работает в холостю. В пухляке когда идёшь в хороший подъём гуска быстрей срывается в пробуксовку, ну и естественно закапываешься.
Потом стал постепено опускать гуску чтоб не потерять упровляемость и заехать выше в крутой склон.
Думаю эта настройка сугубо личная, под свою жопу.
Гуска была, ложилась на дорогу примерно по красной полосе, телескопы чуть цепляли дорогу.