Да лааааадна! Нармальна пиридвигатца! И кетовую на винт не наматаеткак вы под водометом будете по Амуру передвигаться, имхо не сильно это комфортное мероприятие. А для кетовой тем более
Это плюс канеш, но наверное единственный.И кетовую на винт не наматает
На 420-ом Соларе под водометом Олег Сибиряк ходит, можешь с ним поговорить. Чисто в теории килевое днище конечно повлияет на проходимость лодки, но насколько это для тебя будет критично.если говорите что 420 под водометом ходит не хуже 450, тогда буду брать его
в интернете натыкался на какие то не оригинал, но заказывать с инета не хочу, хочется посмотреть и пощупать перед покупкой, а то вдруг где чего не стреляетОстается только оригинал....
Заказывай здесь, проверпенный сайт.мало ли вдруг крепежные отверстия не там или вал не тот) да и почта России пугает))
да простят меня господа модераторы, не рекламы ради
http://www.eastmarine.ru/vcd-3233/catalog.html
вот к примеру вариант но о сайте пока не узнавал
Ну вы, блин, даете !(с)мало ли вдруг крепежные отверстия не там или вал не тот) да и почта России пугает))
да простят меня господа модераторы, не рекламы ради
http://www.eastmarine.ru/vcd-3233/catalog.html
вот к примеру вариант но о сайте пока не узнавал
Судя по фотографии - 508 мм.высота транца какая ?
Вот теперь как раз все понятно - родная высота транца рассчитана под ногу L(508 мм), чтобы повесить мотор с длиной ноги S(381 мм) приколхозили выносной транец.http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/1424413_148860.jpg
на фото с выносным транцем, вот и не могу понять.