Ура свершилось чудо! Вчера наконец-то попал в этот чудо сервис на Индустриальной, который по совместительству является ОФИЦИАЛЬНЫМ сервисный центром по Эберспейсирам. Гордо так звучит. Попадал я туда долго не по своей прихоти, а по их причинам. То очередь у них на полторы недели, то мастер болеет, то его сын... Понимаю, всякое бывает. Но то, что они ни разу не перезвонили уже о чем-то намекает, хотя каждый раз записывали мой телефон и клянулись, что как только, так сразу.
По телефону заранее объяснил в чем у меня проблема. Для тех кто не помнит кратко: обогреватель включается раза с 6-8, ощущение, что уходит топливо. Проблемы по моему мнению появились после замены топливного бака. Если сутки не включать обогреватель, то канитель начинается с начала.
Спрашиваю, сколько будет стоить их диагностика - 1000 рублей. Ок. Загоняю машину. Мастеру еще раз проговариваю абзац, который выше. И начинаю заниматься своим любимым делом. Стоять рядом и смотреть, что он будет делать с моей машиной.
Мастер (зовут его Юра, но не Мороз
) лихо откручивает кресло, под которым прячется у меня мой чудо-прибор и видим немного порванную воздуховодную трубку (через которую теплый воздух поступает к холодным ногам пассажиров). Диагноз мастера готов- прибор перегревается. Оба на. Вот бы мне так быстро 1000 рублей зарабатывать.
Я при нем сам снимаю эту трубку, говорю - давай, пробуй запускать. Он говорит нет! Сейчас еще компом проверим. Ого. Сразу чувствуется мощь официального сервиса. Тащит свой комп, подключается к шине и ... Не находит ни одной ошибки. Я стою рядом и смотрю на все эти ухищрения, попутно подкалывая до чего техника дошла. И тут мне дают второй диагноз окончательный. Компьютер ругается на свечу накаливания, походу пробой в свече! Да? Давай доставать смотреть. Достали. Я смотрю - говорю, что-то пробоя не видать... Тащит мультиметр, меряем контакты - 0,8 Ом. Спрашиваю, а сколько норма? Не отвечает. Притащил со склада новую свечу - меряет - 0,8 Ом. Но на всякий случай вкручивает новую свечу мне. Запускает - хрен.
И тут мне третий диагноз ставят. Значит у вас все плохо с питанием. Спрашивает меня где он у меня подключен к аккумулятору (не я, конечно знаю, но где сам провод проложен не вникал, оно мне надо?) - тыкаю ему пальце на аккумулятор. Он на него внимательно смотрит и спрашивает какого цвета провод (у меня просто там несколько приходит и все в гофрах), я не знаю. Он матерится и давай искать от отопителя какого цвета и сечения ему он нужен. В итоге находит, но делает заключение, что мне поставили криво - нет ни одного предохранителя, подключили напрямую. Потом видит, что у меня плюс взят с "тягового" аккумулятора, а минус со "стартерного", по ходу дела уточняет у меня сколько вольт у меня стартер, могут ли отключаться у меня аккумуляторы по отдельности от бортовой сети и делает окончательное заявление. Когда у меня отключается стартерный аккумулятор от бортовой сети - тут и пропадает питание отопителя.
Уважаемый! А ничего, что аккумулятор отключается "разрывом" плюсового провода, а минусовую шину никто не отрубает. И какая разница где этот минус будет взят? Что я к кузову прикручу провод минусовой, что к одному или другому аккумулятору - будет один эффект. Вопросы его не урезонивают, и он все равно прикручивает его к корпусу. Пробует запустить - эффекта 0.
Ну, тут у вас все серьезно. Говорит Мастер, нужно разбирать и смотреть.
- Сколько займет времени, начинаю нервничать я, уже проколупавшись час в этом сервисе.
-Около 2-3 часов.
-Тогда я поехал. Если будет, что-то глобальное - мне сразу звоните, без меня ничего не делайте. Ок?
-Ок.
Через 3 часа - звонок. Юра рассказал мне, что отсоединил трубку топливную продул ее мне ртом и из него вывалился приличный комок какой-то гадости, потом еще почистил сетку на топливном насосе отопителя и о ЧУДО, обогреватель заработал. Почему я назвал это "ЧУДОМ" - смотрите мои догадки либо во втором абзаце этого опуса, либо пара страниц назад в этой теме (декабрьские мои посты). Так же мне сообщили, что сейчас мне перезвонит менеджер и обрадует суммой ремонта.
Менеджер действительно перезвонил.
- С Вас всего 5700 рублей.
- Всего? Какие мелочи - отвечаю я. Сейчас приеду, разберемся.
Через час я уже у них, доброжелательно прошу список работ, за которые они просят 5700 и сразу их прайс. Всю ругань пересказывать не буду. Не очень это интересно, но досталось всем и бухгалтеру, и менеджеру и директору.
Короче, эти жулики "приписали мне" диагностику вместо оговоренных 1000 рублей - все полторы. За сложность как они пытались мне пояснить. Ну, и до кучи вписали туда чистку камеры сгорания - 2000 рублей. Когда мастер при директоре уже говорил менеджеру, что ничего не чистил в камере - сдался даже директор. И уже стал оправдываться, что менеджер у них молодой, не разобрался и т.д.
Может, кто скажет, что я за такие мелочи делаю разнос и порчу людям настроение во вторник-то днем. Но тут дело принципа. И я даже 2500 не готов лишние платить, за приписочки.
Сухой остаток, он же вывод. К Юре Рассказову претензий по установке нет, обогреватель перестал работать тогда, когда в него попала какая-то гадость при смене бака. Подозреваю, что стружка металлическая или краска. А про ДальУралСервис я уже все сказал.