Да нет там у тебя никаких заторов) Дырка просто сделана чуть чуть на конус, и очень часто там песчинки крупные застревают, покупаешь скрепку, выпремляешь ее (и носишь с собой), и когда тревожно, суешь ее в контрольку и вода из дырки начинает радовать тебя снова. Если скрепки нет, то воду кидает из выхлопных дырок - есть вода- есть охлаждение. И еще один способ - полный газ, если едешь дольше 1 минуты, значить есть охлаждение, если обороты резко падают и воды нет не из каких дырок - один из признаков что крыльчатка развалилась. Если надо доехать все равно, а крыльчатки нет или ключи забыл - снимаешь колпак, садишь рядом товарища по несчастью с емкостью и пока ты рулишь, товарищ льет воду прям на блок цилиндров , в полный газ идти не сможешь, но в водоизмещающем режиме дойдешь спокойно без последствий. Наверно. Я доходил так два раза, последствий для мотора не было.