kazanaza
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 24.12.10
- Сообщения
- 5.940
- Реакции
- 1.440
- Баллы
- 308
Sun Marine SD-380Lexxxa сказал(а):А что за лодка,если не секрет?![]()
Sun Marine SD-380Lexxxa сказал(а):А что за лодка,если не секрет?![]()
Скажу еще раз - Антей для Амура - суперлодкаГуляка сказал(а):Паха -Спрут может подтвердить.
Насколько мне известно у Сан Маринов система крепления стрингеров несколько отличается от Антея,возможно в этом всё дело...хотя может и пайолы просто чуть шире чем надо-на китайских лодках это часто встречается....Но,как правило,достаточно просто приноровиться к сборке своей конкретной лодки и проблема уходит....kazanaza сказал(а):Sun Marine SD-380Lexxxa сказал(а):А что за лодка,если не секрет?![]()
Вот я и говорю-во всем нужна сноровка и опыт.....Кстати,а есть данные по длине стрингера на Антее 380?Гуляка сказал(а):На Антее такая же система, как на ролике у Касатки, один в один.
А у китайцев немного другая, один длинный, другой короткий стрингеры - фу, бяка![]()
На Стингрее в ним хлопотно было, но тоже поначалу, потом приноровились.
А на китайцах,как правило два....общей длиной около 180 см для 380-го размера....Получается,что в у Антея при упрощенной сборке-разборке все же стрингер более нагружен,чем при системе двух стрингеров,но там уже больше возни со сборкойГуляка сказал(а):Стрингер стандартный - 1,2 метра
Спасибо за консультации.Sproot сказал(а):Скажу еще раз - Антей для Амура - суперлодкаГуляка сказал(а):Паха -Спрут может подтвердить.![]()
kazanaza сказал(а):А с чего вы решили, что Sun Marine это Китай??
Стрингеров действительно 4, два подлинее, два покороче, вставляются диагонально... Не знаю какая ширина пайол на том же Антее, но как мне кажется пайола со стрингером должна в акурат быть в ширину лодки, иначе тогда смысл пайольного дна теряется. Поэтому и входит вплотную, а когда балоны "добиваются" стрингеры зажимаются
Собирается лодка на рекеГуляка сказал(а):Потому что вся Корея собирается на заводе Сан-Селекшн в Китае. На всех китайцах стрингера собираются по одному принципу нв всех лодках - 4 стрингера, что более гемморно, чем на отечественных.
Лодка Антей разрабатывалась для сложных условий Финского залива с его частыми штормами, острой волной. Поэтому пайолы на Антее другой усиленной конструкции. Баллоны на 52 дают другую жесткость, как монолит. Однажды вообще стрингера забыли, собрали так, особого дискомфорта не почувствовали. Даже недокачанный Антей не ломает на волне, монолит полный, чем мне он и нравится, а не дышит пол под ногами.
А кто спорит то? Я только говорю, что не все то г*мно, что Китай, отстаиваю так сказать честь соседей...Гуляка сказал(а):Вот что ты , Серега, споришь , если даже лодку не знаешь ?
Да, мне уже сказали про "мир лодок", заеду посмотрю.Гуляка сказал(а):Антеи есть в "Мире лодок" на Дикопольцева , напротив авторемонтного завода. По стоимости примерно тоже самое, что взять в Питере с пересылкой, но в Питере можно сделать сразу тюнинг в ввиде усиления защиты баллонов, кильсона и киля, что айс для наших горных рек. По крайней мере, себе я так сделал.