PeAl
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 04.05.11
- Сообщения
- 541
- Реакции
- 140
- Баллы
- 308
- Город
- Москва
Да, но как показывает практика у меня то кевлар мне нужен был только для вытаскивания катера на косу через бревно для ремонта/очистки сложной водомета.2 антоха.
Кевлар 100м я так понял с меляков дергаться?
Где трос покупал? Надо мне на переносную лебедку на машину. А то весит 50 кг а здоровье уже не токевлар
Да вот у меня тоже на старой лодке такая же беда была, груша накрывалась, после этого и запасная груша в ЗИПе лежала и еще с собой возил импеллер водяной помпы, так как поздней осенью бывало подхватывало ее при ночных минусовых температурах.У меня один раз была ситуация когда в одном баке закончился бенз и груша полетела, из другого бака подсасывать не хотела. Пришлось лодку цеплять за дерево на крутом берегу и поднимать лебедкой, только тогда получилось заполнить отстойник бензом.
Один кусок друзья подарили, второй на Ebay брал давно. Недавно видел в магазине Тибет неплохой трос (если срочно надо) А так дешевле заказать со Штатов. Я на катер все запчасти в 90% случаях все оттуда вожу. Обычно за сезон составляю список что необходимо и зимой спокойно не спеша потихой привожу. Экономия с Российскими ценами 30-40%Где трос покупал? Надо мне на переносную лебедку на машину. А то весит 50 кг а здоровье уже не то
В умелых руках и то и другое )))Так что лучше , стационар или подвесной мотор ?
А модель фар можно?Поменял мнение относительно движения ночью по воде.
А модель фар можно?
Очень даже неплохо, тфу,тфу,тфу.Как чувствует себя Фусо Джэт?Очень интересно ?
Перелетел по абсолютно сухой галечной косе
привело к поломке ковша
переезде небольшого участка сухой косы
А че? Нормальный сезон!сточил импеллер и стакан
Подскажи куда ты отправлял импеллер и тунель на ремонт, а то у нас в Амурке до этошо еще никто не дощел. Заранее спасибоОчень даже неплохо, тфу,тфу,тфу.
На сегодняшний день пройдено 105 моточасов, поставлены несколько личных рекордов:
1. Пройдено по воде за одну поездку 600 км.
2. Перелетел по абсолютно сухой галечной косе груженный 40 метров и встал обратно на воду
3. Ездил на рыбалку одновременно со страшим и средним сыном (9 и 8 лет) на 5и дневную рыбалку очень безопасно и комфортно.
Начитавшись Амеровских водометных форумов и насмотревшись видео Глена Вулдриджа пробовал сделать тюнинг заднего хода что привело к поломке ковша (при .переезде небольшого участка сухой косы) - вернул все обратно и понял что Меркуревцы совсем не дураки
В середине сезона сточил импеллер и стакан до критичных размеров согласно сервис мануалу. По итогу отправил Красноярским парням, они мне все восстановили в лучшем виде. Как практика показала ресурс востановленного у меня выходит примерно на 40% лучше заводского.
По итогу сезона хочу сделать небольшой клип как нельзя ходить на водомете.
Как то так...
Отправлял только импеллер и обечайку на восстановление в Красноярск - компания Фусоджет. Тут кстати на форуме он есть под ником Fusojet. Тунель не ремонтировал так как не пойму зачем. Предлагали восстановить люди в Хабаровске, но я побоялся таких экспериментов так как видел другие их работы и не всегда они были хорошего качества.Подскажи куда ты отправлял импеллер и тунель на ремонт, а то у нас в Амурке до этошо еще никто не дощел. Заранее спасибо