Лёха, конечно в машине, расстелили да завалились. А чё её глушить, на то и машина, что бы работала.Аедрюх, а как ночевали, прям в машине? не глушили?
Не накрывались, морда по ветру?Лёха, конечно в машине, расстелили да завалились. А чё её глушить, на то и машина, что бы работала.
Зачем накрываться, он у меня бензиновый, печка жарит огого.Не накрывались, морда по ветру?
Лёха, мой в +5 уже года три со мной гоняет с ночёвками. Ему рыбы не надо, дай грязь на машине помесить, да палатку сам ставит, ему особенно нравится в батином спалиники рядом с батей в палатке поспат .Я своих мелких пока с такими ночёвками не таскаю, жду када+5 будет ) и тогда в палатку их )
Обычно ставят мордой против ветра, если поставить мордой по ветру выхлоп с глушителя будет задувать под машину, что допускать нельзя.Не накрывались, морда по ветру?
Вы это всерьёз? Выхлоп не даёт мотору быстро остывать? Я в лёгком шоке...Обычно ставят по ветру, ветер проносит выхлоп и двигатель не так быстро остывает. Проверено годами поездок в де-кастри.
Для машины хорошо, для людей ночующих в машине плохо, можно не проснуться если есть неплотности в кузове машины. Говорю не просто так , есть печальная действительность, погиб друг и двое знакомых , все трое в одной машине. Давно это было, рыбачили в районе протоки Серебряной. Для дизеля это неактуально, а с бензинкой надо быть очень осторожным при ночёвке в машине.Обычно ставят по ветру, ветер проносит выхлоп и двигатель не так быстро остывает. Проверено годами поездок в де-кастри.
Ааа...теперь понятно, только опасно это. Морду закрыл любой брезентушкой да и всё...морда навстречу ветру.Вы меня не поняли, к сожалению. Когда машину ставят попой к ветру, выхлоп ветром проносит под днищем машины. А поскольку машина стоит попой ветер не продувает двигательный отсек и движка остывает медленнее.
Честно говоря не верю, простите. Подозреваю что машина была накрыта чехлом, только в этом случае возможен такой результат. Угарный газ тяжелее воздуха и он опускается вниз, он никогда не поднимется в машину, а при наличии даже небольшого ветра это вообще нонсенс.Для машины хорошо, для людей ночующих в машине плохо, можно не проснуться если есть неплотности в кузове машины. Говорю не просто так , есть печальная действительность, погиб друг и двое знакомых , все трое в одной машине. Давно это было, рыбачили в районе протоки Серебряной.
Смотрите следующий пост.Ааа...теперь понятно, только опасно это. Морду закрыл любой брезентушкой да и всё...морда навстречу ветру.
Чехол был,но он был не ниже кузова машины и тем не менее угарный газ попал в машину.Честно говоря не верю, простите. Подозреваю что машина была накрыта чехлом, только в этом случае возможен такой результат.
Да бессмысленно спорить. Меня с детства научили люди (в подавляющем большинстве - проф.автомобилисты), что мордой напротив ветра и ещё вентиляцию обязательно - форточку, окно приоткрыть. А выхлоп попадает из разных мест - печка затягивает, щели разные...И похрен, что он тяжелее воздуха...а прогретый тоже тяжелее? А в городе - в пробочке, на светофоре - дизелем никогда через печку не воняет, нет? Он же тяжелее?Подозреваю что машина была накрыта чехлом, только в этом случае возможен такой результат. Угарный газ тяжелее воздуха и он опускается вниз, он никогда не поднимется в машину, а при наличии даже небольшого ветра это вообще нонсенс.
Вы в этом уверены? Вы там были? Мне очень жаль Ваших друзей, но я не верю что при наличии протока под днищем угарный газ попал в машину, если это случилось значит под днищем был полный стояк, и даже в этом случае угарный не поднялся бы вверх, если у него был другой выход.Чехол был,но он был не ниже кузова машины и тем не менее угарный газ попал в машину.
Дмитрий, хороший пример. Вот только в пробке впереди стоящая машина ссыт выхлопом прямо в Ваш воздухозаборник, причем под давлением. А на природе такого нет.Да бессмысленно спорить. Меня с детства научили люди (в подавляющем большинстве - проф.автомобилисты), что мордой напротив ветра и ещё вентиляцию обязательно - форточку, окно приоткрыть. А выхлоп попадает из разных мест - печка затягивает, щели разные...И похрен, что он тяжелее воздуха...а прогретый тоже тяжелее? А в городе - в пробочке, на светофоре - дизелем никогда через печку не воняет, нет? Он же тяжелее?
Прямо под лобовое ? Обычно выхлоп гораздо ниже...если не грузовик.Вот только в пробке впереди стоящая машина ссыт выхлопом прямо в Ваш воздухозаборник, причем под давлением.
Много лет ездили на рыбалку вместе я на своей машине, он на своей , я знаю какой чехол у него был. Трагический случай произошёл без меня , я работал , товарищи был в отпуске и поехал среди недели на рыбалку .Вы в этом уверены? Вы там были?