Неопытный умник
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 07.01.13
- Сообщения
- 7.026
- Реакции
- 3.756
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
На моем крейсере Golfstream Master MS 430 начали травить аварийные клапана, в народе называемые "подрывники". Сначала мне показалось, что травит только один, который в надувном дне. Но позже я обнаружил, что тот, который в баллоне, тоже травит (при давлении 0,2 и даже немного меньше, а паспортное у меня 0,25). Что делать? Если в надувном дне подрывник практически не нужен, т.к. лодка почти всегда хотя-бы какой-то частью дна находится в воде, то в баллоне подрывник может оказаться полезен при определенных обстоятельствах... Эта мысль заставила меня взяться за эти девайсы не просто для того, чтобы их "заглушить", но попробовать восстановить их работоспособность.
Итак: берем специнструмент N 1 - пассатижи.
Непосредственно процесс демонтажа не зафотал, но откручивал примерно таким образом. При этом необходимо, чтобы находящийся в работе отсек был спущен и лежал на полу или на столе подрывником вверх, иначе ответная часть этого механизма, находящаяся внутри баллона (или надувного дна) пойдет гулять по баллону, и подогнать ее обратно к отверстию будет проблематично. Вот так он выглядит с разных ракурсов.
Теперь берем специнструмент N 2 - нож. Если, конечно, это можно назвать ножом... Но нам здесь много не надо, только подковырнуть.
Выковыриваем ситечко (сеточку, решеточку, хз, как эту деталь правильно назвать). Под ней видим вон чего.
Шлицик как раз под небольшую отверочку. Откручиваем, придерживая (и даже немного поджимая) нижнюю часть клапаночка с пружинкой, и - вуаля!
Видим внутри клапана и на всех его деталях тонны песка. Тонны! Тонн, примерно, семь! Промываем, прочищаем, собираем. Особое внимание обращаем на силиконовую (как мне показалось) рабочую часть клапаночка, которая плотно надевается на сам клапаночек и прилегает к пластиковой кромке в корпусе.
После сборки и установки на место - регулировка. Накачиваем в дно давление около 0,4. Примерно 0,38. Наш подрывничок исправно травит. И оставляем его затяжку в таком положении, чтобы он переставал травить примерно при 0,33 (как я уже говорил, у моей лодки паспортное давление вкруг 0,25. Но если для баллонов это нормально, то дно необходимо качать где-то 0,3. Недокачаешь - ломает его после выхода в грузу не по деццки).
Бортовой подрывник так же снимаем, так же промываем-прочищаем и так же ставим на место. Песка в нем было чуть меньше, тонны 2-2,5. Регулировку ему сегодня не делал - стемнело, комары зажрали и пиво кончилось. Отрегулируем на днях. Как поведет себя на воде - отпишусь обязательно. Спасибо за внимание!
Итак: берем специнструмент N 1 - пассатижи.
Непосредственно процесс демонтажа не зафотал, но откручивал примерно таким образом. При этом необходимо, чтобы находящийся в работе отсек был спущен и лежал на полу или на столе подрывником вверх, иначе ответная часть этого механизма, находящаяся внутри баллона (или надувного дна) пойдет гулять по баллону, и подогнать ее обратно к отверстию будет проблематично. Вот так он выглядит с разных ракурсов.
Теперь берем специнструмент N 2 - нож. Если, конечно, это можно назвать ножом... Но нам здесь много не надо, только подковырнуть.
Выковыриваем ситечко (сеточку, решеточку, хз, как эту деталь правильно назвать). Под ней видим вон чего.
Шлицик как раз под небольшую отверочку. Откручиваем, придерживая (и даже немного поджимая) нижнюю часть клапаночка с пружинкой, и - вуаля!
Видим внутри клапана и на всех его деталях тонны песка. Тонны! Тонн, примерно, семь! Промываем, прочищаем, собираем. Особое внимание обращаем на силиконовую (как мне показалось) рабочую часть клапаночка, которая плотно надевается на сам клапаночек и прилегает к пластиковой кромке в корпусе.
После сборки и установки на место - регулировка. Накачиваем в дно давление около 0,4. Примерно 0,38. Наш подрывничок исправно травит. И оставляем его затяжку в таком положении, чтобы он переставал травить примерно при 0,33 (как я уже говорил, у моей лодки паспортное давление вкруг 0,25. Но если для баллонов это нормально, то дно необходимо качать где-то 0,3. Недокачаешь - ломает его после выхода в грузу не по деццки).
Бортовой подрывник так же снимаем, так же промываем-прочищаем и так же ставим на место. Песка в нем было чуть меньше, тонны 2-2,5. Регулировку ему сегодня не делал - стемнело, комары зажрали и пиво кончилось. Отрегулируем на днях. Как поведет себя на воде - отпишусь обязательно. Спасибо за внимание!