Golfstream оф пред
Местный
- Регистрация
- 27.11.14
- Сообщения
- 63
- Реакции
- 64
- Баллы
- 208
- Город
- Хабаровск
Представляем Вашему вниманию новинку от Golfstream Т15 + ВМL/S
Краткий обзор
Максимальная мощность, кВт.(л.с.)12,5(17)
Обороты на холостом ходу, об/мин 900-1000
Тип двигателя 2-тактный
Количество цилиндров 2
Рабочий объем, куб.см. 246
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 56.0 x 50.0(2.20x1.97)
Система зажигания CDI
Рулевая система румпельная
Система запуска ручная
Емкость топливного бака, л.24
Объем трансмиссионного масла, куб. см. 250
Размер винта, дюйм 3-9.1/4"x8" или "х10" или "x11"
Общая длина, мм 1190
Общая ширина, мм 440
Общая высота, мм 665/1315
Максимальные обороты, об/мин 4500-5500
Высота транцевой доски, мм 508/381
Передачи F-N-R
Из отличий от привычной 15 - ки:
- система зажигания с регулировкой угла опережения зажигания, облегчает запуск двигателя, увеличивает производительность мотора и экономию топлива;
- канал охлаждения и улучшенная система охлаждения;
- впускное отверстие для воды теперь располагается внизу анти-кавитационной плиты,
- кожух двигателя стал более герметичным и прочным, он изготовлен из армированного стекловолокном пластика и алюминиевого сплава;
- новая усовершенствованная конструкция редуктора;
Краткий обзор
Максимальная мощность, кВт.(л.с.)12,5(17)
Обороты на холостом ходу, об/мин 900-1000
Тип двигателя 2-тактный
Количество цилиндров 2
Рабочий объем, куб.см. 246
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 56.0 x 50.0(2.20x1.97)
Система зажигания CDI
Рулевая система румпельная
Система запуска ручная
Емкость топливного бака, л.24
Объем трансмиссионного масла, куб. см. 250
Размер винта, дюйм 3-9.1/4"x8" или "х10" или "x11"
Общая длина, мм 1190
Общая ширина, мм 440
Общая высота, мм 665/1315
Максимальные обороты, об/мин 4500-5500
Высота транцевой доски, мм 508/381
Передачи F-N-R
Из отличий от привычной 15 - ки:
- система зажигания с регулировкой угла опережения зажигания, облегчает запуск двигателя, увеличивает производительность мотора и экономию топлива;
- канал охлаждения и улучшенная система охлаждения;
- впускное отверстие для воды теперь располагается внизу анти-кавитационной плиты,
- кожух двигателя стал более герметичным и прочным, он изготовлен из армированного стекловолокном пластика и алюминиевого сплава;
- новая усовершенствованная конструкция редуктора;
Последнее редактирование модератором: