ДиКан
Местный
- Регистрация
- 10.11.11
- Сообщения
- 205
- Реакции
- 486
- Баллы
- 208
Планировали повторить сплав по реке Хуту, по маршруту, который прошли в июле 2012 года. Речка очень понравилась своей гостеприимностью, комфортной скоростью и хорошей рыбал-кой. Предварительно договорились сплавляться прежним составом, но как это обычно происхо-дит, один из участников накануне отъезда, сославшись на непредвиденные обстоятельства, от-казался. А так как до выезда оставалось времени немного, экстренно искали человека. Предло-жение было заброшено старому другу из п. Уктур, что стоял на том же железнодорожном на-правлении, что и Высокогорный. Вячеслав в течение часа дал конкретный положительный от-вет.
Маршрут был согласован по прежней схеме, то есть от Комсомольска до Высокогорки на поез-де № 352, от Высокогорной до моста через Хуту на автомобиле, с которым было предваритель-но договорено. Далее 150 км по реке и обратно садимся на этот же поезд на ст. Усть-Орочи и возвращаемся в Комсомольск. Единственным изменением было то, что Слава подсажился, а по-том выходил, в Уктуре.
Расположившись в предпоследнем купе плацкартного вагона, мы, получив белье, улеглись на свои места, проспали до Уктура, где глубокой ночью к нам подсел Волков, и мы продолжили свое путешествие. Ввиду того, что летом на дороге производятся ремонтные работы, то в этот день было изменено расписание движения данного поезда, и мы прибыли на ст. Высокогорная около 6 часов утра, и Александр на Датсуне, который забрасывал на этот маршрут многих Ле-фуков, а также и нас в прошлом году, уже ждал нас возле вагона. На выгрузку и погрузку вещей в автомобиль ушло несколько минут и вот мы по проселочной дороге мчимся к началу нашего сплава – мосту через реку Хуту, через который лесозаготовительное предприятие Аркаим возит лес. Дорога была накатанная и чуть больше чем через час движения мы оказались в месте на-значения. По дороге мы остановились на несколько минут на мосту через реку Гур (Хунгари), водичка была очень и очень маленькой.
Маршрут был согласован по прежней схеме, то есть от Комсомольска до Высокогорки на поез-де № 352, от Высокогорной до моста через Хуту на автомобиле, с которым было предваритель-но договорено. Далее 150 км по реке и обратно садимся на этот же поезд на ст. Усть-Орочи и возвращаемся в Комсомольск. Единственным изменением было то, что Слава подсажился, а по-том выходил, в Уктуре.
Расположившись в предпоследнем купе плацкартного вагона, мы, получив белье, улеглись на свои места, проспали до Уктура, где глубокой ночью к нам подсел Волков, и мы продолжили свое путешествие. Ввиду того, что летом на дороге производятся ремонтные работы, то в этот день было изменено расписание движения данного поезда, и мы прибыли на ст. Высокогорная около 6 часов утра, и Александр на Датсуне, который забрасывал на этот маршрут многих Ле-фуков, а также и нас в прошлом году, уже ждал нас возле вагона. На выгрузку и погрузку вещей в автомобиль ушло несколько минут и вот мы по проселочной дороге мчимся к началу нашего сплава – мосту через реку Хуту, через который лесозаготовительное предприятие Аркаим возит лес. Дорога была накатанная и чуть больше чем через час движения мы оказались в месте на-значения. По дороге мы остановились на несколько минут на мосту через реку Гур (Хунгари), водичка была очень и очень маленькой.