Подрывные клапана

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.756
Баллы
308
Город
Хабаровск
На моем крейсере Golfstream Master MS 430 начали травить аварийные клапана, в народе называемые "подрывники". Сначала мне показалось, что травит только один, который в надувном дне. Но позже я обнаружил, что тот, который в баллоне, тоже травит (при давлении 0,2 и даже немного меньше, а паспортное у меня 0,25). Что делать? Если в надувном дне подрывник практически не нужен, т.к. лодка почти всегда хотя-бы какой-то частью дна находится в воде, то в баллоне подрывник может оказаться полезен при определенных обстоятельствах... Эта мысль заставила меня взяться за эти девайсы не просто для того, чтобы их "заглушить", но попробовать восстановить их работоспособность.
Итак: берем специнструмент N 1 - пассатижи.


20160811_203643.jpg


Непосредственно процесс демонтажа не зафотал, но откручивал примерно таким образом. При этом необходимо, чтобы находящийся в работе отсек был спущен и лежал на полу или на столе подрывником вверх, иначе ответная часть этого механизма, находящаяся внутри баллона (или надувного дна) пойдет гулять по баллону, и подогнать ее обратно к отверстию будет проблематично. Вот так он выглядит с разных ракурсов.


20160811_201255.jpg


20160811_201315.jpg


20160811_201328.jpg



Теперь берем специнструмент N 2 - нож. Если, конечно, это можно назвать ножом... Но нам здесь много не надо, только подковырнуть.


20160811_202156.jpg


Выковыриваем ситечко (сеточку, решеточку, хз, как эту деталь правильно назвать). Под ней видим вон чего.


20160811_202209.jpg


Шлицик как раз под небольшую отверочку. Откручиваем, придерживая (и даже немного поджимая) нижнюю часть клапаночка с пружинкой, и - вуаля!

20160811_202426.jpg


Видим внутри клапана и на всех его деталях тонны песка. Тонны! Тонн, примерно, семь! Промываем, прочищаем, собираем. Особое внимание обращаем на силиконовую (как мне показалось) рабочую часть клапаночка, которая плотно надевается на сам клапаночек и прилегает к пластиковой кромке в корпусе.


20160811_203407.jpg


После сборки и установки на место - регулировка. Накачиваем в дно давление около 0,4. Примерно 0,38. Наш подрывничок исправно травит. И оставляем его затяжку в таком положении, чтобы он переставал травить примерно при 0,33 (как я уже говорил, у моей лодки паспортное давление вкруг 0,25. Но если для баллонов это нормально, то дно необходимо качать где-то 0,3. Недокачаешь - ломает его после выхода в грузу не по деццки).
Бортовой подрывник так же снимаем, так же промываем-прочищаем и так же ставим на место. Песка в нем было чуть меньше, тонны 2-2,5. Регулировку ему сегодня не делал - стемнело, комары зажрали и пиво кончилось. Отрегулируем на днях. Как поведет себя на воде - отпишусь обязательно. Спасибо за внимание!
 

fap

Новичок
Регистрация
19.12.12
Сообщения
133
Реакции
35
Баллы
8
Город
Хабаровск
Поучительно. Хороший отчёт по обслуживанию и ремонту.
 

Ден

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.03.11
Сообщения
622
Реакции
109
Баллы
308
Юра, а под крышечку-сеточку можно положить немного синтепона в женском чулочке, и песочек до клапаночка уже не доберется:):E002:
 

AlexKopc

Новичок
Регистрация
26.07.17
Сообщения
95
Реакции
15
Баллы
8
Город
Khabarovsk
Классный отчет! Буду иметь в виду!
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх