нужен совет по 2х такт. мотору.

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
301
Баллы
308
Да нет там у тебя никаких заторов) Дырка просто сделана чуть чуть на конус, и очень часто там песчинки крупные застревают, покупаешь скрепку, выпремляешь ее (и носишь с собой), и когда тревожно, суешь ее в контрольку и вода из дырки начинает радовать тебя снова. Если скрепки нет, то воду кидает из выхлопных дырок - есть вода- есть охлаждение. И еще один способ - полный газ, если едешь дольше 1 минуты, значить есть охлаждение, если обороты резко падают и воды нет не из каких дырок - один из признаков что крыльчатка развалилась. Если надо доехать все равно, а крыльчатки нет или ключи забыл - снимаешь колпак, садишь рядом товарища по несчастью с емкостью и пока ты рулишь, товарищ льет воду прям на блок цилиндров , в полный газ идти не сможешь, но в водоизмещающем режиме дойдешь спокойно без последствий. Наверно. Я доходил так два раза, последствий для мотора не было.
 

Ден

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.03.11
Сообщения
622
Реакции
109
Баллы
308
крайний раз расколол интейк на водомуте , да так что боковой кусок подарил Поде, ну так вот, на пол газа двигло грелось так , то из сапога валил густой пар, из контрольки всегда шла вода, газ чуть сбросиш, все ок, в обчем контроль нужен постоянный.
 

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
301
Баллы
308
может просто на улице холодно было поэтому пар и валил?
 

Ден

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.03.11
Сообщения
622
Реакции
109
Баллы
308
да нет, погода как раз была теплая, в один момент даже как жженой резиной пахнуло, шли в водоизмещенном режиме так-как интейк был разбит, мож воды по этому не хватало
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.880
Реакции
3.505
Баллы
308
Город
Хабаровск
Всем откликнувшимся спасибо за информацию! Сейчас испытаю еще разок, отпишусь :)
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.880
Реакции
3.505
Баллы
308
Город
Хабаровск
Все прочистил. Водичка потекла. Все отлично! Всем спасибо!
 

Kasper

Новичок
Регистрация
29.07.15
Сообщения
125
Реакции
26
Баллы
8
Город
Амурск
Посоветуйте что с моим случилось. Ямаха 25 6L2 2т 2целиндра 2 карбюратора. Происходит вот что. С утра завожу отлично. Прогреваю еду. Минут 10. Начинает дергаться что на средних что на макс. Появляются рывки в движении. После вообще не едит и не глохнет. Газ сбросишь обороты ровные. Даш газу прет в разгон и опять дохнет и колошматит всего. Причалишь к берегу с часок порыбачишь да и он остынет. Заведешь поедит нормально но не долго. Проблема начинает повторяться. Да и еще на холодную пока прогревается хлопки в глушителе на холостом. Включаешь подсос пропадает. Прогеется тоже пропадает. Кто чем поможет??? Пожалуста.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.834
Реакции
26.409
Баллы
308
Город
Хабаровск
В первую очередь поменять свечи на новые и заведомо не левые. А вообщем, сними на телефон и выложи здесь звук плохо работающего мотора.
 

anton30

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.08.11
Сообщения
1.758
Реакции
1.435
Баллы
308
Один в один на тохе симптомы были. Хана компрессии была.
 

Kasper

Новичок
Регистрация
29.07.15
Сообщения
125
Реакции
26
Баллы
8
Город
Амурск
Один в один на тохе симптомы были. Хана компрессии была.
Антон. А разве с мертвой кампресией не должен ли быть плохой холодный запуск. На сколько я знаю очень сложно завести двигатель с мертвой капресией пока в свечные отверстия не капнешь масла.
 

Kasper

Новичок
Регистрация
29.07.15
Сообщения
125
Реакции
26
Баллы
8
Город
Амурск
В первую очередь поменять свечи на новые и заведомо не левые. А вообщем, сними на телефон и выложи здесь звук плохо работающего мотора.
На свечи тоже грешил. Но первым делом снял головку чтоб проверить прокладку т.к чудеса начинались на горячую. Прокладка в ужасном состоянии но явного прогара не увидел. Ставить ее обратно смысла не вижу. Заказал новую.
 

anton30

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.08.11
Сообщения
1.758
Реакции
1.435
Баллы
308
Антон. А разве с мертвой кампресией не должен ли быть плохой холодный запуск. На сколько я знаю очень сложно завести двигатель с мертвой капресией пока в свечные отверстия не капнешь масла.
У меня заводился легко
 

Патрик

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.06.11
Сообщения
1.424
Реакции
1.011
Баллы
308
Город
Хабаровск
Было что то похожее, но без хлопков и помогала не надолго работа на холостых. Остановился снял свечи, одна была сухая, а вторая замасленная. Вылечилось заменой свечей.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
На свечи тоже грешил. Но первым делом снял головку
Свечи проще поменять, чем снять головку.
Следующий шаг - поставить заведомо рабочий коммутатор. Вместе с катушками и проводами с наконечниками.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.995
Реакции
35.299
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да и компрессию замерить очень просто.
 

Rembo

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.11
Сообщения
1.365
Реакции
1.094
Баллы
308
Город
Хабаровск
На холодную всё ок, на горячую выпендрвается- -это из за охлаждения. Смотри или крыльчатку или место соединения с каналом, там бывало резиновую втулочку прояпывают, когда перекидывают сапог на водомёт.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
это из за охлаждения.
Если перегрев - на холостых ВАЩЕ работать не будет, практически клин. И перебоев нет никаких - просто двиг теряет обороты и встаёт. Остынет - опять заводится как ни в чём не бывало.
 

Rembo

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.11
Сообщения
1.365
Реакции
1.094
Баллы
308
Город
Хабаровск
Если перегрев - на холостых
это да, если на пятнашках. на больших объёмах от 25 там поболя толи объём, толи по другому както сделана охлаждайка, но не клинит намертво, подзакусывает бывало, но это выражается как раз в расколбасах при оборотах, а на нетралке работает, видать хватает жыжы на охлаждение.
Вот очень похожие симптомы описаны :
Даш газу прет в разгон и опять дохнет и колошматит всего. Причалишь к берегу с часок порыбачишь да и он остынет.

Если коммутатор или свечи, там буду пропуски хоть под нагрузкой, хоть без, неважно от температуры. Если компрессия -заводить намучаешься. Тут явная причина в перегреве.
Хлопки- это недогоревшее топливо -или свечки или карб. Тут методом исключения. У меня было из за свечей, и только когда холодный двигло.Если сразу на редан на холодном выходить на загруженой лодке -бывало и постреливал, приходилось греть 3-5 мин. Свечи поменял- всё прошло.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
Если подклинивает на оборотах даже один цилиндр, то при сбросе газа он мгновенно не остынет, а тут Каспер говорит, что газ сбросишь - работает ровно.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх