GX81KIRILL
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 21.02.15
- Сообщения
- 730
- Реакции
- 1.010
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Всем привет. Заморочился плотностью ПВХ ткани. Кто как думает для лодки в размере 320 плотности 750 г/м2 будет достаточно?)
Достаточно - для чего?плотности 750 г/м2 будет достаточно?)
Смущает - не берите.смущает что ПВХ у нее 750г/см2 .
Тогда беритеНо пвх какой-то вроде крутой 5 слойный....
Меня вот это смущает.Но смущает что ПВХ у нее 750г/см2
Пайолки лёгкие не бывают...Легкая будет
вроде крутой 5 слойный
Существует, но лодки из него не делают. Я держал в руках 5ти слойку (пвх + армирование + пвх + армирование + пвх), довольно толстый и "дубовый" материал - лодку не свернуть.Крутой 5-тислойной ткани не существует.
Это точно!То что называют еще двумя слоями это клей, который все это связывают - маркетинг.
При сваривании вообще не используют клей! Только термонагрев, при котором слои пвх свариваются воедино.Часто производители склеивают ткани "сваривая" их, тогда количество этого клея минимальное.
в общем со всем согласен, не стал лишнего говорить)термонагрев
нюансы:Крутой 5-тислойной ткани не существует.
Вся ткань для лодок состоит из ПВХ+армирующая ткань+ПВХ - все.
ну, толщина пвх ещё всё ж защищает от локального мех. воздействия(пластик как-никак..)Прочность на разрыв задает в основном именно ткань - сам же ПВХ защищает ткань от истирания, и делает весь "пирог" герметичным.
Тока не объяснил, почему не рискнул. Другой задумается - опять спросит.хотелось узнать отностительно "этой плотности"....но все-таки не рискнул брать 750.
а в чём риск?...но все-таки не рискнул брать 750.
хотя, чем больше инфы в обсуждении, тем лучше. ИМХО...для лодки под мотор до 10-15 л/с ткань 750 грамм - достаточна настолько же что и ткань 1100 гр., но при этом получаем более легкую лодку.