- Регистрация
- 09.11.10
- Сообщения
- 11.356
- Реакции
- 24.050
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Воблеры Koppers Fishing BaitBall.
Koppers Fishing и Tackle Corporation 4-й год подряд выигрывают приз престижной выставки ICAST в категории «Воблеры». На этот раз с радикально новой серией приманок. Дизайн новых воблеров отражает видение создателей поведения стаи кормовой рыбки, неожиданно атакованной хищником.
Приманки будут предлагаться на рынке под новым брендом BaitBall. Koppers уже довольно хорошо известна серией реалистичных приманок LIVETARGET. По словам представителей компании, BaitBall является суб-брендом LIVETARGET, а разработка данного вида приманок длится уже более 4-х лет.
«Опыт компании и точность изготовления очень важны для правильной работы приманки. Особенно важны эти факторы в модели из нескольких рыб, которая реализована в приманках BaitBall». BaitBall кардинально отличаются от всего того, что было на нем ранее. Но в основу их создания положены природные особенности жизни и питания рыб.
Ведущий дизайнер компании Тобиас Ваиганд: «На сегодняшний день большинство воблеров, представленных на рынке, имитируют одну единственную рыбку. Однако рыбы на самом деле воспринимают многие приманки как группу целей. Все дело в форме. Крупный воблер больше напоминает небольшую группу из трех или пяти мальков, а не одного единственного. Именно этот фактор и учитывался при создании BaitBall».
В новую серию входят приманки, как для пресноводной, так и для морской рыбалки. Она включает в себя попперы, джеркбейты и воблеры. Как Вы считаете что это? Очередной маркетинговый ход, на который клюнут в основном рыбаки, или действительно новые, перспективно-уловистые воблеры?
Koppers Fishing и Tackle Corporation 4-й год подряд выигрывают приз престижной выставки ICAST в категории «Воблеры». На этот раз с радикально новой серией приманок. Дизайн новых воблеров отражает видение создателей поведения стаи кормовой рыбки, неожиданно атакованной хищником.
Приманки будут предлагаться на рынке под новым брендом BaitBall. Koppers уже довольно хорошо известна серией реалистичных приманок LIVETARGET. По словам представителей компании, BaitBall является суб-брендом LIVETARGET, а разработка данного вида приманок длится уже более 4-х лет.
«Опыт компании и точность изготовления очень важны для правильной работы приманки. Особенно важны эти факторы в модели из нескольких рыб, которая реализована в приманках BaitBall». BaitBall кардинально отличаются от всего того, что было на нем ранее. Но в основу их создания положены природные особенности жизни и питания рыб.
Ведущий дизайнер компании Тобиас Ваиганд: «На сегодняшний день большинство воблеров, представленных на рынке, имитируют одну единственную рыбку. Однако рыбы на самом деле воспринимают многие приманки как группу целей. Все дело в форме. Крупный воблер больше напоминает небольшую группу из трех или пяти мальков, а не одного единственного. Именно этот фактор и учитывался при создании BaitBall».
В новую серию входят приманки, как для пресноводной, так и для морской рыбалки. Она включает в себя попперы, джеркбейты и воблеры. Как Вы считаете что это? Очередной маркетинговый ход, на который клюнут в основном рыбаки, или действительно новые, перспективно-уловистые воблеры?