КАВ 1958
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 02.02.15
- Сообщения
- 4.756
- Реакции
- 27.965
- Баллы
- 308
- Город
- Комсомольск
Календарь неумолимо приближает нас к зиме, а еще остались нереализованными несколько сплавов, один из которых был нами поставлен в план на начало октября, поэтому согласовав все формальности на работе произвели закуп шмурдяка и продуктов, уточнили список участников и в путь. На вокзале в Комсомольске нас провожал начинающийся дождь со снегом, который предвещал не радужную перспективу, но решение принято, паруса подняты и обратного пути уже нет.
Все складывалось по плану, в общем вагоне, куда мы с трудом загрузились всеми нашими баулами под укоризненным взглядом не только нашего проводника, но и всех проводников ближайших вагонов, чтобы как-то разрядить обстановку неловкости пришлось купить у нее несколько ништяков, которыми она торговала от имени РЖД. Народу в вагоне было немного и нам удалось вытянуть ноги, распрямить спины и отдохнуть в течении нескольких часов. На станции нас ожидал старинный приятель на своем пикапчике, на который мы загрузили все свои вещи и через несколько часов бодрого пути мы уже были на месте начала сплава. За окном машины все было завалено снегом, перед нами прошел грейдер, и ехать нам было просто комфортно, но в голову лезли мысли о досрочном прерывании путешествия, но прикинув свои технические возможности и экипировку, решили не отступать.
На берег реки приехали глубокой ночью, накачали лодки, упаковались, сын даже умудрился подремать немного, и только первая серость тронула восточные верхушки деревьев, как мы спустили свои суда на воду и попросив у Поди доброго пути отчалили.
Река приветливо ворковала, неся наши лодки вниз по течению, места, узнаваемые нами по прошлым сплавам, пробегали мимо нас, все было здорово и как обычно, только немного нереально от наличия снега на берегах. Погода немного улучшалась, и мы пытались себя уверить в том, что бабье лето восторжествует и будет нам солнце. Так мы и шли, пробрасывая спиннингами перспективные места, меняя блесны и подбирая приманки. Средняя скорость движения была 8-9 км/час, что нас устраивало и вписывалось в наш график, остановки на чаепитие только повышали наш тонус и согревали наши организмы.
Все складывалось по плану, в общем вагоне, куда мы с трудом загрузились всеми нашими баулами под укоризненным взглядом не только нашего проводника, но и всех проводников ближайших вагонов, чтобы как-то разрядить обстановку неловкости пришлось купить у нее несколько ништяков, которыми она торговала от имени РЖД. Народу в вагоне было немного и нам удалось вытянуть ноги, распрямить спины и отдохнуть в течении нескольких часов. На станции нас ожидал старинный приятель на своем пикапчике, на который мы загрузили все свои вещи и через несколько часов бодрого пути мы уже были на месте начала сплава. За окном машины все было завалено снегом, перед нами прошел грейдер, и ехать нам было просто комфортно, но в голову лезли мысли о досрочном прерывании путешествия, но прикинув свои технические возможности и экипировку, решили не отступать.
На берег реки приехали глубокой ночью, накачали лодки, упаковались, сын даже умудрился подремать немного, и только первая серость тронула восточные верхушки деревьев, как мы спустили свои суда на воду и попросив у Поди доброго пути отчалили.
Река приветливо ворковала, неся наши лодки вниз по течению, места, узнаваемые нами по прошлым сплавам, пробегали мимо нас, все было здорово и как обычно, только немного нереально от наличия снега на берегах. Погода немного улучшалась, и мы пытались себя уверить в том, что бабье лето восторжествует и будет нам солнце. Так мы и шли, пробрасывая спиннингами перспективные места, меняя блесны и подбирая приманки. Средняя скорость движения была 8-9 км/час, что нас устраивало и вписывалось в наш график, остановки на чаепитие только повышали наш тонус и согревали наши организмы.