Multik
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 16.11.10
- Сообщения
- 5.553
- Реакции
- 3.240
- Баллы
- 308
Оккупи в нормальном проверенном магазине, в Сузуки или Ямахе, а то столько подделок и отказывают быстро.
Оккупи в нормальном проверенном магазине, в Сузуки или Ямахе, а то столько подделок и отказывают быстро.
Бля чуваки, как вы ходите (ездите) в запасе должны быть фсегда пару свечей. Я как-то раз купил в нормальном магазе, ну типа Сузуки или Имахи свечи, и когда далеко в тайге пришло время поменять, и одна не работала, то ща в запасе па 4 вожуА как отличить нормальные от ненормальных ?
начать са свечей.
Есть в зипе пара нормальных новых свечей, просто не пришло в голову начать с них. Заводится чотко, работает до 3/4 газа чотко, на полном газу периодически возникает такая хреньБля чуваки, как вы ходите (ездите) в запасе должны быть фсегда пару свечей. Я как-то раз купил в нормальном магазе, ну типа Сузуки или Имахи свечи, и когда далеко в тайге пришло время поменять, и одна не работала, то ща в запасе па 4 вожу
Па теме 6 начать са свечей.
Да вроде груша твердая, поэтому делаю вывод что с топливом должно быть окАлексей, а нет ощущения, что при работе на больших оборотах не хватает топлива? Что оно вырабатывается, потом накачает опять и поехало. Выработало - чахнет, накачало - заработало.
Если такой симптом, то может штуцер выеживаться, который шланг от бака к мотору подключает. У меня была вот такая незадача. Причем именно на Тоховском штуцере. Два раза. В смысле на двух мотора разных.
Нет. Груша и будет твердой. Клапан на стыке шланг - двигатель может хандрить. Там шарик нажимается пимпочкой. Штырьком таким. Со временем этот штырек может сьезжать в сторону и недооткрывать клапан. Шланг и груша бензом заполнены - груша твердая. А бенз не проходит полностью. Характерно именно для тоховского штуцера такое.Да вроде груша твердая, поэтому делаю вывод что с топливом должно быть ок
Хм, учту !Нет. Груша и будет твердой. Клапан на стыке шланг - двигатель может хандрить. Там шарик нажимается пимпочкой. Штырьком таким. Со временем этот штырек может сьезжать в сторону и недооткрывать клапан. Шланг и груша бензом заполнены - груша твердая. А бенз не проходит полностью. Характерно именно для тоховского штуцера такое.
На 30 сузе тоже такое было, увидел визуально - чисто случайно. После замены свечей не поставил калпак, на ходу посматривал на башку мотора, у видел что в фильтре бенз закончился, и через пару минут мотор заглох. Грушей накачаешь работает, а самотёком не хотел. Пришлось на ходу грушей подкачивать. Но это происходило не зависимо от оборотов, тоисть в любой моментХм, учту !
Ага, не вечны, 9 лет под капот не заглядывалЗначит и японцы не вечны, а то все хают китайцев по поводу и без